Перейти к контенту
Wasilisk

Раздумья продажа/покупка

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, мужики!

Читаю я ваш форум давно, удивился вот чему.

80% пользователей форума живут в Питере и имеют машины Passat B3 от 89 годов.

На сегодняшний момент мы имеет 2012 год.

Итого машинам больше 20 лет.

Объясните, выскажите свое мнение, почему люди не чураются кататься на довольно возрастных машинах?

Казалось бы, проще давно купить авто тысяч за 10 $ ( Благо что у вас в Питере ЗП вроде как позволяют приобрести хорошую машину - не то что у нас в Беларуси с ЗП в 200 $ средней ).

До получения прав были мысли откатать годик на Пассате ( B3, конец 1992 г.в.) и продать.

Купить или Пежо 406 или Opel Omega 98-00 гг.

А теперь вот почитал ваш форум и стали посещать мысли "А зафига продавать Пассат, если он в хорошем состоянии?"

Фишка в чем - купили мы Пассат в семью лет 8 назад, пригнали с Германии его нам.

Загнали тут недавно на СТО из-за кое-каких проблем ( создавал тему отдельную, пока решается ), на СТО люди взглянули в капот и сказали сразу что машина как и не ездила, 20 лет вообще не заметно.

Из минусов сказали заменить колодки и ремпкомплект (греется колесо слева ), из расходников все в норме.

Кузов чистый, двигатель работает хорошо.

Салон чистый, никогда не курили в нем, не затерт абсолютно.

 

И вот думаю я - а стоит ли продавать его, коль он в таком состоянии?

Можно же нарваться на авторынке на ведро с гайками, и вложить в него неизвестно сколько денег...

А эксплуатировался Пассат вот как за 8 лет:

1. Зимой не ездили вообще.

2. Гаражное хранение.

3. Своевременная замена расходников.

4. бережная езда.

 

В семье ездил на нем пенсионер, поэтому такое вот отношение к машине.

 

Жалко мне как-то стало его продавать.

Не стоит ли вложить в него все что нужно поменять ( сегодня утром на СТО запишут все что поменять надо - абсолютно все до мелочи ) - и кататься еще долгое время?

 

 

Итак, главный вопрос:

Из каких принципов исходите Вы, владельцы авто Passat B3, пользуясь им?

Нет ли желания продать и купить более новое авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и странный текст наверху, но попробую изложить свою позицию.

 

1. Денег на новый автомобиль у меня нет.

2. Если покупать новый, то только в кредит

3. Пассат мой ездит хорошо.

4. Денег на него уходит меньше, чем я платил бы по кредиту за новый автомобиль.

 

Итог: Зачем тратить больше, если все, что мне нужно, у меня есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам для себя решает что ему важнее. Я в первую очередь езжу на пассате потому что он мне безумно нравится как снаружи так и внутри. + достаточно много места и очень прост в устройстве, соответственно практически все при необходимости делаю сам. Да и сделан он очень качественно как и все старые вещи. Покупать новое авто для того чтобы перемещаться на нем чуть комфортнее и безпроблемнее считаю для себя излишеством. Наверное ближе к пенсии мои приоритеты несколько поменяются. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай проценты на кредитомобиль...ТО...страховку=выходит дороже чем содержать старый Пассат;)От новой машины через 2-3 года по любому избавляться надо!Ну так по фэншую положено)))Да и комплексов по поводу возраста машины не имеем!

Изменено пользователем Dr. Faza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена - качество! большой автомобиль за небольшие деньги + простот в обслуживание+ доступный гуманный ценник на расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ясна.

 

Делать ли мне машину (вкладывать в нее деньги) или продавать и делать новый - бьюсь над вопросом

Если оставлять Пассат, то вот что я хочу:

Учитывая тот факт, что все расходники заменены, кузов чистый и салон отличный -

1. Поставить электроподъемники.

2. Заменить ремкомплект и супорта (слева греется диск)

3. Поставить хорошие литиые диски

4. Поставить хорошую подсветку на панель

5. реснички на передние фары (универсал)

6. Поставить хорошую магнитолку с акустикой

Довести до толку, в общем.

 

Что мне это займет по деньгам - никто подсказать не может, все разные цифры говорят.

Или же покупать машину более нового года и частично обновлять ее.

Не знаю.

Хотелось бы уточнить сколько денег понадобится на установку 6 элементов, описанных выше=)

Изменено пользователем Wasilisk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wasilisk - касаемо первоначального вопроса:

Высокие зарплаты в нашем регионе не избавляют ещё более высоких расходов. В процентном соотношении у нас " те-же яйца, только в профиль" Ну и соответственно как следствие всё то, что перечислили предыдущие ораторы...

Где-то ранее на форуме обсуждались доходы и расходы в нашем регионе, можно ознакомиться.

Лично у меня заработок в районе 1100$, а из них 400$ уходит на оплату квартиры - на остальное втроём не особо разбежишься - работаю на унитаз. Думается что у многих аналогичные ситуации. Так что в подобных условиях Пассат это лучший выбор!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь высказаться о том, что Пассат Б3 - это полноценный автомобиль хорошего класса даже без скидок на возраст. В моём случае - универсальный, т.к. под мои задачи он подходит повсюду. Джипперских амбиций у меня нету, но по лесам тоже катаюсь иногда, пока получалось...

Разумеется, ушатать, убить и уколхозить можно любой автомобиль и за более короткие сроки, но я говорю о Пассате в хорошем состоянии, для прежних владельцев которого он был именно Автомобилем.

На эксплуатацию любого автомобиля нужны деньги, в т.ч. и на Пассат. Беда Пассата в его доступности, доступности некачественных дешёвых запчастей. При попадании к, скажем так, небогатым владельцам в течение нескольких лет машина может влёгкую потерять в состоянии и надёжности. При продаже первый будет хвалиться, что вложил в машину 10т.р. за три года ("ничего не ломалось, надёжная машина, сел и поехал"), второй будет вынужден платить за сказочную экономию первого (конечно, если ему не наплевать на текущее состояние машины).

 

Солидарен с Энтони - мне прежде всего его внутренний и внешний облик нравится. Мало автомобилей видел, которые нравились по внешнему виду. Всё, что мне нужно в автомобиле есть, габариты, эргономика салона, обзорность, ремонтопригодность, возможность модификации неугодных узлов, а также курсовая устойчивость и ходовые качества меня полностью устраивают.

А что принципиально нового умеют современные автомобили, того за что стоило бы переплатить? Пока я этого не найду для себя - я даже планировать в долгосрочной перспективе ничего не стану на замену...

Но могу сказать, что всё больше и больше задумываюсь о покупке ещё одной машины... третьего Третьего Пассата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что принципиально нового умеют современные автомобили, того за что стоило бы переплатить?

Единственное за что я согласен переплатить - это уровень комфорта. Но далеко не во всех новых автомобилях он таков, что вывод однозначный - надо брать. Не, фигня все какая-то, те-же ведра, только новые, а хочется сесть в машину - и как в колыбель что б погрузиться, чтоб нигде не скрипело, не выпирало, не мешало и не дуло, что бы ехало не слышно и на ямах не трясло. Но такие машины, сами понимаете, стоят уже не 10000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повтоюсь: непревзойденное немецкое качество наряду с отличными техническими характеристиками за очень разумные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, предлагают Пассат 3 1988 года 1.8i впринцепи в хорошем состоянии, есть маленькая дырочка в левом пороге на углу у заднего колеса, в России 1 хозяин, смущает только одно, что он 2 года стоял и сейчас немного поддымливает

Изменено пользователем Serg98rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, предлагают Пассат 3 1988 года 1.8i впринцепи в хорошем состоянии, есть маленькая дырочка в левом пороге на углу у заднего колеса, в России 1 хозяин, смущает только одно, что он 2 года стоял и сейчас немного поддымливает

 

надо брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще увидел, схватил его в охапку и бежать пока неперехватили! ток деньги успел отдать! дома потом с кумом разглядывали, у него тож такой. это действительно машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если два года стоял - мог сгнить снизу нафиг, надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@iliich, есть маленькая дырочка в левом пороге на углу у заднего колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть маленькая дырочка в левом пороге

Ты его сам лично осматривал, или это все со слов хозяина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его сам лично осматривал, или это все со слов хозяина?

 

Я на нём ездилpost-12900-0-31561700-1336760532_thumb.jpgpost-12900-0-12440400-1336760536_thumb.jpgpost-12900-0-84056100-1336760575_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вот почитал ваш форум и стали посещать мысли "А зафига продавать Пассат, если он в хорошем состоянии?" Фишка в чем - купили мы Пассат в семью лет 8 назад, пригнали с Германии его нам. Загнали тут недавно на СТО из-за кое-каких проблем ( создавал тему отдельную, пока решается ), на СТО люди взглянули в капот и сказали сразу что машина как и не ездила, 20 лет вообще не заметно. Из минусов сказали заменить колодки и ремпкомплект (греется колесо слева ), из расходников все в норме. Кузов чистый, двигатель работает хорошо. Салон чистый, никогда не курили в нем, не затерт абсолютно. И вот думаю я - а стоит ли продавать его, коль он в таком состоянии? Можно же нарваться на авторынке на ведро с гайками, и вложить в него неизвестно сколько денег... А эксплуатировался Пассат вот как за 8 лет: 1. Зимой не ездили вообще. 2. Гаражное хранение. 3. Своевременная замена расходников. 4. бережная езда.

отлично завуалированое обьявление о продаже! даже дедушка упомянут. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото - там не только одна маленькая дырочка в пороге, вон в крышке габажника ржухи немеряно, думаю если серьезней его ковырнуть - то там можно еще накопать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, такой только на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото - там не только одна маленькая дырочка в пороге, вон в крышке габажника ржухи немеряно, думаю если серьезней его ковырнуть - то там можно еще накопать...

 

На крышке и на правом переднем крыле небольшая ржавчина, даже не ржавчина ,а просто налёт рыжий

 

И сколько просят?

 

65 т.р.

 

Нее, такой только на запчасти.

 

Из любого авто можно сделать конфетку! А т.к. я работаю в автозапчастях, у меня на В3 запчастей море, это не составит большого труда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 т.р.

Цена какая-то подозрительно небольшая. А пихло там какой модели? Хотя если ты

работаю в автозапчастях, у меня на В3 запчастей море

то без проблем пихло целиком заменишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена какая-то подозрительно небольшая. А пихло там какой модели? Хотя если ты

то без проблем пихло целиком заменишь...

 

модель PF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично завуалированое обьявление о продаже! даже дедушка упомянут. :D :D

 

Я почему то тоже так подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...