Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В субботу поменял форсунки и прокладку клапанной крышки(масло травило).Без снятия крышки к форсункам всё-равно не добраться.Со старыми форсунками пришлось по возится так-как бывший хозяин сюда не заглядывал лет десять,так-как ездил на газу.Форсунки демонтировались тяжело всё было пригоревшее и прикипевшее.Форсунки поставил НЕоригинал Simens Deka-1D (zmz).В одной из тем писалось что бошевские и семеновские форсунки разной длинны но это не совсем так.Длина корпуса абсолютно одинакова и монтируется отлично,посадочные диаметры идентичны.Единственное различие в длине распыляющего элемента.У сименса она чуть короче.

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Эффекта Ноль!!Со старыми форсунками проподал бенз,теперь бенз есть но машина незаводится.Кручу стартером вроде вот-вот должна завестись и ноль.В общем нужен совет что дальше делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было родные, почистить и поставить обратно а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде провода,идущие к форсункам, не зацепил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было родные, почистить и поставить обратно а ?

 

С родными тоже проблема с подачей топлива была.Да и лет сколько им.Я не думаю что промывка что-то даст,но ради интереса попробую.А новые пока снимать не буду.По крайней мере топливо сразу стало поступать.

 

Нигде провода,идущие к форсункам, не зацепил?

 

С проводами всё нормально,горючка на свечах присутствует,значит работают.Может что-то с зажиганием? Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barbos34, если у тебя встали форсы без проблем и доработак , так это не означает что у всех так !!!

У Рассела пришлось в рампе отверстия рассверлить, т.к. не совпадали.

А хреново работает , так всё объяснимо ! Производительность старых форсунок какая , их два вида стояло ? А новых какая ?

Я в расходомер влезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По производительности они одинаковы,разница в сотых долях . В скорости срабатывания есть разница.Инфу почерпнул на каком-то сайте сей час не помню.Вечером выложу фоты старых форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "скорость срабатывания" и как она может различаться у форсунок?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на одном из форумов ,там обсуждалась тема замены форсунок на аналогичные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По производительности они одинаковы,разница в сотых долях . В скорости срабатывания есть разница.Инфу почерпнул на каком-то сайте сей час не помню.Вечером выложу фоты старых форсунок.

 

Были (на сколько я помню) 192 куба и 198 кубов по производительности. Ты ставишь от волги , они либо 204 либо 210, точно не помню .

У меня на ПФе Г2 стояли Бошевские на 210кубов , и то же туда лазали в расходомер.

 

Номер с форсунок срисуй по Бошу который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да и лет сколько им.Я не думаю что промывка что-то даст,но ради интереса попробую

Ты их выбросишь, ну или подаришь тем, у кого объёмные движки.

Старые форсы после основательной промывки, начинают писать - как взрослые, поэтому ни с какими настройками в заданную цикловую производительность они уже не впишутся.

И это абсолютно нормальная ситуация, как если бы заранее ставить в мотор новые трёхлитровые форсунки, вместо двухлитровых, будет наблюдаться тот же отрицательный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Вот фотки старой форсунки.Пробовал завести эффекта ноль,пыхтит и вроде-бы схватывает а потом ноль.Свечи покрываются копотью.Одно радует хоть бенз появился,со старыми вообще был сушняк.Ухудшения в работе старых форсов наступило в течении года после покупки машины и перехода с газа на бенз.

post-10682-0-62653300-1337717083_thumb.jpg

post-10682-0-43907400-1337717098_thumb.jpg

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barbos34, а ты уверен , что у тебя проблема с форсами ? Может тупо бензонасос сдох ?

Кстати, с другой стороны сфоткай, номер по БОШу нужен. Хотя эти кажись 192куба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос новый,бенз на рампе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра есть ? Это чтобы убедиться, что Д.Х. впорядке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ новый стоит перед новым годом менял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне пофиг что стоит ! Искра есть ? Это индикатор работоспособности ДХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю ,сегодня некогда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня проверял свечи , искра есть. Форсунки работают с перебоями.Такое ощущение что на них проподает напряжение.Машина заводится и тудже глохнет свечи выкручу сухие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что на них проподает напряжение.

Ты уверен, что за 2 мс базовой длительности впрыска, напряжение там успевает пропасть? :)

Между прочим рампа питается параллельно с бензонасосом.

Вы сначала доводите моторы до полного коллапса, а потом придумываете неисправности впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колапс можно по подробней?Как питается рампа я в курсе.Я лишь предположил что где-то обрыв и питание подаётся с перебоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый .В общем так;машину все-таки завел,проверил всю проводку к форсам, нашел скрутку.Она была под хлорвиниловой трубкой по этому сразу не обнаружилась.За чистил и пропоял.Так же обнаружил на одной из жил скрутку под хлорвиниловой трубкой с датчика холла в трамблере.Но с новыми форсами так и не завелась.Вот и решил промыть старые форсунки описанным на форуме способом.Поставил завелась с пол-оборота.Ну а дальше время покажет как будет все функционировать.Новые форсунки продал по случаю знакомому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые форсунки продал по случаю знакомому.

Всё верно, форсунки с номинальной цикловой производительностью, на сильно покосившемся моторе, щедро лить не смогут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...