mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2012 Проблема такая утром завел все нормально, домой приехал заглушил и всё больше завести не смог. Датчик холла, провода, бегунок, крышку трамблёра заменил питание на катушке есть а искры всё равно нет. Что делать не знаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2012 Прикол в том что с буксира заводится с пол пинка. а через стартер бесполезно. Парни в чём причина если кто знает подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLooDY 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2012 значит искра все же есть? =)) Разница между пуском с "толкача" и стартером, только в замке зажигания (ключ остается в положении *зажигание*)... стартером совсем пускаться не хочет? без ДТОЖ попробуй. проверь давление в топ. системе при включенном зажигании и при пуске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2012 Стартер сжирает походу, он у тебя не подклинивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2012 ..оказывается с толкача можно и без искры заводиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 Без искры двигатель работать не будет. Стартер крутит? Если да,то он может либо действительно подклинивает,либо что-то с втягивающем рэле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLooDY 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 двигатель не запустится, если: нечем поджигать, нечего поджигать, нечем сжимать.. при наличии компрессии, искры и топлива запуститься должен)) так чего не хватает? стартер может тянуть на себя много энергии и, в таком случаее, аккума не хватит на насосы и "искру". но это совсем не означает, что стартер коротит! может аккум уже дохлый =)) Вопрос: А как крутит стартер, как обычно или еле проворачивает? P.S. а почему все уверены, что дело в стартере?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 Стартер крутит без проблем напряжение на АКБ во время работы стартера 11.8V Ездил к местным кулибиным говорят причина в контактной группе замка зажигания, говорят что были такие случаи. Завтра буду менять контактную группу о результате отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 причина в контактной группе замка зажиганияЕсли стартер крутит и с толкача заводится - то что может быть такого в контактной группе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 Как они мне объяснили в момент перевода ключа на стартер проподает питание мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLooDY 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 вполне может быть. контакты имеют свойство окисляться, протираться, ломаться... Можно попробывать включить зажигание и проводком замкнуть два толстых провода на замке (красный и красный с черной полосой), должна запуститься))) у самого есть трабл с этим)) ремни безопасности пристегивают, если повернуть ключ немного, но при поворачивании до включения зажигания - отъезжают)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2012 Недели за две перестал магнитофон работать, я его запитал от прикуривателя. Завтра заменю и всё прояснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 И так результат, заменил контактную группу машина сразу завелась и стала включатся муфта кондиционера который ранее перестал работать. Парни берите на заметку чтоб таких проблем не было как у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 заменил контактную группу машина сразу завеласьА что в старой поплавилось? Номер контакта можешь сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 Старую не разбирал, завтра для интереса заберу и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 после обеда не завёл своего кармильца vw b3 -нет искры !!! снял трмблёр .бабину с транзистором подключили на стенде ИСКРА -ЛОШАДЬ ЗАВАЛИТ !!!!! ИЩЮ ПРИЧИНУ ДАЛЬШЕ 4 ДЕНЬ --ОБРЫВОВ НЕТ ВСЁ ЗАПИТАНО ПО СХЕМЕ НАГРУСКА ПО СХЕМЕ А ИСКРЫ НЕТ !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2013 Снимаешь разъём с трамблёра вставляешь в средний контакт этого разъёма проводок, включаешь зажигание, дрочишь проводком по массе и смотришь есть искра на центральном ВВ проводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2013 НА ЭТОМ СРЕДНЕМ -У МЕНЯ ОН ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛЖНО БЫТЬ 11.6 V ????? ВОБЩЕ -ТО вчера завел через аварийный камутатор от уаза и отогнал в сервес--жду приговора на бабло !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2013 У бохатых сваи причуды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 два дня искали --нашли как мне сказали облом провада запитки на э.б.у.по цепи зажигания отслюнявил 800р +2дня стоянки пока забрал . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах