Перейти к контенту
rostmotors

Хочу поставить кнопку на пуск стартера

Рекомендуемые сообщения

Пару недель купил Пассат.

Заводится он из-под капота - в городе не очень удобно, вот подумал поставить кнопку. Кто знает как это можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подумал поставить кнопку

а может ну её эту кнопку,поменяй контакктную группу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы знал что там делать надо... я тут с помпой 3 дня провозился, а тут электрика. Подскажите кто может что делать? Стартер заводит на прямую к аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у разьема контактной группы надо с толстого красного на толстый красно/черный замыкаешь их меж собой и оно заводится(при условии вкл.зажигание) ну а кнопку подпаять уже дело не хитрое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает как это можно сделать

Кто-то тут уже такое проделывал и даже схему выкладывал, попробуй поискать тут, я тоже попробую - если найду то ссылку кину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть стартер надо подключить к тому месту где предохранители. Перед глазами картина такая: масса к машине, плюс к клемме аккумулятора - больше проводов не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер надо подключить к тому месту где предохранители

Ни в коем случае, проводка стартера остается без изменения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может плюс от клеймы аккумулятора до кнопки, от нее до стартера (стартер новый)

Изменено пользователем rostmotors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед глазами картина такая масса к машине плюс к клейме аккамулятора больше проводов не знаю

 

Раз больше проводов не знаешь, то сам ничего не делай.

Меняй контактную группу замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс от клеймы аккумулятора до кнопки, от нее до стартера

Ты погляди какой толщины провода от плюсса акка до стартера и подумай - какая тебе понадобится кнопка, что бы туда приварить такие кабелюги. Токи стартер ахрененные берет, кнопка не пойдет, нужен рубильнег!:D

Схема запуска стартера не должна меняться, стартер должен подключатся к акку через втягивающее, забудь про стартер и не лезь туда а то спалишь машину своими колхозными кнопками:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всего лишь надо взять и подпаять кнопку к красному и красно-черному проводу около контактной группы @NeoN,+100500

Изменено пользователем Leha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю что у автора где-то контакт плохой, раз он исподкапота отверткой заводит стартер, поэтому не вижу смысла тут городить колхоз с кнопками, а разобраться, в каком месте не контачит, т.е. возможно что

поменяй контакктную группу

<br />

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ну её эту кнопку,поменяй контакктную группу

с кнопкой круче! Доп противоугонное устройство. За 12 лет у меня 4 раза пытались увести папеллац - контактную группу всю раскурочили - а завести не смогли, кнопочку не нашли :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если уж и избавляться от ключа для заводки двигла - то надо сканер отпечатков ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это просто вставка замка зажигания мозги любит, я тоже хочу от ключа избавиться вообще

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож кнопка стояла, как брал, так и продал.

Щас готовые киты продаются для подключения, правда китайские, зато красивые.

Но всё же Имхо лучше контактную группу махнуть, машина должна нормально заводится, а не колхозно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же поменял КГ, потому что

машина должна нормально заводится, а не колхозно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же поменял КГ

 

почему вы все уверены что это контактная группа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы все уверены что это контактная группа?

 

А существует что-то другое между аккумулятором и стартером? Ну кроме разве что еще проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует что-то другое между аккумулятором и стартером? Ну кроме разве что еще проводов.

 

вставка замка зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты погляди какой толщины провода от плюсса акка до стартера и подумай - какая тебе понадобится кнопка, что бы туда приварить такие кабелюги. Токи стартер ахрененные берет, кнопка не пойдет, нужен рубильнег! :D

Схема запуска стартера не должна меняться, стартер должен подключатся к акку через втягивающее, забудь про стартер и не лезь туда а то спалишь машину своими колхозными кнопками :D

 

у мну на пассате стояли проводки для пуска стартера в 2 раза тоньше чем к томуже датчику ОЖ, ниразу не сплавились и всё такое.

2 лаваш: если автор пишет что стартер новый, то там более нету ничего чему ломаться. Разгрузочное реле тока на автоматах ставили... ну или личинку замка раздолбали до усмерти.

Изменено пользователем NeoN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы все уверены что это контактная группа?

 

замерь что есть из тока на контактной группе и в частности на толстых красных проводах, тогда и ответим верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну на пассате стояли проводки для пуска стартера в 2 раза тоньше чем к томуже датчику ОЖ, ниразу не сплавились и всё такое.

2 лаваш: если автор пишет что стартер новый, то там более нету ничего чему ломаться. Разгрузочное реле тока на автоматах ставили... ну или личинку замка раздолбали до усмерти.

 

чаще вставка замка (личинка) дуба даёт, за восемь лет три штуки поменял, и это только на своём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну на пассате стояли проводки для пуска стартера в 2 раза тоньше чем к томуже датчику ОЖ, ниразу не сплавились и всё такое.

Саша, эти твои проводки управляли релюхой, а человек хочет от акка к стартеру через кнопку. Ну не выдержать 200А проводки в два раза тоньше, чем от датчика ОЖ, ну никак не выдержат, законы физики не обманешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё! Разумно! Кнопку пускателя какого нить небольшого,в укромном месте. Только напрямую всё равно можно завести...

 

ну, а если оба провода идут на замок зажигания, то их и можно спаралелить на кнопку...

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...