Перейти к контенту
vovik1901

хочу поменять машину

Рекомендуемые сообщения

Живу в Украине, являюсь владельцем Деу Сенс 1.3 (не зная как у вас она называется) 2006г. с пробегом 67000 в идеальном сост.. Хочу приобрести дизельный В3 с атмосферным двигателем. Стоит или нет. Машина вроде в идеале. Но хотелось бы с турбиной. Можно ли поставить турбину на такой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэ Сенс у нас называется ZAZ Chance (оно же Chevrolet Lanos).

Если найдёшь живой - вполне можно и поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так без турбины дешевле,не надо тратится на замену турбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на атмосферный двигатель турбину не поставишь.

 

ну почему???... меняешь башку и коллектора и ставь.... но вот выдержат ли шатуны от атмосферника вот это уже вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно эти машины. Моя могу сказать в идеальном состоянии, В3 тоже в хорошем состоянии, переваривались пороги. А так покраска хорошая, не для продажи делалась. Стойки стоят с шарана. Пробег 300000. Сколько до ремонта они ходят? Как то попалась она мне на дороге, двигатель не дымит. Вобщем я растерялся. Почему не устраивает моя? Я работаю на дизеле и будет возможность заправлять и свою соляркой.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 400 тысячах.... [карачун] двигуну настал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще второй вариант. Тоже В3, только вишневый и турбодизель. Состояние его - кузов идеальный, не битый, не варился, месяц назад был в родной краске. Недавно освежился. Освежался не по причине коррозии и тому подобное. Просто были мелкие дефекты в виде - начал облазить лак и машина какое-то время находилась на стройке, где попала под красочную пыль и поэтому вся в мелкую цяточку была. Машина готовится для продажи. По ходовой и двигателю - нужно доводить ддо ума. Но будут делать ходовую и двигатель. Цена после ремонта будет 6500у.е. Первую машину отдают в обмен на мою или 5500у.е. Вот и думаю, что лучше брать. Вторую продает мой знакомый. Может забрать ее в таком состоянии и самому под себя уже сделать ее? Все-таки для продажи врятли они хорошие запчасти покупать будут. Сколько обойдется кап. ремонт такого двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще второй вариант. Тоже В3, только вишневый и турбодизель. Состояние его - кузов идеальный, не битый, не варился, месяц назад был в родной краске. Недавно освежился. Освежался не по причине коррозии и тому подобное. Просто были мелкие дефекты в виде - начал облазить лак и машина какое-то время находилась на стройке, где попала под красочную пыль и поэтому вся в мелкую цяточку была. Машина готовится для продажи. По ходовой и двигателю - нужно доводить ддо ума. Но будут делать ходовую и двигатель. Цена после ремонта будет 6500у.е. Первую машину отдают в обмен на мою или 5500у.е. Вот и думаю, что лучше брать. Вторую продает мой знакомый. Может забрать ее в таком состоянии и самому под себя уже сделать ее? Все-таки для продажи врятли они хорошие запчасти покупать будут. Сколько обойдется кап. ремонт такого двигателя?

 

6500 У.Е.???? ДА НУ НФХ..... дорого очень дорого.... да и турбина.... сташно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в украине такие цены. Средняя цена на хороший В3 = 6000. Вот посмотри http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&marka=84&model=1699&s_yers=0&po_yers=0&category_id=1&state=0&city=0&price_ot=4500&price_do=7500&currency=1&bodystyle=0&gearbox=0&type=2&drive_type=0&door=0&color=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&exchangeTypeId=0&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=0

А чем турбина так плоха? Машинка резвее чем просто атмосферник. У тебя я смотрю атмосферный двигатель, скажи, по динамике он с каким российским авто одинаков? Например Ваз 2107 или Ваз 2109. Чтоб я примерно знал.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22144660-8d9d.html

Реально у вас такие цены? Или в чем-то подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляй свой ЗАЗ однозначно.

В идеальный Б3 вложишь сразу много и будешь вкладывать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляй свой ЗАЗ однозначно.

В идеальный Б3 вложишь сразу много и будешь вкладывать дальше.

 

Хера себе ты советчик!!!Простите...не удержался!Просто у соседа Ланос(при нечастой езде)спустя два года как говориться посыпался...да так...что просто ахтунг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в украине такие цены. Средняя цена на хороший В3 = 6000. Вот посмотри http://auto.ria.ua/?...op=0&order_by=0

А чем турбина так плоха? Машинка резвее чем просто атмосферник. У тебя я смотрю атмосферный двигатель, скажи, по динамике он с каким российским авто одинаков? Например Ваз 2107 или Ваз 2109. Чтоб я примерно знал.

 

http://cars.auto.ru/...44660-8d9d.html

Реально у вас такие цены? Или в чем-то подвох?

 

да реально... атомосферник он как девятка приблизительно... а про дэу твою правильно говорят... лучше её оставь, а если хочешь дизеля то лучше ищи В4 они посвежее и пободрее будут... а турбина - это линий повод вложить в тачку деньги.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Решил подсобирать денег и купить Ventо, дизель. На следующий год буду покупать. Жаль только цены у нас не такие как у вас... Хороший Венто у нас начинается от 7000у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в россии или в белорусии купить, то у вас растоможка очень дорогая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень дорого. Вот для примера http://auto.ria.ua/rastamozhka_avto/

 

охренеть!!!! :ei: но в россии такая херь.... Изменено пользователем vod106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем тема все еще актуальна... На днях смотрел Пассат знакомого (я про него рассказывал в 8 посту). Вобщем красавец. Еще раз повторюсь - кузов в идеале, еще не варился, новые бампера, диски.... Короче глаз не оторвать... Из минусов - двигатель "тарахтит" громко (может компенсаторы) и ходовая - под ремонт. Сегодня обещали отдать с химчистки салона. Вечером буду смотреть. Хочу именно дизель. И больше склоняюсь к пассату.

Значит хочу у вас узнать по поводу ремонта. Во сколько обойдется полный капремонт мотора, ходовой. Мотор турбированый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная капиталка на дизель стоит от 80000 тыс.руб., мне на т-4 двигатель 1х атмосферник замена колец и головы обошлась в 50000 руб. с зап.частями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче... я капиталил своими силами....

ценники на запчасти в баксах тебе так удобнее

 

поршня 4 шт 200$

кольца на 4 поршня 100$

вкладыши шатунные и коренные в одну цену 20$

и головка если оригинал то приблизительно 1800$ новая если неоригинал как я ставил то 1000$.... и по мелочи ещё баксов на 250$....и я всё делал сам.... так что делай выводы...

 

у меня движок без турбины

 

а на станции за работу возьмут вышеуказанную сумму помноженную где-то на три

Изменено пользователем vod106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы охренели, чушь пишите! Отмосферный дизель неубиваемый, Г1 больше пол ляма прошел, колечки поменяли, голову отремонтировали, потарахтел дальше! Б3 всяко лучше Шеви ануса и в обслуге не дороже! Блин, вы все покупаете мерзкие ведра по 100 000, а потом Б3 говно у них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляй свой ЗАЗ однозначно.

Согласен.

 

машину отдают в обмен на мою или 5500у.е.

вот ну не просто так чел поменьтся хочет! и заметь не на В3 , а на так немодный в некоторых кругах Ланос.

Хочешь гемор меняйся, хочешь ездить без проблем, не забивай голову глупостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, твое мнение думаю всем известно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б3 всяко лучше Шеви ануса и в обслуге не дороже!

вместительней и не более. в обслуге .... сомневаюсь, ибо в Украине мумаю дешевле и качественеей купить зап. частюли на их машину(которая у них-же выпускается и этими запчастюлями завалены все магазины и рынки) чем на стариный Пассат. Вообще в Украине каждый второй авто мне показалось это их ЗАЗы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...