DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 на верхний болт крепления стартера у меня идёт провод от минуса через корпус, двигло ж на подушках резиновых стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 @BigHarry,всё нормально! тут речь не об этом. Чёрным проводом от втягивающего он касается плюса и заводит машину Если он хочет кнопку то ему надо продлить этот провод в салон а из салона через кнопку на плюс аккумулятора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 Чёрным проводом от втягивающего он касается плюса и заводит машину Если он хочет кнопку то ему надо продлить этот провод в салон а из салона через кнопку на плюс аккумулятора... Ему надо подключить этот черный провод туда, откуда его оторвали демоны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 @Antony,да я то не протифф! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostmotors 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2012 как мне сказали что сломан замок зажигания(предыдущий хозяин и сделал огрызок на плюс) вот я и подумал провод от стартера удлинить и поставить кнопку , но т.к. сам не чего не понимаю вот и решил спросить у бывалых как поступить. стоит ли так делать? или все же стоит поменять замок зажигания? делать все буду делать сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2012 В замке зажигания предусмотрена блокировка от включения стартера при работающем двигателе - надо вернуть ключ в "нейтраль" - положение "выключено", прежде чем повторять попытку пуска. Это гарантирует жизнь стартеру. Если поставить просто кнопку, то случайное включение стартера при работающем двигателе (или излишне долгое удержание кнопки) может привести к весьма чувствительным материальным убыткам (может и "колокол" разнести). Или "когда речь идет об экономии, то средств не жалеют?", Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2012 стояла тож кнопка на включение когда то, в один прекрасный день она заклинила на ходу и в итоге втягивающее в мусор,бендикс под замену,редуктор размололо в хлам, щётки поставил новые и втулки слава богу проводка целая осталась НЕ ставте кнопок ни каких Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fynefy83 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Нашел на просторах интернета.... Так сказать, поржать поучительно... "Греется кнопка,затем греются провода,которые прикручены к кнопке. Изоляция начинаеет сохнуть и лопаться.Провода от температуры(сам проводник), начинает окисляться и уменьшается физическое сечение проводов,(вспомним пионЭрию,когда разбирали бабушкины утюги) :mrgreen: . Затем уже сам провод начинает греться,из-за физического уменьшения площади сечения.Изоляция портится в глубь машины.Процесс становится не контролируемым и постоянным,даже если Вы после этого поставили тумблер от самолёта. Замыкание,как правило,происходит глубокой ночью,когда рядом нет пары пожарных экипажей.Обуглившийся провод,по каким-то законам, замыкает на массу,которая не защищена предохранителем. Продолжать дальше не буду,типа того,как МЧС отвоевала у огня 50машин,но 40 спасти не удалось,сколько людей получили ожоги,спасая своих коней.Скольких людей наградили на пожаре и т.д. Никого не хочу пугать и каркать.Но с таким подходом,нужно на любой стоянке снимать АКБ и ставить в багажник(предварительно одев на клеммы колпачки). Вместо биты, возить с собой пожарный топор с длинной ручкой,чтобы при малейшем запахе дыма из под торпеды,молниеносно выполнить манёвр экстренного торможения (не заглядывая в зеркало заднего вида),пока машина будет лететь юзом,успеть разблокировать капот(при вылете в кувет,возможно он и сам откроется,что сэкономит драгоценные секунды), выпорхнуть ласточкой из подбитой машины с топором наперевес,левой рукой сорвать капот, а правую уже заносить на толстый провод массы,который идёт с АКБ. На ходу левой рукой подкоректировать тяжёлый топор, и одним ударом перебить это злое электричество,которое сжирает машину. Если на Ваше счастье,при спасении машины,Вам вьедут в зад пара-тройка машин,то спасать автомобиль будете не в одиночестве. Исходя из того,что у Вас мало опыта работы с топором,Вы можете сразу не попасть на волшебный провод "масса".А с первого удара разнести АКБ-запросто.Нужно подумать о собственной безопасности.Чтобы кислота не попала в глаза,необходимо ездить в очках, желательно герметизированных,чтобы капли кислоты не попали в дыхательные пути,необходимо ездить,защищая органы дыхания.В этом случае устроит простой противогаз(так сказать,два зайца одним ударом,тьфу ты,одним выстрелом(глаза+дыхательные пути). Из личного опыта,эта подлая кислота жрёт дорогую одежду.Вы можете годами работать в гараже,в автосервисе или в чистом поле,но никогда кислота не сожрёт Вашу робу,но стоит только одеть дорогие трусы,хороший костюм и галстук,тут же кислота найдёт Вас,и пожрёт как моль Вашу одежду.Вот почему акулы капитализма придумали необслуживаемые АКБ..., для сохранения дорогой одежды.После нескольких ловких ударов,Ваш АКБ в один миг станет снова обслуживаемым,а значит очень опасным. Для избежания этих недоразумений,рекомендую управлять этой адской машиной с топорм-в ОЗК. http://images.yandex...m...0856.ru&p=0 Следует так же учитывать,что водители,следовавшие за Вами,и которые влупили Вам в зад(машины) при экстренном торможении,могут неадекватно среагировать на выскочившего человека в ОЗК с топором,и могут открыть по вам стрельбу на поражение до того,как Вы доберётесь до ниши с АКБ.Под ОЗК легко поместится пуленепробиваемый жилет лёгкого класса защиты.С карабином или со штурмовой винтовкой врядли кто сразу выскочит, а вот пистолет может оказаться под рукой.Во время охотничьего сезона, надо делать поправку на более тяжёлые формы защиты под ОЗК. Кстати,если Вы увидете водителя в противогазе и ОЗК,то Вы будете знать,что у него тоже нет замка зажигания, и он тоже ездит со слаботочной кнопкой на 220вольт. Вы всегда сможете непринуждённо поболтать возле своих железных коней,какой топор лучше,что вот этот бронежилет спас Вам неоднократно жизнь от дурной пистолетной пули и так далее.Китайцы быстро подхватят эти течения,и завалят страну кнопками на 220, китайскими ОЗК, и "немецкими" топорами "Золинген. Пройдёт немного времени,и все водители будут ездить в ОЗК.Выйдет правильный закон, запрещающий эксплуатацию автомобиля в гражданской одежде. Подрастающие пацаны будут мечтать о красивом ОЗК,чтобы прокатиться с ветерком в кабриолете. Короче,тут конца и края не видно всех перспектив для любителей кнопок. Это не заказная заметка.Здесь я выразил только своё мнение,которое никому не навязываю. Каждый в этой жизни, приходит в ОЗК своим путём..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 У меня установлена вот такая кнопка(алиэкпресс рулит)два года полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Чет вы поздно... уже и машины наверно нет)) дату публикации видели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 А на дату не глянул,ну бывает гы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Вместо прикуривателя? А на рулевой колонке. На место контактной группы ключа зажигания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Мне вместо прикуривателя как-то с руки,а замок остаётся в рабочем состояние малоли что с кнопкой,а так пластик разкрутил вставил контактную группу и ключ на старт.да и таблетка от кнопки какая никакая противоугонка,просят бывает знакомые дай съездить,ключ вставляют а что-то не заводится. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем vaso Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Такие кнопки без элементарной защиты от дурака ставить опасно. В идеале должно контролироваться состояния двигателя... На али полно готовых решений. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Моя кнопочка именно с Али,и без нажатия на стоп не остановить и не запустить двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Чет я не совсем догнал смысл этой установки. Ключ в любом случае вставлять и поворачивать нужно? (ну что бы замок рулевой колонки разблокировать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Я снял замок и демонтировали шток запирания колонки,ключ выкидной для открытия двери остался в случии разряда АКБ и аварийного запуска движка Изменено 9 Сентября 2017 пользователем vaso Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Я снял замок и демонтировали шток запирания колонки машина храниться на территории частного домовладения,? В противном случае нужен простенький имо. Или с этой кнопкой , обрастается еще кучей секреток. (((((, маленьких тайных кнопочек тумблеров.(((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2017 Машина ночует в частном доме,в кнопке предусмотрен свой ИМО активируется таблеткой поднося с секретному месту и после покоя 30 секунд блокируется и не действует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах