Перейти к контенту
mi6shel

Нет искры

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая утром завел все нормально, домой приехал заглушил и всё больше завести не смог. Датчик холла, провода, бегунок, крышку трамблёра заменил питание на катушке есть а искры всё равно нет. Что делать не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что с буксира заводится с пол пинка. а через стартер бесполезно. Парни в чём причина если кто знает подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит искра все же есть? =))

Разница между пуском с "толкача" и стартером, только в замке зажигания (ключ остается в положении *зажигание*)...

 

стартером совсем пускаться не хочет? без ДТОЖ попробуй.

проверь давление в топ. системе при включенном зажигании и при пуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер сжирает походу, он у тебя не подклинивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..оказывается с толкача можно и без искры заводиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без искры двигатель работать не будет. Стартер крутит? Если да,то он может либо действительно подклинивает,либо что-то с втягивающем рэле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель не запустится, если: нечем поджигать, нечего поджигать, нечем сжимать..

при наличии компрессии, искры и топлива запуститься должен)) так чего не хватает?

 

стартер может тянуть на себя много энергии и, в таком случаее, аккума не хватит на насосы и "искру". но это совсем не означает, что стартер коротит! может аккум уже дохлый =))

Вопрос: А как крутит стартер, как обычно или еле проворачивает?

 

P.S. а почему все уверены, что дело в стартере?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит без проблем напряжение на АКБ во время работы стартера 11.8V Ездил к местным кулибиным говорят причина в контактной группе замка зажигания, говорят что были такие случаи. Завтра буду менять контактную группу о результате отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина в контактной группе замка зажигания

Если стартер крутит и с толкача заводится - то что может быть такого в контактной группе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они мне объяснили в момент перевода ключа на стартер проподает питание мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть. контакты имеют свойство окисляться, протираться, ломаться...

Можно попробывать включить зажигание и проводком замкнуть два толстых провода на замке (красный и красный с черной полосой), должна запуститься)))

 

 

у самого есть трабл с этим)) ремни безопасности пристегивают, если повернуть ключ немного, но при поворачивании до включения зажигания - отъезжают))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели за две перестал магнитофон работать, я его запитал от прикуривателя. Завтра заменю и всё прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так результат, заменил контактную группу машина сразу завелась и стала включатся муфта кондиционера который ранее перестал работать. Парни берите на заметку чтоб таких проблем не было как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил контактную группу машина сразу завелась

А что в старой поплавилось? Номер контакта можешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую не разбирал, завтра для интереса заберу и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обеда не завёл своего кармильца vw b3 -нет искры !!! снял трмблёр .бабину с транзистором подключили на стенде ИСКРА -ЛОШАДЬ ЗАВАЛИТ !!!!! ИЩЮ ПРИЧИНУ ДАЛЬШЕ 4 ДЕНЬ --ОБРЫВОВ НЕТ ВСЁ ЗАПИТАНО ПО СХЕМЕ НАГРУСКА ПО СХЕМЕ А ИСКРЫ НЕТ !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь разъём с трамблёра вставляешь в средний контакт этого разъёма проводок, включаешь зажигание, дрочишь проводком по массе и смотришь есть искра на центральном ВВ проводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ЭТОМ СРЕДНЕМ -У МЕНЯ ОН ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛЖНО БЫТЬ 11.6 V ?????

 

add_after.gif

ВОБЩЕ -ТО вчера завел через аварийный камутатор от уаза и отогнал в сервес--жду приговора на бабло !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два дня искали --нашли как мне сказали облом провада запитки на э.б.у.по цепи зажигания отслюнявил 800р +2дня стоянки пока забрал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...