Перейти к контенту
fitil

ещё раз о газовом оборудовании

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем пасатоводам. Вот решил внести свою лепту по поводу ГБО.У меня Пассат б4 1.8 моновпрыск,на газу езжу пятый год,до этого был другой б4,тоже на газу,причём мне он такой достался,поменял седан на универсал и сразу=же поставил ГБО.Была проблема с редуктором,но поменяли по гарантии,устанавливал в городском центре газотопливных систем,люди там адекватные,делают всё быстро и качественно,оборудование -италия,какого оно поколения-я не особо интересовался,стоит редуктор,электромагнитный клапан и эмулятор лямбда-зонда,подача газа осуществляется через проставку под моником.Переключается всё на автомате,клавиша переключения имеет три положения-среднее,это автомат,левое бензин,правое газ.В нормальном состоянии всё работает в автоматическом режиме-заводится на бензине,прогрел малёхо,поехал и как только обороты доходят до 2000 тыс. автоматом переключается на газ,скачка при этом не ощущается.В аварийных случаях можно завести на газу,прошлой зимой когда перемерзал топливный фильтр я так и делал,до минус 32 проблем с этим не было,не очень хорошо это для редуктора,но в конце-концов цена мембраны 150 руб. не такие уж это и деньги.Тут писали что при работе на газу теряется динамика т.е. машина тупит-всё зависит от настройки,газ ставят что-бы экономить и обычно прижимают подачу уменьшая тем самым расход,ну а если хотите чтоб машина пёрла как на бензине,расход придётся увеличить.Лично я разницы в топливе при езде не ощущаю и ест она одинаково что бензина что газа,примерно 9л. по городу и около 6л. на трассе при езде 90-110 км.ч,стрелка тахометра маячит в районе 3000,дальше будет уже другой расход.Теперь о небольших неисправностях и как с ними бороться: при установки ГБО под проставку под моником ставят обычно картонные прокладки,со временем они теряют герметичность и начинается подсос воздуха и появляется запах газа под капотом ну и как следствие-скачок при переходе с бензина на газ.Лечится сие просто,снимаем моник,извлекаем прокладки,вырезаем такие-же из паранита толщиной 1 мм.,ставим всё назад и проблема исчезает( обращаться с такой мелочью в сервис не стоит-сдерут1000р) Дальше:мембрана редуктора имеет свойство немного растягиваться и по этой причине сбиваются настройки,самый простой способ(если оборудование новое и на гарантии) доехать до сервиса( в моём случае это городской центр газотопливных систем) процедура эта бесплатная и занимает минут пять по времени.Ну и можно всё сделать самому конечно,ничего сложного тут нет,открываем капот,заводим машину,прогреваем гадусов до 60,переключаем на газ и смотрим каким цветом горит глазок на эмуляторе лямбда-зонда. Гореть должен зелёный,а при увелечении оборотов цвет должен меняться на красный,идеальное положение это когда на холостых зелёный мигает переходя в красный.Регулируется это большим чёрным болтом расположеном на редукторе,по часовой стрелке смесь обедняем,против соответственно обогащаем( зелёный при этом -богатая смесь,красный-бедная) Дальше закрываем капот ,садимся и едем-смотрим как ведёт себя машина,если тупит по сравнению с бензином-добавляем подачу (краник расположеный на шланге идущем к редуктору) повторям настойки обогащения добиваясь нужной тяги и нормальной концентрации смеси,вот собственно и всё.Теперь о достоинствах и недостатках ГБО.Из достоинств это несомненно качество топлива,газ невозможно разбодяжить,его актановое число постоянно 100,можно налить в бак канденсата,воды,но разбавить нельзя.Кстати тут писали что на заправках бадяжат пропаном,так у нас на всех заправках и продают пропан-бутан,это уже смесь(прошу не путать сжиженый газ и сжатый) Это всегда чистые свечи,отсутствие нагара на поршнях и клапанах ,ну и естественно цена топлива.Из недостатков-требуется постоянный контроль за оборудованием,малейший подсос воздуха рождает проблемы,да и запах в салоне появляется именно от этого.чувствительность оборудования к чистоте фильтров( как воздушного так и газового) ну и малочисленность заправок по сравнению с обычными.Ещё бытует мнение что газ сильно уменьшает моторесурс двигателя,скажу по своему опыту-сие есть заблуждение,всё обстоит как раз наоборот,у меня на спидометре 300000т.км. двигло не капиталилось и пока мне это без надобности,машина тянет нормально,масло не ест,компрессия в норме,менял выхлопной колектор,снимал головку,посмотрел-нагара действительно нет,всё блести как у кота соответствующие причендалы,напоминаю,что на газу я езжу пятый год и снимать не собираюсь,машина ездит каждый день в любую погоду,за сезон накручиваю примерно 15 000-20 000 км.Ну вот и всё чем хотел поделиться,буду рад если мой опыт кому-то пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...