Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

жрет масложрет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:42

доброго времени суток!
Походу дела вот и пришел конец ресурса моего мотора, обращаюсь к Вам за помощью! мотор 1.8 RP начал кушать масло, мотор не троит, тяга вроде как в норме, заводится всегда с первого раза, но значительно вырос расход топлива примерно до 15-17 л. на 100 км. может даже больше. выхлоп не дымит, но вчера покрутившись у машины заметил что из глушителя при газе начинает каплями вылетать масло, странно, но сегодня когда я хотел убедиться в этом и сфоткать это для вас глушак не проронил ни капли, был чистый хороший выхлоп. Выкрутил свечи, на них по кромке оказался черный нагар-копать(выложу фото), по мимо этого у первого цилиндра пробило прокладку головки блока(выдавливает масло) из за чего мне на сервисе отказали в просьбе померить компрессию, типо смысла нет коль прокладка негодная!. Пробег мотора 400000 т.км. по словам бывшего владельца, года четыре назад(где то 150000т.км) менялись кольца(правда или нет уже ни кто не узнает) масло синтетика, протечки масла были, устранил, все равно потихоньку уходит либо из под прокладки либо в цилиндры. на другом сервисе мотор послушали, сняли патрубок картарных газов, оттуда шло немного дыма и чуть чуть кидало масла(моновпрыск внутри немного запрелестн маслом) сказали что по хорошему надо капиталиться с расточкой блока и переборкой головки блока(30 000 т.р.) типа старость взяла свое. В масле антифриза не наблюдал. Давление масла в норме, при заводе мотора лампочка сразу гаснет и не моргает, посторонних стуков в моторе нет.
Ну а теперь вопрос! Как грамотно и с минимальными затратами можно решить проблему, прокладку головки блока и кольца цилиндров могу поменять сам, будет ли толк? простите если некорректно что либо написал.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lux139: 27 Апрель 2012 - 12:53


#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:47

Надо компрессию померить, расход бенза большой может быть по разным причинам, а масло может уходить из-за колпачков. Какой расход масла-то?

#3 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:59

было 2 литра за 3 недели, наезжаю в день по 70-90 км.
часть просто вытекала.
а самому можно померить ? дорогой датчик и как называется?

Сообщение отредактировал lux139: 27 Апрель 2012 - 14:00


#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:09

Кстати на фото свеча не особо криминально выглядит, у меня и то чернее, но масло так не жрет.

дорогой датчик и как называется?

Вроде он называется компрессометр, продается наверно практически в любом магазине где барыжат автоинструментом, но ради одного раза нет смысла его брать - дешевле замерить на станции, рублей 200 за это максимум возьмут. Хотя мерить вроде как надо в двух режимах - на горячую и холодную.

было 2 литра за 3 недели, наезжаю в день по 70-90 км.

Грубо говоря - литр на тысячу, это, канечно, многовато. Вряд-ли это колпачки, скорей всего кольца.
Можно попробовать сделать раскоксовку, по крайней мере - это однозначно дешевле капиталки выйдет.
По поводу

моновпрыск внутри немного запрелестн маслом

это обычная картина для моников, не стоит особо заморачиваться по этому поводу.



#5 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:16

по свечке я так понимаю что смесь бедная, большой расход топлива у меня уже давно, с этим я уже давно борюсь где то полтора года, постоянно меняется динамика, чаще тугая, но бывает рас в 10 дней что машину просто не узнать-ракета, менял много чего синий датчик термостат на радиаторе проверяли настройки грм даже глушак полностью поменял, думал что забит, лямбда менялась, мозги, крышка трамблера бегунок свечи уже раз 5 мнял провода высоковольтные, искра в норме-все равно расход большой

диагносты ветераны разводят руками

мне все равно предстоит прокладку ГБЦ менять, я готов и кольца махнуть, просто чего мне ожидать когда я моторчик вскрою?

мне за компрессию зарядили 800 деревянных в евроавто, по этому и думаю купить может дешевле

#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:20

за компрессию зарядили 800 деревянных в евроавто,

O_O
Да уж, с такими ценами - самому компрессометр купить дешевле будет однозначно...

мне все равно предстоит прокладку ГБЦ менять, я готов и кольца махнуть, просто чего мне ожидать когда я моторчик вскрою?

Это к гадалкам, вскроешь - увидишь, может быть что угодно...


#7 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:31

а по расходу топлива подскажите?! по карману жутко бьет, а решить ни кто не может, было такое что когда началась эта проблема мне сказали поменять мозги, ну я и поменял результата не было, но со временем полез к разъему форсунки там 4 провода, и увидел что 2 провода между собой споялись изоляция была нарушена, все восстановил думал из за этого, но к сожелению результата тоже я не увидел, просто хотел узнать могли мозги которые я поменял сгореть из за этого? и что такое "висит 5 вольт на форсунке"?

Сообщение отредактировал lux139: 27 Апрель 2012 - 14:32


#8 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:37

а по расходу топлива подскажите?!

Ты все равно бошку снимаешь - чего гадать-то? Снимешь, притрешь клапана (может какой-то прогорел уже), заменишь направляйки, МСК, гидрокомпенсаторы - глядишь и расход придет в норму.

и что такое "висит 5 вольт на форсунке"?

Так и должно быть, на форсунке всегда имеется положительный потенциал относительно корпуса, минус там коммутируется мозгами. Но - там не пять, там же 12В должно быть, насколько я помню - там плюс идет напрямую от предохранителя бензонасоса.


#9 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:47

а как клапана притерать? самому реально и что для этого надо? и что такое направляйки и МСК?
А может б/ушную головку купить они в евроавто в огромном количестве по 2 рубля есть, есть смысл?

Сообщение отредактировал lux139: 27 Апрель 2012 - 14:48


#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:02

а как клапана притерать? самому реально и что для этого надо?

Самому реально, но лучше доверить это дело профессионалам. Там надо пасту притирочную (не помню как она называется официально), немного керосина, электродрель или шуруповерт и резиновую трубку. Процесс притирки клапанов разрисован на многих интернет ресурсах, быстро найдешь.

что такое направляйки и МСК?

Направляййки - это направляющие втулки клапанов, бери Metelli 01-1227.
МСК - маслосъемные колпачки, второй вариант - маслосъемные кольца, Колпачки в башке, кольца на поршнях. Колпачки бери только оригинал.

А может б/ушную головку купить они в евроавто

Не знаю, имхо лучше свою перебрать...


#11 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:49

новая информация! только что съездил, померил компрессию
1 ц 11
2 ц 11
3 ц 6
4 ц 11
мастер сказал что скорее всего в 3-м цилиндре прогорел клапан, короче ремонт головки
Какие у вас будут мнения?

#12 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:08

Какие у вас будут мнения?

Вскрывать, либо попробовать раскоксовать: поездить и газом посильнее поработать, потом залить Лавра...

#13 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:28

будем вскрывать

большое спасибо!!!!!

#14 8ball

8ball

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Авто:vw passat b3 ABS 1.8 УниверсальчеГ
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:37

новая информация! только что съездил, померил компрессию
1 ц 11
2 ц 11
3 ц 6
4 ц 11
мастер сказал что скорее всего в 3-м цилиндре прогорел клапан, короче ремонт головки
Какие у вас будут мнения?

клапан прогорел? возможно, тогда он только начал прогорать, если б давно прогорел компрессии не было б вообще. притирать клапана лучше без дрели а вручную, так как обороты там большие не нужны,лучше руками-для себя делаешь, а дрель-это лень. Я пользовался притирочной пастой фирмы ABRO, у нас стоит 100р, там 2 компонента, сначала крупный абразив потом финишный, притирать клапана до тех пор пока кромка клапана по всему кругу станет максимально матовой.

#15 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:31

а чем притирать? специальную насадку покупать надо?

#16 passat_LD5Z

passat_LD5Z

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 009 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. 1988. GL. PF.
  • Город:Питер. Хо-Ши-Мина //// Кингисепп. Б Бульвар

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:15

Да уж, с такими ценами - самому компрессометр купить дешевле будет однозначно...


А сколько тогда свечи поменять 100р???

#17 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:34

сколько тогда свечи поменять

Всегда сам меняю, компрессию мне замеряли пару лет назад за 150р.

#18 lux139

lux139

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:35

мне за 400 померили

#19 passat_LD5Z

passat_LD5Z

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 009 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. 1988. GL. PF.
  • Город:Питер. Хо-Ши-Мина //// Кингисепп. Б Бульвар

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:39

Всегда сам меняю

Ну это ты меняешь, а некоторые и лампочку в фонаре не могут поменять. Стоимость замера компрессии, чуть больше чем замена свечей, ну или одинакого (ну это наврятли), мне легче свечи махнуть, чем вкручивать выкручивать компрессометр и орать "крути".

#20 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 047 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:54

а некоторые и лампочку в фонаре не могут поменять

Ну такие люди на B3 точно не ездят, у них тачки совсем другой эпохи :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей