Перейти к контенту
F@mich

порвало резиновую "прокладку" под моником

Рекомендуемые сообщения

Я уже писал в другой теме, но сей час напишу + дальнейшее развитие.. сначала тачка периодически дергалась (без хлопков) при больших оборотах движка.. Пару раз за день. потом все чаще по арифметической прогрессии (начинало уже на холостых но тока на горячем двигле). Через три дня (за которые я поменял масло; воздушный, масляный и топливный фильтры; ДТОЖ; пшикал очистителем заслонки в моник; поменял ВВ провода, свечи, крышку распред зажигания, бегунок) машина стала заводиться с большим трудом, с хлопками в монике и глушаке (сбил зажигание? как?) Двигатель почти всегда теперь троит и двоит и, я так подозреваю, иногда даже "однит" (на какое-то мгновение); кажется вот-вот заглохнет, но снова (педаль газа не трогаю) обороты вверх (до 1500-2000 примерно), секунду-три нормально, потом обороты падают, хлопки, троит и т.д...

Снимал провода со свечей поочереди:

=снимаю с 1-ой или 2-ой, двигатель как будто на одном горшке и только иногда какой-то еще подключается;

=снимаю с 3-й или 4-ой или оба сразу - никакой разницы.

Знаю, что бегунок у меня по часовой бегает, ВВ провода подсоединил в порядке 1-3-4-2, да если и намудришь, тачка не заведется ведь..

Подозреваю дело в проводке: когда врубаю поворотник сзади мигают стопаки (поочереди правый с левым) и противоположный поворотник. Жму на тормоз - загораются стопаки, а поворотник не мигает и даже не светится. Включаю аварийки - мигают тока спереди. Но! С проводкой давно беда, раньше на движке это не сказывалось!

Может мозг...

Сегодня решил заодно снять моник почистить. Думал грязнее будет post-11113-0-22998700-1335808199_thumb.jpg

Когда еще начал снимать, заметил, что лопнула "прокладка" (доездился, блин..). Снял - сфоткал post-11113-0-30670200-1335808687_thumb.jpg

она вроде не меняется..! можно починить?

Подскажите еще, плз, что есть что! Знаю тока что "№3" - это ДПДЗ, а из "№7" бенз потек при снятии... post-11113-0-36171800-1335810373_thumb.jpg

еще.. наконец-то ежа своими глазами увиделpost-11113-0-69775800-1335810485_thumb.jpg

так моник в утиль или как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она вроде не меняется..!

Меняется, лучше брать оригинал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь троит и двоит и, я так подозреваю, иногда даже "однит" (на какое-то мгновение)

 

вот на этом моненте я сполз под стол в конвульсиях,только сейчас отдышался от смеха.

Подозреваю дело в проводке: когда врубаю поворотник сзади мигают стопаки (поочереди правый с левым) и противоположный поворотник. Жму на тормоз - загораются стопаки, а поворотник не мигает и даже не светится. Включаю аварийки - мигают тока спереди. Но! С проводкой давно беда, раньше на движке это не сказывалось!

 

я думаю всё же стоит попробовать кинуть массу на заднии фонари,будешь прятно удивлён. Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-подача бензина

6-обратка

1-раз'ём форсунки и ДТВВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F@mich, При чём тут стопаки с поворотниками и движок ?

У тебя движок колбасило только из -за подушки под моником.

Меняй подушку, движок нормализуется и проверяй проводку к задним фонарям.

Как уже подсказал @Schmitt, проверь массу, и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй подушку, движок нормализуется и проверяй проводку к задним фонарям. Как уже подсказал Schmitt, проверь массу, и будет тебе счастье.

+много

 

Пардон муа, а что у тебя за колхоз на шлангах подачи/обратки? Неужели хомуты? Ездить не боишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+много

 

Пардон муа, а что у тебя за колхоз на шлангах подачи/обратки? Неужели хомуты? Ездить не боишься?

 

Ты имеешь в виду ,что должно быть на резьбовых соединениях, штуцерах ?

Я с этим где то, у кого то сталкивался. Но редко. По крайне мере на ABS-не встречал на штуцерах.

У меня тоже на хомутах, прямо из Германии, как впрочем и у многих, я думаю.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хомуты норм, у меня тоже на ABSе хомуты, и вроде такие же, таким пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хомутами всё в норме, так и должно быть! Там ведь давление всего ОчкО... А подушку под моником на замену, и двиг оживёт, будет как молодой работать;) Если ты в Луге, можешь меня набрать, подскажу что да как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон муа, а что у тебя за колхоз на шлангах подачи/обратки?

 

а повсей тачке если посмотреть, так вообще колхоза выше крыши... "спасибо" прежнему хозяину (УРОД, других слов нет!) а еще он в ней ДОСКИ ВОЗИЛ! задолбался пылесосить, приходилось опилки от ворса пальцами отдирать!! еще пока амортизаторы с пружинами ( две старые пружины оказались лопнувшими) менял, две головки на 19 сломал форсовские, паяльной лампой грел (задние) чтоб открутить. ПРОВОДКА - я, начинающий автомобилист,- в шоке! Все изолентой пере..уеверчено, по цветам можно даже не смотреть.. Но я всеравно не жалею что купил, потомучто еслиб купил другую, то ауди 80 или 2110

 

С хомутами всё в норме, так и должно быть! Там ведь давление всего ОчкО... А подушку под моником на замену, и двиг оживёт, будет как молодой работать ;) Если ты в Луге, можешь меня набрать, подскажу что да как...

 

я в Заклухе-Луге!! отлично, наберу тебя!

 

У тебя движок колбасило только из -за подушки под моником.

 

а я думал, что порвало ее (подушку) из-за неправильной работы двигателя, я ведь ездил так три дня! недалеко, правда..

 

вот на этом моненте я сполз под стол в конвульсиях,только сейчас отдышался от смеха.

 

сам ржал) но двигатель действительно работал на одном горшке! Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем :ey:

Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалста,но результаты озвучь,если не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем корячится снимать моник вместе с подушкой, не удобно же. Не проще снять моник потом подушкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем корячится снимать моник вместе с подушкой, не удобно же. Не проще снять моник потом подушкую

 

:bw: А вот зачем: когда я начинал его снимать, то понятия не имел как это делается) Теперь ясно, как проще..

 

Пожалста,но результаты озвучь,если не жалко.

 

обязательно. А пока жду когда привезут новую подушку, скорее всего завтра заберу. Оригинальную не потянул (более 4000 руб), заказал за 500 р., не помню производителя, на букву "М" ))) а старая стояла "FEBI", дешевле, чем "М.." на 180 руб. Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо FEBI тоже разные бывают. У нас они вроде около 10-12 евро стоят. Но ходят нормально.

Надо у LelikZhuk спросить, как у него. Я ему привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как не заметил, когда фильтр менял... не обратил внимание.. явно так быть не должно!

 

 

 

Изображение

 

подпертый железякой клапан "холодный-горячий"?!! зачем.. значит хана ДТВВ?

это поэтому обороты долго не падали, когда машину заводил " на холодную"?

Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпертый железякой клапан "холодный-горячий"?

Пипец, его что - гвоздем приxepaчили?

значит хана ДТВВ?

Да почему? Не факт...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, его что - гвоздем приxepaчили?

 

саморезом

Да почему? Не факт...

 

просто я подумал, если ДТВВ не работает или работает неправильно, то перекрытый клапан - выход из положения... бред? Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли, ибо от того, что клапан перекроешь - ДТВВ правильно работать не станет. Да и зачем так варварски фиксировать заслонку, достаточно было снять шток мембранного механизма - и подпружиненная заслонка сама будет держаться в таком положении как на фото, без всяких извращений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто попытался порассуждать, зачем прежний хозяин тачки так сделал... мож действительно извращенец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он таким образом короб фильтра к кузову прикрепил, штатный крепеж умер или потерялся - вот он и пришурупил через прокладку металлическую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он просто таким варварским образом хотел закрепить корпус фильтра, а про заслонку не подумал, что заблокирует её.

Обрати внимание, как корпус фильтра закреплён? Может штатные крепежи обломаны ?

 

P.S. Вот ведь, почти одновременно с @BigHarry, написали про эту мысль.

Не спроста это.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы! Штатные крепежи я не смотрел, но корпус фильтра стал держаться хуже!..

Подушку моника поменял вчера вечером, завел двигатель, и был очень удивлен... я просто не поверил своим ушам. А сегодня с утра решил съездить в Гатчину к брату. Пока не выехал на Ленинградское шоссе все было ок. После поста ГИБДД машина стала дергаться (хотел пойти на обгон и дал газку). Проверил несколько раз специально, при сильном ускорении Пассат начинал дергаться. Остановился, проверил еще раз проводку, и искру на каждой свече, фишки датчиков тоже. Поехал дальше, - дергается. Потом поймал такое положение педали газа, когда машина ехала ровно и лишь изредка пару раз дергалась, хотел доехать так до Гатчины, и там с братом разобраться, че за хрень.. На полпути почувствовал шмон антифриза, из под капота повалил белый дым. Останавливаюсь, открываю капот - такая картина: движок завалился вперед (из-за лопнувшего крепления передней подушки) , сорвало один из шлангов с антифризом и порвало тот, который от движка идет к вакуумнику, сжался-пережался воздуховод от возд. фильтра. Что делать, подключаю все обратно, завожу - работает идеально. Примотал на всякий случай движок проволокой, где только это было возможно и повернул восвояси, 30-60 км/ч. доехал отлично, ни разу не дернулся!! Я подозреваю, что дело было в шланчике, который идет от движка к вакуумнику. Он скорее всего уже был надорван, а я не видел. А когда сломалось крепление передней подушки, он совсем оторвался, после чего он стал немного короче, я его же и одел на место. Из-за него ведь пропадало сцепление с двигателем и машина дергалась, и тормоза же совсем чуть-чуть (от этого?) хуже стали, я просто не обращал особого внимания (один раз да, подумал, пропадают что-ли, но почти сразу забыл) ... Так что одна проблема решила другую) Теперь вот думаю как подушку менять)

Изменено пользователем F@mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Это у тебя из за рваной подушки моника всё разбило - разболтало и порвало.

Подушку переднюю заменить не проблема. Там всего 3 болта. А кронштейн заварить на первое время можно. Если усилить пластиной то и на постоянку можно заварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...