Перейти к контенту
лерик

Как продиагностировать сцепление с гидроприводом.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделал тест:завёл машину,выжал сцепление,включил первую передачу,держа нажатую педаль тормоза,и нажимая газ отпускал плавно педаль сцепления.Машина заглохла когда почти совсем отпустил педаль сцепления.

Это какой диагноз, совсем хана сцеплению, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не хана. Ты же заглох. Пусть даже в конце хода педали. Вот если бы не заглох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда трогаюсь с светофора, кажется, что двигатель набирает быстрее обороты чем машина, такое впечатление, что пробуксовывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости прим. 45-50, врубай третью, и газ в пол. Все поймешь сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, выручайте,накрылось сцепление.Скажите пожалуйста какое лучше купить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sachs, Valeo, последнее помягче. Менять только комплектом диск+корзина+вижимной. Вилку тоже желательно заменить, чтобы не мучаться потом с недовыжимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сцепление.Накладки на старом диске были изношены почти до заклёпок. .Возник такой вопрос,почему буксовало сцепление,если сцепление включалось примерно на середине хода педали,то есть свободный ход был,а толщина изношенного диска по сравнению с новом не большая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнашивается не один диск, а два "с половиной" (ведомый, ведущий и чутка маховик - считай выработку в сумме). Плюс там очень малые допуски на износ - материалы позволяют. К примеру задние барабаны при износе всего в 1мм, по мануалу - на выброс ;)

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления с гидроприводом надо прокачивать жидкость,и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо прокачивать жидкость

чтоб посвежее была))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепление,прокачал гидравлику. Теперь берёт в самом низу педали сцепления,с одной стороны очень хорошо,зазор между выжимным и корзиной большой,но ездить не удобно.Полез в педальный узел сцепления,а там люфт приличный,между педалью и штоком.Кто нибудь устранял этот люфт и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включил первую передачу,держа нажатую педаль тормоза,и нажимая газ отпускал плавно педаль сцепления...

 

Как? :dm: это же нужно три ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме, возможно ли определить износ диска каким-то образом не снимая коробки, начинают плохо вкл. передачи, и сцепа берет внизу, пробукса пока нету, гидропривод....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть на оборот, при износе диска, брать должно всё выше и выше. Так, что у тебя не диск, а что-то с приводом выключения сцепления, либо ход маленький штока у цилиндров, воздух, может вилка погнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...