Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) чудес не бывает Изменено 1 Мая 2012 пользователем Virtahepo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 чудес не бывает Менял, ничего не изменилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 @zapstepan, Блин, что за ерунда? Все меняли... уж по несколько раз ... но все каждый раз ломается.... Машина корыто В нескольких мастерских не смогли разобраться... Чудеса блин! Троль какой то........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Если действительно считаешь корытом и тп, продай хорошим людям,которые обязательно разберуться. Может просто сервисмэны криворукие и никогда не видели в глаза vw?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 топика в бан.. тему в утиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) "Дело было не в бабине... "@Oleg, значит не всё меняли, или лукавство... @zapstepan, всегда и всему, есть причина. Просто мы (люди), в силу своего бессилия (прдон каламбур), не в силах узреть ейную! p.s.ЗАЗ - хорош. Но... Я тоже уверен в костяных счётах, однако предпочитаю калькулятор(как минимум).. Можно и патефон в землянке откопать , покрутить "мясорубку" он и заработает, однако - все предпочитают кнопочечку! Не оглядываясь на наличие розеток и батареек. И если в патефон воткнуть НАНОгенератор; регулятор скорости; акустику; и карданчики от Singerа, то это всё равно будет ПАТЕФОН! p.p.s. вот я уже не сомневаюсь в немчурском качестве Изменено 1 Мая 2012 пользователем PEGAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 @zapstepan,если у Вас там где Вы живёте принято так разговаривать(три матных слова одно литературное)то флаг Вам в руки,но здесь на форуме есть определённые правила которые нужно прочитать и соблюдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 хмм, может что нибудь с кузовом, правая часть? стакан может переваривался хреново? или билась когда то правая часть и сейчас повело О_о Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Если действительно считаешь корытом и тп, продай хорошим людям,которые обязательно разберутся. Да кому такое КОРЫТО нужно? Машина, а тем более VW passat variant, нужна что бы прибыль приносить, а с этим КОРЫТОМ одни траты! топика в бан.. тему в утиль. Оно-то проще в бан, а в чем причина, где корень зла? Пока не прочитал ни одной конкреной идеи. Кто-нибудь может подсказать откуда этот страшный шум? (коробка не в счет) Pegas Все машины мы делаем с братом сами. Так вот, самые простые, доступные, понятные - это TOYOTA . Что бы разобрать ВСЮ машину надо пару ключей и фигурная отвертка... а "немцы"... НА**УЯ ПРИКРУЧИВАЕТ ВНУТРЕННИЙ ШРУС ЗВЕЗДОЧКОЙ, В КОТОРУЮ МГНОВЕННО ЗАБИВАЕТСЯ ГРЯЗь? НА**УЯ ЦАПФУ К СТОЙКЕ ПРИКРУЧИВАТь ГАЙКОЙ *18, КОНТРГАЙКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА *15? Да таких примеров тьма, я уже молчу про самые "надежные" дверные ручки, кнопку "аварийки", которую я, привыкший к нормальной эргономике, перенес с руля на панель и т.д и т.п. Зачем изобретать велосипед? Есть СТАНДАРТНЫЙ набор инструмента которым пользовался еще мой дед: ключи *8,*10,*12,*13,*14,*17,*19*22,*24 отвертка фигурная, плоская, молоток и пассатижи. P.S Самое лучшая передача качества звучания - это винил на "патефоне" с хорошей иглой, а кнопочки и цифра - это попсятина для массового потребителя в век индустрии развлечений... Оно-то конечно проще, да и думать особо не надо... P.P.S.А я сомневаюсь и о-о-о-о-очень сильно сомневаюсь... Вангог Во-перых если я и выражаюсь, то исключительно для выражения эмоций, а не для оскорблелия кого-то, ну если не считать КОРЫТА, а во-вторых пока проблема решается здесь вяло... нет развернутого объяснения что за неисправность и как ее одолеть. Самый распространенный совет - продавай! Так проще... хмм, может что нибудь с кузовом, правая часть? стакан может переваривался хреново? или билась когда то правая часть и сейчас повело О_о В этой машине кузов НИКОГДА не делали. Все детали и сварные швы родные с 1988г. Это факт. Только прошлым летом пару "зайцев" выдавил, да краску освежил. Изменено 2 Мая 2012 пользователем zapstepan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Тоже думаю что чудес не бывает. Какого производителя ШРУСы ставил? Привод правый по длине какой положено в мм? ШРУСы точно правильно собраны при установке? Хотя если не правильно, то наверное до первого поворота только доехал бы. Фото всех 5 ШРУСов приложил бы. А то народ не верит что такое возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Зачем изобретать велосипед? Есть СТАНДАРТНЫЙ набор инструмента которым пользовался еще мой дед: ключи *8,*10,*12,*13,*14,*17,*19*22,*24 отвертка фигурная, плоская, молоток и пассатижи. Стандартный он не дальше, чем в России. В Европе свои стандарты. Есть ключи на 25, 20, 15, 18. TORX`ы и шестигранники, которых в союзе отродясь небыло. Просто так ШРУС не ломает - значит на него идёт серъёзная нагрузка. 1) Опоры двигателя и КПП. 2) Кривая машина сама по геометрии. 3) Серъёзные проблемы в подвески. 4) Проблемы в КПП 5) Проблемы в ступице, в частности подшпиник может подклинивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 фбобруйск, мерзкий тролль! Полюбому кто-то из наших дибилов прикалывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 как я понял 150 USD вложено и руки опущены?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avv 22 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 ДЕР-БАН? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Полюбому кто-то из наших дибилов прикалывается. тоже придерживаюсь этой версии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Ага это все коварные враги ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Стандартный он не дальше, чем в России. В Европе свои стандарты. Есть ключи на 25, 20, 15, 18. TORX`ы и шестигранники, которых в союзе отродясь небыло. Просто так ШРУС не ломает - значит на него идёт серъёзная нагрузка. 1) Опоры двигателя и КПП. В норме 2) Кривая машина сама по геометрии Тогда почему это вылезло только сейчас и как быть с прославленной немецкой "прочностью" 3) Серъёзные проблемы в подвески. Понятно что серьезные, а вот какие? Жду ответа. 4) Проблемы в КПП КПП в норме . 5) Проблемы в ступице, в частности подшпиник может подклинивать. Ступичные подшипники новые (оба)Меняли ц применением пресса. Ступица в норме, видимых повреждений нет... P.S.Япония не СССР, а там ведь нет такой х***ни с ключами!!! Тоже думаю что чудес не бывает. Какого производителя ШРУСы ставил? Привод правый по длине какой положено в мм? ШРУСы точно правильно собраны при установке? Хотя если не правильно, то наверное до первого поворота только доехал бы. Фото всех 5 ШРУСов приложил бы. А то народ не верит что такое возможно. Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации! Корыто разваливается, а ты такой с фотиком бегаешь детальки фотографируешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 zapstepan, прекрати, пожалуйста, эмоционировать в матной форме... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 как я понял 150 USD вложено и руки опущены?) Нет, есть еще одна идея -[ударить] !!! Хорошенько так... Правда как я еще не придумал, но есть еще время до вечера что-нибудь придумать... Складывается такое ощущение, что, что-то встало не на свое место, или, как вариант, цто-то соскочило, вот только что, никто понять не может, т.к визуально все на месте!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) как быть с прославленной немецкой "прочностью"Претензию производителю направить, типа xулe, ваши корыта даже тридцати лет не выхаживают Ну или перестать грузить себе мозг и пересесть обратно на запорожец, там-то точно с качеством все горзадо лучше... Изменено 2 Мая 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 zapstepan, прекрати, пожалуйста, эмоционировать в матной форме... SORRY, Но по другому пока не получается... Претензию производителю направить, типа xулe, ваши корыта даже тридцати лет не выхаживают Ну или перестать грузить себе мозг и пересесть обратно на запорожец, там-то точно с качеством все горзадо лучше... Вот-вот, наши запорожцы, жигуленки, москвичи, да волги пашут и пашут а это что... 24года машине и все, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 SORRY, Но по другому пока не получается...Я могу помочь. Всё получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации! Корыто разваливается, а ты такой с фотиком бегаешь детальки фотографируешь. Ну я примерно так и делаю. Фотографирую все и много. Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. ШРУСы какого производителя ставил? Вот тут у человека была проблема со ШРУСом из-за длины приводного вала: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134330&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapstepan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Ну я примерно так и делаю. Фотографирую все и много. Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. ШРУСы какого производителя ставил? Вот тут у человека была проблема со ШРУСом из-за длины приводного вала: http://vwts.ru/forum...pic=134330&st=0 Наконец-то подкинули идею по сути... Сниму вал измерю длину (правильная 70см?) Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Наконец-то подкинули идею по сути... Сниму вал измерю длину (правильная 70см?) Спасибо Там тема про гольф-3. Сколько валы на пассате - не знаю. Ну разве только могу сказать какой длинны задние приводные валы на синхре. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах