vod106 2 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2012 где-то слышал, что после сборки дизельного двига после капиталки, надо чтобы он поработал час-полтора на холостых, а потом только можно ехать.... но вот ещё одна премудрость говорили что обкатку лучше проходить со снятым термостатом, т.к. детали новые, не притёртые и следовательно при трениии нагреваюся сильнее... во избежание перегрева термостат и убирается но только на время обкатки... правда ли это и как правильно убрать термостат.... ведь если его просто убрать то перегреть можно намного быстрее, т.к. жижа пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) говорили что обкатку лучше проходить со снятым термостатом Бред! Если у тебя нормальный термостат, то двигатель ты не перегреешь! хотя конечно с дуру можно и ... сломать! просто не гоняй движок на больших оборотах. Изменено 15 Мая 2012 пользователем tungus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) если ты снимешь термостат, то тем самым только нагрузишь систему охлаждения, ибо он(термостат) работает не как открывашка, а переключатель. Открывая дорогу антифризу через термостат, он закрывает малый круг. При отсутствии термостата ОЖ будет течь туда, куда её проще, т.е. в основнмо по малому кругу я уже даже вывешивал фотографии и схемы по этому поводу Изменено 15 Мая 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aktus 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2012 Термостат снимают на 5-ти цылендровых VW дизелях при обкатки!!!!На 4 цилиндровой это делать не надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2012 поняял!!!! всё ясно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах