Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

VAG-COM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 14:44

Всем добрый день!

Я пока совсем не разбираюсь в теме, так что заранее приношу извинения за неточности в описании.
Машина - Passat RP Mono-motronic. Купил адаптер ВАГ-КОМ. Подключил к нетбуку, все заработало, ошибки посмотрел.

Через месяц решил повторить - и перепутал полярность, втыкая провод питания. Переткунл правильно - но, видимо, было поздно - адаптер больше не заработал.
При тесте пишет Port Found, Interface not found. Что делать - я не знаю. Попробовал перепрошить MProg'ом - так mprog зависает на сканировании безрезультатно...

Подскажите, есть ли шанс еще его восстановить. Может быть кто-то, понимающий в теме, возьмется...

#2 Пекарь

Пекарь

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Авто:г4; b3; г3 pg SC-14
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 14:51

У меня такая же фигня.. Тока я полярность не питания, а самого разьема перепутал.. лампочка вроде горит на адаптере, но соединять не хочет=))

Но это было на предыдущем пассате, а на нынешнем нету разьемов :dz:

#3 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 15:30

Вот-вот, у меня тоже лампа горит, да..

Электронщики, откликнитесь, пожалуйста!

#4 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 15:46

У меня такое было. Сгорел компаратор, замена не помогла.

#5 Пекарь

Пекарь

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Авто:г4; b3; г3 pg SC-14
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 16:19

У меня такое было. Сгорел компаратор, замена не помогла.


это в самом кабеле или где-то в мозгах?

#6 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 16:28

В кабеле.

#7 Starik

Starik

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Авто:B3 ABS АКПП Седан Приборка с тахом и miniMFA- продан. NISSAN PRIMERA 1,6 на палке
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Май 2012 - 16:30

это в самом кабеле или где-то в мозгах?

НА кабеле, кстати его замена и непоможет, там еще подгорает нога на чипе маркировку не помню, должно быть что то вроде 232/485/

jenia2007b

Объясни мне тупенькому, как ты мог разьемы перепутать, там даже скосы для этого сделаны, и цветом отличаютсЯ.

Сообщение отредактировал Starik: 07 Июнь 2012 - 12:01


#8 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 16:32

там еще подгорает нога на чипе

А вот этого не заметил :(

#9 Starik

Starik

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Авто:B3 ABS АКПП Седан Приборка с тахом и miniMFA- продан. NISSAN PRIMERA 1,6 на палке
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Май 2012 - 16:36

HIPPO, А ниче удевительно её увидешь если его выпаять, называется он чип согласования в оригинале макиркется RS232/485, хотя может иметь и аналоговое обозничение типа LM и цыфарки.

#10 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 17:41

Не, я не разъемы между собой, я разъем питания вверх ногами одел. Там у меня плохой совсем штеккер, разбитый, одевается в любую сторону, несмотря на скосы... А я недоглядел.
Что посоветуете в итоге - чинить, выкинуть?

Что за компаратор? Можно ли его и RS232/485 заменить - заработает?

#11 Starik

Starik

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Авто:B3 ABS АКПП Седан Приборка с тахом и miniMFA- продан. NISSAN PRIMERA 1,6 на палке
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Май 2012 - 17:41

чинить, выкинуть

Проше выкинуть, если есть знакомые кто телефоны чилито мож и возьмутся, но опять же неоходимо будет найти вот этот чип.
А че париться если переходник OBD2 = 2*2 стоит 8$.

#12 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 18:29

Еще раз извиняюсь за терминологию. У меня есть 2 провода - один 16 контактов, штеккер папа х 2 разъема по 2 контакта мамы (к разъемам в машине), второй - USB х 16 контактов мама в корпусе с контроллером.
Видимо сгорела схема как раз во втором - в первом вроде схем нету. Вроде первый же и есть переходник ODB2 = 2x2, а менять надо второй?

Сообщение отредактировал jenia2007b: 26 Май 2012 - 18:29


#13 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 19:40

Или же можно как-то использовать ODB2 = 2х2 без второй части?

#14 Starik

Starik

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Авто:B3 ABS АКПП Седан Приборка с тахом и miniMFA- продан. NISSAN PRIMERA 1,6 на палке
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Май 2012 - 21:23

сама плата в OBD2 находиться, 2*2 это просто провода к пинам, там ниче нет, хотя может присутствовать оптопривязка для зашиты от статического электричества.

#15 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 21:55

Starik

так а что имелось в виду тогда насчет 8 долларов за переходник? Ведь сломана вторая часть?

#16 VadimVG

VadimVG

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, RP, 1990
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2012 - 22:06

сей девайс ни разу не видел вживую, но как электронщик могу сказать, что прямые руки и паяльник могут тебе помочь.
ну и микросхемки, если спалил тоже потребуются. вскрытие вобщем покажет можно ли что-то с этим сделать.

#17 Вовка

Вовка

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Авто:Теперь W12 вернее две части!

Отправлено 26 Май 2012 - 22:32

Кто может показать что мне нужно купить чтоб самому считывать ошибки!
Мотор VR6 1994г.в .
Как понять какой именно нужен шнур ,адаптер , программа продается всместе со всем этим.
Еслеб еще и фото хоть увидеть что именно нужно.

#18 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 378 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 26 Май 2012 - 22:32

Боюсь, не смогу определить, что сгорело. Как тестировать микросхемы для меня - полная загадка.

#19 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 26 Май 2012 - 23:18

прямые руки и паяльник

Там все на smd. Фен от паяльной станции - вещь!

Вовка, а вот то, что обсуждается, то тебе и надо ;) Т.е. кабель USB - OBD II, переходник OBD II - 2x2, ну и прога VAG-Com, VAGTool, VCDS и т.п.

Сообщение отредактировал HIPPO: 26 Май 2012 - 23:20


#20 Вовка

Вовка

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Авто:Теперь W12 вернее две части!

Отправлено 26 Май 2012 - 23:39

HIPPO

Спасибки , завтра пойду искать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей