Shipa 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Народ, подскажите, что за беда.... В ТНВД из фильтра попадает воздух. Солярка из бака чистая, в насос поступает без пузырьков, потом порция воздуха, потом снова чистая и так с переодичностью 1 мин. Сначал думал хомуты на фильтре, поменял, не помогло, поменял обратный клапан вместе с уплотнительным кольцом, не помогло. Много воздуха из обратки идет. На ТНВД подтеков нет. Тяга нормальная. После остановки из ТНВД в подводящую магистраль идут пузыри из за чего заводится утром с трудом, прогоняет сначала воздух. Что может быть и куда лезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 А насос сам не мокрый? ну не в соляре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Не, насос сухой. У меня подозрение, что в обратке много воздуха не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 было такое.... надо заменить топливовсасывающее и обраточные шланги.... а затем снимешь обратку с фильтра и тянешь соляру.... пуск... несколько секунд двиг поматерится и всё придёт в ному... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2012 Спасибо, попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 Поменял шланги. Проблема осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей mx.al 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 Фильтр менял,и попробуй запитать насос на прямую из канистрочки в насос посмотри так что будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Фильтр менял первым делом. Если обратку от ТНВД не подводить к фильтру, то топливо поступает чистое, без воздуха. Как только обратку подсоединяю к фильтру, начинается ерунда. Скажите, а что если обратку пустить напрямую в бак, а на топливном фильтре клапан заглушить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей mx.al 0 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Не чего страшного не будет поставь на прямую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Не чего страшного не будет поставь на прямую нет будет!!!! меняй клапан, что на фильтре топливном стоит, к которому обратка подсоединяется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Клапан новый (может правда подпольный китай) Посадил его на герметик, чтоб наверняка не было подсоса. Попробую в экзисте посмотреть, а какой фирмы нормальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей mx.al 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 vod106 объясни пожалуйста,что произойдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 vod106 объясни пожалуйста,что произойдёт обратка идёт на топливный фильтр и если пустить обратку напрямую то надо заглушить отверстие в топливном фильтре, а иначе будет подсос воздуха, т.к. пространство в фильтре единое (без стенок).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей mx.al 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Я думал там что то будет,в этом случае просто поставить другой фильтр вход выход,или поставить новый любой может где дефект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Я думал там что то будет,в этом случае просто поставить другой фильтр вход выход,или поставить новый любой может где дефект не всякий фильтр со входом-выходом подходит для соляры, да и на штатном фильтре обраткой идёт обогрев топливного фильтра.... летом, то ничего, а вот зимой могёт перехватить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 может воздушить через форсунки!работаю с дизилями часто такое бывает,может одна не закрывается до конца! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 может воздушить через форсунки!работаю с дизилями часто такое бывает,может одна не закрывается до конца! тогда бы просто подтекала соляра и всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 не будет ни чего подтекать!в цилиндрах пустота воздух и этот воздух через форсунки если они износильсь гонит в топлевную систему!проверить не сложно это! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 не будет ни чего подтекать!в цилиндрах пустота воздух и этот воздух через форсунки если они износильсь гонит в топлевную систему!проверить не сложно это! ну не знаю.... когда у меня движок затроил, я проверял идёт ли топливо к цилиндру путём отпускания гаек топливопровдо идущего на форсунку... и смотрел течёт ли соляра.... соляра текла и движок при этом работал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 на топливном фильтре клапан может не в ту сторону поставил, там есть стрелочка направления,либо под самим клапаном на фильтре есть резиновое колечко уплотнительное, может оно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах