EvgeniiD 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Вообщем то ситуация такова: Прогретая машинка, едем.... всё нормално, начинаем чуть динамичнее ехать, начинает шлепать туда сюда перебирать передачи... если скорость позволяет(60-70км/ч) то и 2ю втыкает, а так 3-4-3-4 потом на наименьшей остается... едем не меняя положения педали акселератора, всё приходит в норму, т.е. если остались на 2й, то 3я, и через секунду 4я.... И дальше если ехать спокойно, то всё как должнобыть, без рывков. Значит что до этого было: куплен автомобиль, проблема была, сразу же заменяно масло(старое было ооооочень тёмное, пахло горелым, но на магнитике стружки почти не было). Потом оказалось что забит теплообменник на коробке, вскоре был заменен. Из ошибок висящих в мозгах, спорадическая "высокая температура АТФ"... по вагкому определил, что температура показывается правильная, лишь иногда с нормальной 92-96гр прыгает до 230гр(цыфры на память, точно не помню, но думаю не принципиально). Да! Сейчас подтекает масло в районе трубки масляного щупа(возможно в месте где выходят провода со шлейфа(за старетром не видно))... но только когда несколько дней не ездиешь... Есть предположения что дело в мозгах(порубцевалась пайка или ещё какая такая беда), но вскрывать боюсь статикой чё повредить или ещё чего..., хотя некоторый опыт ремонта электроники есть(Политех РТФ). И вот ещё чё, Разъем с датчика кик-дауна на тросе акселератора снимал, ситуация та же... Кто что скажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Никто не знает... Мой вопрос проще На сколько тупые автоматы на B3? Допустим из N в D перевожу - а "толчок" только через 1,5 секунды... Задняя включается быстрее. Работает автомат хорошо, переключает плавно. Правда 1 раз был "косяк" - сбросил автомат с 3 на 2, когда поворачивал... я при отпустил газ ну и далее все оК. Просто автоматов до этого не было, в семье тоже с ними никто не сталкивался, и вот непонятно, нормально это, или ждать беды... О_о На днях приедет прокладка и болты поддона, буду менять атфКу.. Изменено 10 Мая 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniiD 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 ТЫ сам воткнул 1ю или она сама? Если сама, то это не правильно, так не должно быть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Ой не на первую, а на одну вниз... вроде... давно было)) Вроде с 3 на 2.. Основной вопрос про долгое вкл драйва Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-JOKER-- 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 @Oleg, а что ты хотел от 20( может и больше) летнего автомата? который явно ни когда не перебирался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 @Oleg, а что ты хотел от 20( может и больше) летнего автомата? который явно ни когда не перебирался. Может и перебирался... поддон в красном герметике.Да ничего я не хотел, я просто НЕ ЗНАЮ, норма это, или нет... Если у всех, у кого на B3 автомат точно так же - будет понятно, что в можно считать нормой... О_о Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniiD 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 У всех по разному... пока ездиет, нелезь внутрь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-JOKER-- 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Согласен с @EvgeniiD. ездий и не парься, масло не забывай только менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Согласен с @EvgeniiD. ездий и не парься, масло не забывай только менять. Ну как не парься... Буду скидывать поддон, может стружка будет... там уже бояться нужно___))) А так да - согласен с Вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniiD 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Ну будет стружка и чего... меняй масло и следи за уровнем... когда придёт время вскрытия, лучше тогда сделать денежную инъекцию... чем почуть чуть и много раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах