amid 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Пропадают холостые обороты двигателя,причем только горячего,на холодном все нормально,сделал диагностику,блинк-кодами...ошибки 2342 лямбда и 2212 дпдз,могут из-за этого пропадать обороты?Где находится дпдз?Когда глохнет на ходу то стартером пока ни остановишься не заводится . Изменено 23 Апреля 2012 пользователем amid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Сбоку моновпрыска. К нему ещё подходит фишка с 4-я контактами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Спасибо.А его можно отремонтировать своими силами? Изменено 23 Апреля 2012 пользователем amid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 @amid, ты его убьёшь однозначно)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@mich 1 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) у меня та же проблема, на холодную нормально, прогреется - глохнет. дня три ездил чихал, сегодня все, кранты.. не заводится. перед тем как началось, кстати, масло поменял, залил 4 литра, уровень получилсячуть выше MAX - оставил так. тогда же поменял воздушный, топливный и масляный фильтры. ЗЫ: ДТОЖ почему-то в масле (так было и до замены масла) без защиты ездил еще.. после дождичка да по грунтовочке... "ЗЫ: ДТОЖ почему-то в масле"... не, ну надо же такое написать.. плин Изменено 26 Апреля 2012 пользователем F@mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2012 у меня та же проблема, на холодную нормально, прогреется - глохнет. дня три ездил чихал, сегодня все, кранты.. не заводится. перед тем как началось, кстати, масло поменял, залил 4 литра, уровень получилсячуть выше MAX - оставил так. тогда же поменял воздушный, топливный и масляный фильтры. ЗЫ: ДТОЖ почему-то в масле (так было и до замены масла) А в расширительном бачке масла случайно нет? Просто если ДТОЖ в масле то это наводит на мысль о пробитой прокладке ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@mich 1 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) А в расширительном бачке масла случайно нет? Просто если ДТОЖ в масле то это наводит на мысль о пробитой прокладке ГБЦ я дебил написал ДТОЖ)) это не он, а ДПДЗ в масле! черт.. попшикал седня очистителем карбюратора, завелась, не дергается (по крайней мере сегодня). моник запрелестн видать капитально.. мне тут подсказали одно место где почистят моник: подключают к движку хренотень такую "капельницу" с каким-то набадяженным очистителями топливом, движок типа поработает на нем полчаса и тянуть будет тока в путь! но.. не вредна ли такая чистка для движка? всяко ведь может быть. еще и 1 рубль просят за это. Решил лучше сам почищу. придется повозиться... Изменено 26 Апреля 2012 пользователем F@mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Почистить-то они почистят.но вся грязь останется в двигателе,оно тебе надо.А такую-же проблему я решал так:снимал полностью впрыск,замачивал на 2 часа в солярке,потом половинил моник и старой зубной щеткой и тряпочкой отмывал всю каку.После этого снимал ДПДЗ(справа на впрыске,если смотреть спереди машины) разворачивал разверткой втулку в крышке ДПДЗ на 1 мм и сдвигал крышку в сторону наименьшего износа токопроводящего слоя ДПДЗ(полная технология с фото есть на сайте,дал бы ссылку но не получается вставить) машину не узнать,просто сказка.2500км проблема не появлялась,огромное спасибо сайту!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах