Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) В субботу поменял форсунки и прокладку клапанной крышки(масло травило).Без снятия крышки к форсункам всё-равно не добраться.Со старыми форсунками пришлось по возится так-как бывший хозяин сюда не заглядывал лет десять,так-как ездил на газу.Форсунки демонтировались тяжело всё было пригоревшее и прикипевшее.Форсунки поставил НЕоригинал Simens Deka-1D (zmz).В одной из тем писалось что бошевские и семеновские форсунки разной длинны но это не совсем так.Длина корпуса абсолютно одинакова и монтируется отлично,посадочные диаметры идентичны.Единственное различие в длине распыляющего элемента.У сименса она чуть короче. Изменено 20 Мая 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2012 Ну и как эффект? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 Привет!Эффекта Ноль!!Со старыми форсунками проподал бенз,теперь бенз есть но машина незаводится.Кручу стартером вроде вот-вот должна завестись и ноль.В общем нужен совет что дальше делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak 2 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 может нужно было родные, почистить и поставить обратно а ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 Нигде провода,идущие к форсункам, не зацепил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) может нужно было родные, почистить и поставить обратно а ? С родными тоже проблема с подачей топлива была.Да и лет сколько им.Я не думаю что промывка что-то даст,но ради интереса попробую.А новые пока снимать не буду.По крайней мере топливо сразу стало поступать. Нигде провода,идущие к форсункам, не зацепил? С проводами всё нормально,горючка на свечах присутствует,значит работают.Может что-то с зажиганием? Изменено 21 Мая 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2012 @Barbos34, если у тебя встали форсы без проблем и доработак , так это не означает что у всех так !!! У Рассела пришлось в рампе отверстия рассверлить, т.к. не совпадали. А хреново работает , так всё объяснимо ! Производительность старых форсунок какая , их два вида стояло ? А новых какая ? Я в расходомер влезал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 По производительности они одинаковы,разница в сотых долях . В скорости срабатывания есть разница.Инфу почерпнул на каком-то сайте сей час не помню.Вечером выложу фоты старых форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 А что такое "скорость срабатывания" и как она может различаться у форсунок????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 Прочитал на одном из форумов ,там обсуждалась тема замены форсунок на аналогичные! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 " Не читайте советских газет перед обедом! "..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 По производительности они одинаковы,разница в сотых долях . В скорости срабатывания есть разница.Инфу почерпнул на каком-то сайте сей час не помню.Вечером выложу фоты старых форсунок. Были (на сколько я помню) 192 куба и 198 кубов по производительности. Ты ставишь от волги , они либо 204 либо 210, точно не помню . У меня на ПФе Г2 стояли Бошевские на 210кубов , и то же туда лазали в расходомер. Номер с форсунок срисуй по Бошу который. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 .Да и лет сколько им.Я не думаю что промывка что-то даст,но ради интереса попробуюТы их выбросишь, ну или подаришь тем, у кого объёмные движки. Старые форсы после основательной промывки, начинают писать - как взрослые, поэтому ни с какими настройками в заданную цикловую производительность они уже не впишутся. И это абсолютно нормальная ситуация, как если бы заранее ставить в мотор новые трёхлитровые форсунки, вместо двухлитровых, будет наблюдаться тот же отрицательный эффект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Вечер добрый.Вот фотки старой форсунки.Пробовал завести эффекта ноль,пыхтит и вроде-бы схватывает а потом ноль.Свечи покрываются копотью.Одно радует хоть бенз появился,со старыми вообще был сушняк.Ухудшения в работе старых форсов наступило в течении года после покупки машины и перехода с газа на бенз. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 @Barbos34, а ты уверен , что у тебя проблема с форсами ? Может тупо бензонасос сдох ? Кстати, с другой стороны сфоткай, номер по БОШу нужен. Хотя эти кажись 192куба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Насос новый,бенз на рампе есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 А искра есть ? Это чтобы убедиться, что Д.Х. впорядке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 ДХ новый стоит перед новым годом менял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Вот мне пофиг что стоит ! Искра есть ? Это индикатор работоспособности ДХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2012 Завтра проверю ,сегодня некогда было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Привет всем! Сегодня проверял свечи , искра есть. Форсунки работают с перебоями.Такое ощущение что на них проподает напряжение.Машина заводится и тудже глохнет свечи выкручу сухие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Такое ощущение что на них проподает напряжение.Ты уверен, что за 2 мс базовой длительности впрыска, напряжение там успевает пропасть? Между прочим рампа питается параллельно с бензонасосом. Вы сначала доводите моторы до полного коллапса, а потом придумываете неисправности впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 Про колапс можно по подробней?Как питается рампа я в курсе.Я лишь предположил что где-то обрыв и питание подаётся с перебоями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 Вечер добрый .В общем так;машину все-таки завел,проверил всю проводку к форсам, нашел скрутку.Она была под хлорвиниловой трубкой по этому сразу не обнаружилась.За чистил и пропоял.Так же обнаружил на одной из жил скрутку под хлорвиниловой трубкой с датчика холла в трамблере.Но с новыми форсами так и не завелась.Вот и решил промыть старые форсунки описанным на форуме способом.Поставил завелась с пол-оборота.Ну а дальше время покажет как будет все функционировать.Новые форсунки продал по случаю знакомому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 Новые форсунки продал по случаю знакомому.Всё верно, форсунки с номинальной цикловой производительностью, на сильно покосившемся моторе, щедро лить не смогут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах