Перейти к контенту
Shipa

воздух в ТНВД

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, что за беда.... В ТНВД из фильтра попадает воздух. Солярка из бака чистая, в насос поступает без пузырьков, потом порция воздуха, потом снова чистая и так с переодичностью 1 мин. Сначал думал хомуты на фильтре, поменял, не помогло, поменял обратный клапан вместе с уплотнительным кольцом, не помогло. Много воздуха из обратки идет. На ТНВД подтеков нет. Тяга нормальная. После остановки из ТНВД в подводящую магистраль идут пузыри из за чего заводится утром с трудом, прогоняет сначала воздух. Что может быть и куда лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос сам не мокрый? ну не в соляре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, насос сухой.

 

У меня подозрение, что в обратке много воздуха не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое.... надо заменить топливовсасывающее и обраточные шланги.... а затем снимешь обратку с фильтра и тянешь соляру.... пуск... несколько секунд двиг поматерится и всё придёт в ному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял,и попробуй запитать насос на прямую из канистрочки в насос посмотри так что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял первым делом. Если обратку от ТНВД не подводить к фильтру, то топливо поступает чистое, без воздуха. Как только обратку подсоединяю к фильтру, начинается ерунда. Скажите, а что если обратку пустить напрямую в бак, а на топливном фильтре клапан заглушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего страшного не будет поставь на прямую

 

нет будет!!!! меняй клапан, что на фильтре топливном стоит, к которому обратка подсоединяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан новый (может правда подпольный китай) :bn: Посадил его на герметик, чтоб наверняка не было подсоса. Попробую в экзисте посмотреть, а какой фирмы нормальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vod106 объясни пожалуйста,что произойдёт

 

обратка идёт на топливный фильтр и если пустить обратку напрямую то надо заглушить отверстие в топливном фильтре, а иначе будет подсос воздуха, т.к. пространство в фильтре единое (без стенок)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал там что то будет,в этом случае просто поставить другой фильтр вход выход,или поставить новый любой может где дефект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал там что то будет,в этом случае просто поставить другой фильтр вход выход,или поставить новый любой может где дефект

 

не всякий фильтр со входом-выходом подходит для соляры, да и на штатном фильтре обраткой идёт обогрев топливного фильтра.... летом, то ничего, а вот зимой могёт перехватить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может воздушить через форсунки!работаю с дизилями часто такое бывает,может одна не закрывается до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может воздушить через форсунки!работаю с дизилями часто такое бывает,может одна не закрывается до конца!

 

тогда бы просто подтекала соляра и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет ни чего подтекать!в цилиндрах пустота воздух и этот воздух через форсунки если они износильсь гонит в топлевную систему!проверить не сложно это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет ни чего подтекать!в цилиндрах пустота воздух и этот воздух через форсунки если они износильсь гонит в топлевную систему!проверить не сложно это!

 

ну не знаю.... когда у меня движок затроил, я проверял идёт ли топливо к цилиндру путём отпускания гаек топливопровдо идущего на форсунку... и смотрел течёт ли соляра.... соляра текла и движок при этом работал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на топливном фильтре клапан может не в ту сторону поставил, там есть стрелочка направления,либо под самим клапаном на фильтре есть резиновое колечко уплотнительное, может оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...