Перейти к контенту
jenia2007b

Низкие обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 

Вчера заменил на своем RP Mono-jetronic на Mono-motronic 1.2.1. Подцепился ВАГ-КОМом, ошибок нет. Адаптацию произвел. Однако почему-то двигатель держит очень низкие обороты ХХ: стрелка тахометра указывает на метку, которая расположена перед 1000, видимо, примерно 750 об/мин. При этом держит их стабильно, не дергается, не глохнет, но - явно мало. Почему такое может быть?

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но - явер мало.

У мну где-то так, двиг ААМ, походу тебе мозг от этого двигла попался :D Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Тогда, наверное, попробую мозг заменить, видимо..

 

Пробил по каталогу - вроде именно RPшный мозг. 0 261 200 763, VAG 443 907 311G . Странно...

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 750 об/мин.

 

Разве это не норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800-850 норма. Попробуй трамблёр покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелочный тахометр может врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер - строго по стробоскопу. Незначительно крутил - не меняется, значительно раньше - вроде обороты растут, но звон отчетливый.

 

Стоявшая система держала стрелку на миллиметр буквально ниже 1000 - тахометр в стробоскопе показывал 950.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер - строго по стробоскопу.

не соглашусь! После аварии сбилось зажигание, поехал к спецу,выставили по метке - полная хня пошла! Движок дёргается,троит, хотя метки стоят мёртво. Плюнул,выставил на слух и по тахометру. Всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что работает хорошо. В основном, донимает ползущая на таких малых оборотах вибрация по кузову. Из-за этого вот и хочу переделать.

А для статистики, владельцы мотроников, отпишитесь, пожалуйста, сколько реально ваш двигатель держит на ХХ? Хотя бы по стрелочному тахометру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь! После аварии сбилось зажигание, поехал к спецу,выставили по метке - полная хня пошла! Движок дёргается,троит, хотя метки стоят мёртво. Плюнул,выставил на слух и по тахометру. Всё в порядке.

 

какие метки. по меткам ты только поставишь приблизительно. зажигание ставят только стробоскопом и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие метки. по меткам ты только поставишь приблизительно. зажигание ставят только стробоскопом и никак иначе.

 

По включению топливного насоса так же как и по стробоскопу разницы особой нет, если у кого нет прибора сего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...