soldat10 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 После замены КПП, за неделю проворачивает уже второй внутренний шрус правой полуоси(разрывает внутреннюю обойму) =( Подскажите с чем это может быть связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 А при замене КПП приводные фланцы этой самой КПП выдергивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) А при замене КПП приводные фланцы этой самой КПП выдергивали? нет,с фланцами никаких манипуляций не производилось...хотя на новой кпп возможно и вытаскивали их. И ещё заметил что с новой КПП правая полуось стала как будто короче... когда она прикручена к фланцу,внешний шрус заходит в ступицу очень мало, буквально за два волоска резьбы приходиться "вытягивать" его ступечной гайкой Изменено 29 Мая 2012 пользователем soldat10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 .хотя на новой кпп возможно и вытаскивали их Ну я как то про новую и спрашивал. Зачем мне старая . Фланцы нормально воткнули в коробас, защелкнулись? Если нет, или сомнения гложат, я бы проверил и перепроверил. Потому как возможно придеться выкинуть новую КПП если фланцы не коректно вставленны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 Фланцы нормально воткнули в коробас, защелкнулись? Если нет, или сомнения гложат, я бы проверил и перепроверил. а не подскажите,фланцы просто выбиваются или есть определённый способ снятия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 или есть определённый способ снятия? Да все по разному, кто то вилкой снимает, кто то монтажной лопаткой, ну а кто то чем под руку попадется. Или тебя научный ваговский способ интересует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 Или тебя научный ваговский способ интересует? нет))меня как раз интересовал способ я с низу на спине,а она сверху...)))как я понял неправильно установленный фланец виновен в смерти шрусов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 нет))меня как раз интересовал способ я с низу на спине,а она сверху... Какой жутко интересный способ. ))))))))))))))) )как я понял неправильно установленный фланец виновен в смерти шрусов? возможно, возможно. Но в большинстве случаев этот фланец будет виновен в смерти коробаса путем разрушения диффиринциала отколовшеся частью фланца в следствии его неправильной установки. О КАК сказал)))))))))))). А если серьезно. Возможность такая есть. Подкусывает фланец, рвет шрус. Ну так к примеру. зы. Если коробас (новый) был с воткнутыми фланцами, шрусы я так понял просто перекрутили. Так вот вопрос, с палок (приводов) сдергивали шрусы для промывки например, замены пыльников? Могли неправильно собрать, ну задом на перед? Это касается старого, а потом новый уже ставили по образу и подобию, т.е. уже заведомо неправильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 подклинивание ступичного подшипника думаю можно взять как за вариант причины проворачивания шрусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 подклинивание ступичного подшипникаЧота сильно сомневаюсь, дифф-то тогда почему не сработал? Или заклинило сразу два подшипника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 @DIMOSS, можно и твою версию рассмотреть. Только думаю рвало бы еще и наружку при вывороте колес, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 Чота сильно сомневаюсь, дифф-то тогда почему не сработал? Или заклинило сразу два подшипника? а если наоборот диф изредка подклинивает на ходу После замены КПП, за неделю проворачивает уже второй внутренний шрус правой полуоси(разрывает внутреннюю обойму) =( Подскажите с чем это может быть связано? кстати когда именно обрывает ???? при трогании с места, либо на ходу,при торможении,либо в повороте????? думаю сузит место выявления проблемы @DIMOSS, можно и твою версию рассмотреть. Только думаю рвало бы еще и наружку при вывороте колес, где тоньше-там и рвётся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 @DIMOSS,При вывороте получается тоньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 @Дядя Леша,я в смысле легче наверное сломать внутренний шрус чем наружный, или наоборот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 @DIMOSS, мне так кажеться что наоборот. На наружке нагрузки другие и ход больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) шрус просто прикрутил к новой коробке,с полуоси не снимал его. первый оборвало при трогании,а второй на ходу. когда после замены кпп всё собирал обратно,меня удивило что полуось стала как будто короче.внешняя граната не заходит в ступицу толком =( получается фланец на новой коробке чуть дальше относительно колеса... исходя из этого вопрос:возможно ли что при затягивании ступичной гайки,шрус вытягивает (когда менял заметил,что он имеет небольшой свободный ход по горизонтали) очень сильно в сторону колеса и обойму от этого может закусить? или это уже из облости фантастики... Изменено 30 Мая 2012 пользователем soldat10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) наружный шрус при затяжке гайкой просто становится на своё место ,т.е. фиксируется его наружняя обойма к ступице,а горизонтальный ход и должен быть у тяж ведь пожвеска играет выше-ниже вот и соответственно длина меняется шруса и угол его, как в кардане может у тя коробас не от этой модели, либо разная длина флянцев бывает, либо они правые и левые а тебе воткнули два одинаковых попробуй достать оба фланца и сравнить по длине, или поменять местами Изменено 30 Мая 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) попробуй достать оба фланца и сравнить по длине, или поменять местами спасибо за совет попробую. а коробка по сути должна быть от моей модели,специально пукапал с той же маркировкой что и моя старая была PS:снял оба фланца со старой коробки замерил,они одинаковые... я уже не знаю на что ещё думать(((( попробую фланец от моей коробки завтра воткнуть в новую,если не поможет,обращайтесь за запчастями=))))) только самовывоз со всеволожска)) Изменено 30 Мая 2012 пользователем soldat10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 Лет несколько назад на Гольфе за неделю поменял ТРИ внутренних ШРУСа. Перед ьзаменой первого спросил хозяина "ничего с приводом не делал?". Получил клятвенное заверение, что всё в исходном родном состоянии. Заменил ШРУС (снимал привод и вынимал из колеса) собирал всё так, как стояло до этого (книги под рукой не было). Через день ШРУСу конец.. Так как покупался с разборки, решили, что плохой попался. Заменил на "новый" тем же методом. Два дня - хряпнулся. Ставлю третий - день... Хозяин волком смотрит и выдвигает обвинения. Трясу его "как грушу" - ничего не делал? "Менял ступичный подшипник "- признается. Выясняю - шайбу с внутренней стороны переставил на наружную, в результате при затягивании ступичной гайки полностью выбирается продольный люфт привода, ШРУС оказывается в "натянутом" состоянии - результат ясен. Сказал бы сразу - съеккономил бы и время и деньги. Так что привод, судя по Вашему описанию, "натягивается" и приводит к скоропостижной кончине ШРУСа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 горизонтальный ход и должен быть у тяж ведь пожвеска играет выше-ниже вот и соответственно длина меняется шруса и Вот ты намудрил))))))))))))))). Длинна шруса не меняется, ход имеет привод в шрусах. Подвижен он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Выясняю - шайбу с внутренней стороны переставил на наружную, в результате при затягивании ступичной гайки полностью выбирается продольный люфт привода, Так что привод, судя по Вашему описанию, "натягивается" и приводит к скоропостижной кончине ШРУСа. Тоже была мысль об этом... смотрел на схеме,шайба ставиться с внешней стороны ступицы... да и на сколько я помню,диаметр внутреннего отверстия просто не даст одеть её на внутреннюю часть ступицы. Сегодня поставил новый шрус,и правый фланец от старой коробки,проехал 70 км,вроде всё норм...Но придыдущий шрус тоже в районе 120 км прошёл(((( так что пока не уверен что всё хорошо встало((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 Вот ты намудрил))))))))))))))). Длинна шруса не меняется, ход имеет привод в шрусах. Подвижен он. ай ну я это и имел ввиду, ты ж меня понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 смотрел на схеме,шайба ставиться с внешней стороны ступицы...Я всю жизнь знал, лет с 5 наверное, что шайбы под гайку подкладываются... Как можно вообще додуматься её туда запихнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах