Перейти к контенту
vdjdance

дергается на первой передаче

Рекомендуемые сообщения

подскажите что может быть? на холодную нормально, но как машина нагревается до рабочей температуры, то при трогании начинает дергаться машина на первой передаче. когда переключится на вторую, то все нормально. дергается не всегда, но частенько. и если трогаться не слишком резко, а плавно, то может не дергаться, а нормально поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже где то, что то накрывается внутри. у меня что похожие только при включении скорости, иногда бывает сильный толчок по двигателю, на холодную тоже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело не в коробке,а в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ды вот и меня уже терзают смутные сомнения что это коробка. после ремонта она уж не так много прошла. думаю вот как можно проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vdjdance, а может моник!

У меня тоже начинал дергаться сперва при трогании, потом на каких то оборотах.

Было что именно после прогрева...

 

Короче в итоге лопнула коробка (от этих дерганий) перед этим дерганья начались ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ (думал на коробку)

Поменял - дерганья остались.

Комп выдал ДПДЗ, поменял моник - и все гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с троганием с места на первой скорости. Плавно выжимаю сцепление, не кидаю, а она как бы захлебывается, норовит заглохнуть. Приходилось педальку жать, газья давать, сцепление палить. В итоге оказалось, что порвалась прокладка между карбюратором (или моновпрыском, может быть в вашем случае), и впускным коллектором. То есть мотор хапал воздух в порванном месте, а когда даешь газу, ему вроде как нормально.

 

Поменял я эту прокладку, все заработало нормально. Попробуйте проконтролировать её (прокладки) состояние. Это в общем легко установить. Достаточно запустить мотор, и немного пошевелить карбюратор (у него есть небольшой ход туда-сюда). Если прокладка износилась, то сразу слышно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что подсказать,а гарантия после ремонта истекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это подушка моновпрыска, то причём тут прогрев двтигателя?

Может где-то земля отходит? На холодную контакт нормальный, а как прогреется двигатель контакт подпропадает, не!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на первой тоже дергается после прогрева, посмотрел подушку моновпрыска - трещина.

Так что похоже именно тут собак порылся.

Никто не подскажет производителя какого лучше брать?

 

SWAG 30 12 0033 - намано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить угол опережени зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на первой тоже дергается после прогрева, посмотрел подушку моновпрыска - трещина.

Так что похоже именно тут собак порылся.

Никто не подскажет производителя какого лучше брать?

 

SWAG 30 12 0033 - намано?

 

Я покупал Rubbex в том же Exist. Пол-года прошла, пока что не порвалась. Но знающие люди подсказали, что эти детали на года два максимум. Их зима добивает. В морозы трескается не качественная резина, подушка приходит в негодность. В принципе не дорогая она, и меняется легко.

Изменено пользователем anechesanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал пока SWAG, там поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого..надо подушку поглядеть. может тоже порвалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка цела. думаю надо попробывать поменять АТФ в коробке, а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали что в этом виноват гидроблок (блок клапанов) :( сам он стоит восстановленный в районе 15-18 тыс. вот не знаю что делать. думаю что стоит переделывать на механику в скором будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...