Arch1e 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Доброе время суток! Возникла следующая проблема: отключается половина приборной панели, а именно стрелки температуры, бензина, а так же не срабатывают при включении зажигания лампочки температуры и масла. Приборная панель с повортниками вверху, справа большие стрелочные часы. Данная часть приборной панели то работает, то не работает... Скажите в чём может быть причина? У меня есть подозрения, что отходит какой-то контакт или проблема с каким-нибудь проводом, но я не знаю с чем именно. Иногда бывает, что проезжаешь 50 метров они отключаются, потом ещё 50 и включаются... p.s. прочитал похожие темы на форуме во всех пишут, что если не работают только стрелки температуры и бензина, то дело в контакте приборной панели, но у меня они то работают, то не работают, плюс та же самая ситуация с лампочками, поэтому думаю, что данный вариант не подходит. Изменено 7 Июня 2012 пользователем Arch1e Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2012 http://passatb3piter.ru/forum/topic/19691-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Я здесь же переспрошу. Общие состояние. Немного подгючивает показатель бензина (врет на 1 деление: залил полный бак под горлышко - стрелка не показала полный бак, показала предпоследнее деление, тоже самое при практический сухом баке - до красного уровня стрелка ни разу не доходила хотя машина уже глохла от нехватки бензина). С недавних пор "умерла" температурная стрелка - лежит себе на ограничителе (хотя как то раз вдруг ожила и показала правильную температуру). При всем при этом вентилятор радиатора включается правильно и вовремя, термостат переключается с малого круга на большой. Ничего не кипит - можно ездить, что и делаю на небольшие дистанции (дом-работа по 6,5 км в одну сторону). У меня варианты: 1. Проблема с датчиком (или проводкой) который дает показание на приборную панель - но я не знаю, что это за датчик и где он находится, если можно опишите подробно расположение, цвет. Судя по тому что стрелка ожила - значит не сдохло окончательно, а что то отходит. 2. Проблема со стабилизатором напряжения. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Приму совет как устранить или же если дело достаточно сложное (а я новичок) то какого мастера искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) внутри прибора биметаллическая пластина, на неё намотана нить накала. В зависимости от полноты бака греет пластину та гнётся и толкает стрелку. У меня изоляция нити была нарушена и она подкорачивала на биметаллическую пластину и остывала - стрелка падала, когда тряхонёшь приборку короткое пропадает и стрелка ползёт. Изменено 19 Июля 2012 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Т.е. покуда датчики не трогать, а заняться приборкой (от встряхнуть до раскрутить и посмотреть контакты). Никогда ее не разбирал - сколько это займет времени (если разбираешь впервые)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 за час разберешь,пропаяешь стабилизатор и соберешь. по стрелке бенза-возможно в приборку уже лазили и снимали стрелки.могли неправильно поставить.у меня (после моего вмешательства) при лежащей стрелке в баке около 15 литров. в общем после пропайки посмотришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 пропаивал не менялось, смотрел нить накала пластины (внутри приборчика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 согласен!у меня тоже нить касалась пластины.при разборке проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 Всем большое спасибо. Дело действительно оказалось в самой приборке, покуда еще не починил - разбора на скорую руку и немного встряхнул панель приборов - стрелка ожила. покуда установил все обратно стрелка опять легла на ограничитель. в общем диагноз поставлен, на выходных буду оперировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 Разобрал приборку. (приборка старого образца, с курантами и лампочкой поворотников внизу). Куда дальше лезть? Вытащил из панели прибор, который показывает уровень бензина и датчик температуры. Как его разобрать ума не приложу, боюсь что то сломать - не видно ни винтиков, ни защелок. Мне вообще туда нужно? если нужно то как разобрать? я так понимаю там есть нить накала которая может коротить. Я так понимаю что нужно еще проверить главные разъем который подключается к приборной панели и главную плату которая располагается справа как бы за часами - на что там обратить внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 вечером фотки сброшу-у меня на др.компе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 не мучайся-есть приборка,с курантами,правда поворотники сверху,пропаяна,абсол.исправна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 не мучайся-есть приборка,с курантами,правда поворотники сверху,пропаяна,абсол.исправна хватит барыжить где не попадя,у тебя же есть свою тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 во блин.... думал не заметят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 снимаешь прибор откручиваешь саморезы и отгибаешь пластиковые защелки(обвел на фото) располовиниваешь отгибаешь(аккуратно) металлические ушки (их 2 по диагонали) скидываешь циферблат-видешь такую картину делаешь все(или не все) согласно комментариям на фото.если есть желание копаем дальше-снимаем стопора с обратной стороны снимаешь крышку проверяешь нити пластины ну и собираешь в обратном порядке.(должно помочь) попутно можно заняться колхозом-покрасить стрелки и при желании сменить подсветку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 vik48rus, спасибо большое. Дошли руку только в эти выходные... В общем разобрал сам прибор (нагрев двигателя/уровень бензина), пропаял ножки на стабилизаторе, пропаял контакты нитей. Поставил все на место - ничего, работает только уровень бензина (как и работал). Как проверить работу самого прибора? С обратной стороны там 3 и рядом еще 2 контакта, я так понимаю 2 контакта это + и - показатели уровня бензина. И 3 контакта это + + (один из плюсов идет на светодиод) и - , которые относятся непосредственно к показателю температуры, правильно? Если на эти контакты подать 12 вольт с блока питания, смогу проверить? Или как проверить лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Проблему давно устранил. Все таки это был датчик, зря приборку мучал. Кто может сказать за что все три датчика отвечают на тройнике системы охлаждения? 1. идет на приборы 2. на управление впрыска при холодном двигателе 3. куда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 3. куда?Третий (красный) на подогрев впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловец 0 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2012 Третий (красный) на подогрев впрыска. ниче не пойму. разница между вторым (синим) и третьим (красным) какая? вопрос в догонку: все эти датчики одинаковые если покупать? как в магазине сказать правильно чтоб купить синий и красный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch1e 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2012 Решил проблему путём пропайки приборной панели. Где-то в Интернете есть схемы что и как нужно паять. Показал их электрику - он всё сделал. Цена вопроса 300р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUG33 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 Добрый день Вчера тоже заметил такую проблему (было такое на Т4 92г) Хочу давеча (когда потеплеет) разобрать. На фотографиях не понял , где нити??? Надо пропаивать контакты бочёнков , визуально видно будет , что делать?? Если снять приборку машина будет ездить?? Есть сомнения , что за оди вечер всё сделаю.. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 нити внутри прибора, намотаны вокруг биметалических пластин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bozuzu 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 У моей панели такая же болезнь была. Пропаял контакты подключения стабилизатора - все индикаторы ожили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах