Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

не ПФ весьма уныл,и расходомер с каждым днём найти становиться всё больше не реально,если нужен реально надёжный мотор и при этом относительно мощный я бы смотрел в сторону АБФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в наличии два донорских Пассата в комплекте VR6 AAA и 9A. А если нужно по мощнее,то есть и полный комплект PG c компрессором G 60.

Все находится в Новгородской области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@xulibin, а PG он афигенно мощный ? :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без особых вложений доводится до 230 л.с.,но это не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вы такие умники берётесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вы такие умники берётесь?

 

Тут не надо быть умником,нужно только желание и деньги.Это все уже проходи ли лет 10 назад..Вопрос в другом сможет ли автор теми все это приобрести,там комплект дороже машины может обойтись.

Тогда для "пулялки" 136л.с.9А в комплекте может потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после установки 9а снова пойдут вопросы про плавающие обороты.... лучше уж РП, а не геморный 9а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах.. пулялка 9а.. проходили знаем,нет на пассатах пуляющих моторов,вр6 едет только на не плохом уровне,ПГ тоже Гумно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пулялки из Г2 делают, а пссик вальяжен и тяжеловат, комфорт! авто для души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Пассат на сегодняшний день нужно инсталлировать 2,0 дизель с гольф 5. показатели мотора какие-то невероятные, 320 Нм на 1750 об/мин при 140 лс. этого будет за глаза даже без чиповки... на сегодняшний день все трамблерные моторы и двигатели с механическими деталями типа дмрв, это уже просто смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без особых вложений доводится до 230 л.с.,но это не предел.

 

А что значит "без особых" ??? Поясни тут всем !

Или ещё + 100т.р (или около того) к твоему ПГ и тогда будет 230 лосей ?

 

@darkmatter, вот это точно !

Игорян, ты предлогаешь типа BMR , который 2литра 170л.с. с пьезофорсунками ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так попросилбы 9А неоскорблять......................

 

9А на январе.........и усё нормуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Пассат на сегодняшний день нужно инсталлировать 2,0 дизель с гольф 5. показатели мотора какие-то невероятные, 320 Нм на 1750 об/мин при 140 лс. этого будет за глаза даже без чиповки... на сегодняшний день все трамблерные моторы и двигатели с механическими деталями типа дмрв, это уже просто смешно...

 

А оформить-то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оформить-то как?

 

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вышеназваного дизеля выше чем ценник пассика на рынке.....а если чето сломаеца-проще сжечь чем ремонтировать (цены на форсунки хотя бы поглядите). проще купить ченить готовое поновее-чем так свапить В3. потому как он не станет пятым гольфом никогда...что к нему не прикручивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый сам решает как ему поступать, я писал исходя из тематики форума - клуб любителей в3. если кто-то не любитель в3, то определенно машину нужно продавать, при чем ещё "вчера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после установки 9а снова пойдут вопросы про плавающие обороты.... лучше уж РП, а не геморный 9а.

 

Так это понятно,но речь то о том,что автор хочет пулялку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не совсем понимаете ;) Хочу хорошой мотор, чтобы работал как часики, а если есть возможность и пулялку можно сделать. Но на данный моемент Я из ваших советов для себя решил, буду брать пусть не мощный движок но надёжный.

 

Что брать ?

PF

ABF - не слышал про такой (инжектор?)

 

Если возьму PF, установка будит в стели - снял поставил другой ?

 

Советйте двигатели мне и по возможности трудности с установкой;) Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РВ проще чем PF(из-за отсутствия лямбды) ...да и л/с на 5 больше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи кулибина у себя в новгороде и попроси накрыть свой РП головой от 9а, ну и т.д.

сделай себе 16-ти клапанник, инжектор, мощи тебе хватит, поверь, только надо ли столько траты сил и денег?

так что, если мастер толковый, то 160 лошадок точно снимите с мотора. у нас тут несколько экземпляров есть таких, хозяева рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В3 с абф не найдешь....их ставили на В4. оно конечно едет неплохо. но вещь редчайшая. цацки не найти (если понадобица)

 

да и еще: если ты задаешь подобные вопросы (как выше) то тебе любой движок не засвапить будет имхо.

а так канешно ставица что угодно и куда угодно-поверь. просто нужны прямые руки место где это делать деньги и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В3 с абф не найдешь....и

 

найдёшь ! Но не продадут !

 

 

Короче, автор . Если и будешь менять пихло , то всё-равно КПП под замену пойдёт. ВР6 точно не пихай под капот !!

Ищи с КПП мотор ABF , вот под него и делай всё. Это если атмо без наворотов лишних. Можно дросселя , но ... не на каждый день машимна получается.

А если турбо ... То с жабу убить надо и похоронить нищеброда в душе , для начала ! :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдёшь ! Но не продадут !

 

 

 

 

а какая разница? это и имелось ввиду))))))

а так канешно плюспицот к вышесказаному.

имхо судя по вопросам афтара уровень его знаний и мастерства оставляет желать....поэтому это всеголишь очередной холивар. тачка как была с рахитом так с ним и сгниет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах.. пулялка 9а.. проходили знаем,нет на пассатах пуляющих моторов,вр6 едет только на не плохом уровне,ПГ тоже Гумно..

 

PG c SCхой едет на уровне VR6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а расчипованный АБФ выдаёт 170 л.с. ! На стенде подтверждено. На дросселях 9А с злыми валами выдаёт 196 л.с.. Так же на стенде подтверждено . Ну это атмо и 4ре горшка.

А вот турбо ... :bm:

 

Чего тут мериться ? Хочет"пулялку" - пусть купит "японку" с турбой !

А то действительно , очередной холивар!

 

 

"V-образная восьмёрка исправит положение !..." из к/ф Форсаж 3.

 

З.Ы. Мля... 21й век , а мы на машинах ещё ездим ? Летать пора !!! Нехер вливать бабло в утопию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...