Перейти к контенту
лунаход

Изменения в регистрации маломерок

Рекомендуемые сообщения

1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@лунаход, хорошая новость! Что за закон, скинь пожалуйста =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на Законопроект № 529791-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".

Читать по ссылке "Текст законопроекта к третьему чтению..."

 

И ежели под массой судна подразумевается Снаряжённая масса (совокупная масса со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, мотором, полным баком топлива, но без пассажиров и груза) а не грузоподъемность (как раньше), то это действительно чудо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем как то сладко.Аж не верется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже подписан, вступает в силу 25 мая, но жилет все равно надо на Вуоксе 500р штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет жилетов - оно понятно. А вот что делать владельцам ранее зарегистрированных судов? Просто забить на регистрацию, снять номера и не брать с собой на воду судовой билет? ТО не проходить? Или надо снять с учета? Непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не факт... Непонятно еще... Может и не надо будет, хотя опять же - не факт...

 

Но до 5 сил то все равно не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь можно рассекать на пеллах прокатных со своим движком, не опасаясь последствий незарегистрированности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, а вот об этом я не подумал! Замечательно!!! Я, когда в Систо-Палкино ездил, все сокрушался, что нельзя свой мотор на пеллу воткнуть! Надо будет с работниками базы пообщаться на эту тему. И с ГИМСовцем знакомым - уточнить что к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, ибо актуально.

 

 

В общем пообщался я с инспектором ГИМСа и вот результат:

 

- Под массой судна подразумевается именно снаряженная масса (совокупная масса со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, мотором, полным баком топлива, но без пассажиров и груза) а не грузоподъемность (как раньше) и это дает право не ставить на учет большинство маломерок.

 

- Ранее зарегистрированные суда инспектор порекомендовал снять с учета (что я незамедлительно и сделал - нужно написать заявление, предоставить паспорт и оплатить 100р. в банке), о чем делается отметка в судовом билете (он остается на руках). И никаких ТО.

 

- На воде при себе как и раньше надо иметь:

-желательно, но не обязательно иметь судовой билет (если судно было ранее зарегистрировано) и/или документы на лодку (паспорт), дабы подтвердить право собственности

-жилеты по числу людей на борту (по словам инспектора для Финского залива до дамбы можно не одевать, а вот за пределами оной одевать обязательно, ибо придираются)

-свисток (обычно идет в комплекте с жилетом)

-фонарь, он же белый бортовой огонь (ежели находишься на воде в ночное время, причем простой фонарик не канает - нужно, чтобы его было видно со всех сторон)

-конец Александрова - спасательный круг в миниатюре (подойдет самодельный - веревка связанная в кольцо на конце, причем это кольцо должно плавать, добавляем пару кусков жесткого пенопласта)

-брезент 1,5х1,5м (а вдруг мотор загорится - накинул и потухло)

-черпак (пойдет обрезанная пластиковая бутылка)

-якорь с канатом

-буксировочный канат

-2 весла

-медицинская аптечка (подойдет автомобильная, но можно и самому собрать пакет с самым необходимым - меньше места займет)

 

- как и раньше права не нужны до 5лс включительно. От 5 до 10 регистрировать не надо, но надо права. Свыше 10 надо и регистрировать и права.

 

- свой мотор (до 10лс) можно ставить на любую маломерку, ежели это предусмотрено заводом изготовителем, но не более того что указано в паспорте (теперь можно меняться моторами, дать погонять другу и т.д.) в том числе и на прокатные пеллы, но лодка не должна быть зарегистрирована (вроде как в морском реестре) как гребная. На сколько я знаю, на пеллу старого образца можно ставить мотор до 3лс, а на нового до 5. Нужно договариваться на базах - закрасил номера, и лодка уже нигде не зарегистрирована.

 

 

Теперь ложка дегтя в бочку меда - в скором времени ГИМС выйдет из состава МЧС и то, что права не надо до 5 сил, могут отменить (и скорее всего отменят), права будут нужны на любую лодку с механическим (и электрическим) двигателем вне зависимости от его мощности...

 

 

В общем в ближайшие выходные собираюсь на рыбалку на Финский (ежели погода позволит) уже без номеров.

 

 

 

З.Ы. Просьба к админам - переименуйте пожалуйста тему, дабы понятно было в какой области чудо свершилось...

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманивают людей в магазины водной техники...кто-то продолжает лоббировать свои интересы.

 

Стираю номера с лодки, кладу права в долгий ящик...теперь можно бухать за румпелем, отнимать у меня нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказываю...

на вуоксе подошел ко мне гимс

мол документы давайте посмотрим...

говорю

- лодка менее 200 кг, мотор менее 10 л.с.

есть вопросы?

нет, говорят...

че не в спас жилетах?

- я капитан судна, и мое право решать необходимость одевать жилеты или нет.

сами жилеты - в наличии...

еще вопросы есть?

- нет, говорят... хорошей рыбалки

до свидания.

на этом и распрощались.

ну не чудо ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо!

Как минимум должны были проверить права (если мотор больше 5 л.с,что из сообщения непонятно).Могли проверить укомплектованность лодки.За ненадетые спасики штрафуют.Тем более странно,что о приозерских ГИМСовцах ходит слава,как о самых придирчивых.

Изменено пользователем OMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по новому закону не требуется регистрировать лодки с мотором до 10 л.с. а не до 5.

а раз нет судового билета - то нет и комплектации. которую обязан возить.

а спас жилеты надевать или нет - решает капитан. их надо иметь по количеству человек, но вот одевать не обязательно.

так что за это не штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда-правда, про не одетые жилеты. Ездят все как идиоты, оранжевые :ap: А сидеть на них очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИМС требует права и на лодки с моторами до 5 л.с., при условии, если река судоходна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×