jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Всем добрый день. Вчера заменил на своем RP Mono-jetronic на Mono-motronic 1.2.1. Подцепился ВАГ-КОМом, ошибок нет. Адаптацию произвел. Однако почему-то двигатель держит очень низкие обороты ХХ: стрелка тахометра указывает на метку, которая расположена перед 1000, видимо, примерно 750 об/мин. При этом держит их стабильно, не дергается, не глохнет, но - явно мало. Почему такое может быть? Изменено 1 Мая 2012 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) но - явер мало.У мну где-то так, двиг ААМ, походу тебе мозг от этого двигла попался Изменено 1 Мая 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Хм. Тогда, наверное, попробую мозг заменить, видимо.. Пробил по каталогу - вроде именно RPшный мозг. 0 261 200 763, VAG 443 907 311G . Странно... Изменено 1 Мая 2012 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 примерно 750 об/мин. Разве это не норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 800-850 норма. Попробуй трамблёр покрутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Стрелочный тахометр может врать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Трамблер - строго по стробоскопу. Незначительно крутил - не меняется, значительно раньше - вроде обороты растут, но звон отчетливый. Стоявшая система держала стрелку на миллиметр буквально ниже 1000 - тахометр в стробоскопе показывал 950. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Трамблер - строго по стробоскопу. не соглашусь! После аварии сбилось зажигание, поехал к спецу,выставили по метке - полная хня пошла! Движок дёргается,троит, хотя метки стоят мёртво. Плюнул,выставил на слух и по тахометру. Всё в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 В том-то и дело, что работает хорошо. В основном, донимает ползущая на таких малых оборотах вибрация по кузову. Из-за этого вот и хочу переделать. А для статистики, владельцы мотроников, отпишитесь, пожалуйста, сколько реально ваш двигатель держит на ХХ? Хотя бы по стрелочному тахометру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) .. Изменено 5 Ноября 2012 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q9550 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 не соглашусь! После аварии сбилось зажигание, поехал к спецу,выставили по метке - полная хня пошла! Движок дёргается,троит, хотя метки стоят мёртво. Плюнул,выставил на слух и по тахометру. Всё в порядке. какие метки. по меткам ты только поставишь приблизительно. зажигание ставят только стробоскопом и никак иначе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 какие метки. по меткам ты только поставишь приблизительно. зажигание ставят только стробоскопом и никак иначе. По включению топливного насоса так же как и по стробоскопу разницы особой нет, если у кого нет прибора сего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах