Перейти к контенту
Arch1e

Отключается половина приборной панели (стрелки температуры, бензина)

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Возникла следующая проблема: отключается половина приборной панели, а именно стрелки температуры, бензина, а так же не срабатывают при включении зажигания лампочки температуры и масла. Приборная панель с повортниками вверху, справа большие стрелочные часы.

Данная часть приборной панели то работает, то не работает... Скажите в чём может быть причина? У меня есть подозрения, что отходит какой-то контакт или проблема с каким-нибудь проводом, но я не знаю с чем именно. Иногда бывает, что проезжаешь 50 метров они отключаются, потом ещё 50 и включаются...

p.s. прочитал похожие темы на форуме во всех пишут, что если не работают только стрелки температуры и бензина, то дело в контакте приборной панели, но у меня они то работают, то не работают, плюс та же самая ситуация с лампочками, поэтому думаю, что данный вариант не подходит.

Изменено пользователем Arch1e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь же переспрошу.

Общие состояние. Немного подгючивает показатель бензина (врет на 1 деление: залил полный бак под горлышко - стрелка не показала полный бак, показала предпоследнее деление, тоже самое при практический сухом баке - до красного уровня стрелка ни разу не доходила хотя машина уже глохла от нехватки бензина). С недавних пор "умерла" температурная стрелка - лежит себе на ограничителе (хотя как то раз вдруг ожила и показала правильную температуру). При всем при этом вентилятор радиатора включается правильно и вовремя, термостат переключается с малого круга на большой. Ничего не кипит - можно ездить, что и делаю на небольшие дистанции (дом-работа по 6,5 км в одну сторону).

У меня варианты:

1. Проблема с датчиком (или проводкой) который дает показание на приборную панель - но я не знаю, что это за датчик и где он находится, если можно опишите подробно расположение, цвет. Судя по тому что стрелка ожила - значит не сдохло окончательно, а что то отходит.

2. Проблема со стабилизатором напряжения.

Хотелось бы узнать мнение бывалых. Приму совет как устранить или же если дело достаточно сложное (а я новичок) то какого мастера искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри прибора биметаллическая пластина, на неё намотана нить накала. В зависимости от полноты бака греет пластину та гнётся и толкает стрелку. У меня изоляция нити была нарушена и она подкорачивала на биметаллическую пластину и остывала - стрелка падала, когда тряхонёшь приборку короткое пропадает и стрелка ползёт.

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. покуда датчики не трогать, а заняться приборкой (от встряхнуть до раскрутить и посмотреть контакты).

Никогда ее не разбирал - сколько это займет времени (если разбираешь впервые)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за час разберешь,пропаяешь стабилизатор и соберешь.

по стрелке бенза-возможно в приборку уже лазили и снимали стрелки.могли неправильно поставить.у меня (после моего вмешательства) при лежащей стрелке в баке около 15 литров. в общем после пропайки посмотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаивал не менялось, смотрел нить накала пластины (внутри приборчика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен!у меня тоже нить касалась пластины.при разборке проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. Дело действительно оказалось в самой приборке, покуда еще не починил - разбора на скорую руку и немного встряхнул панель приборов - стрелка ожила. покуда установил все обратно стрелка опять легла на ограничитель. в общем диагноз поставлен, на выходных буду оперировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал приборку. (приборка старого образца, с курантами и лампочкой поворотников внизу).

Куда дальше лезть?

Вытащил из панели прибор, который показывает уровень бензина и датчик температуры. Как его разобрать ума не приложу, боюсь что то сломать - не видно ни винтиков, ни защелок. Мне вообще туда нужно? если нужно то как разобрать? я так понимаю там есть нить накала которая может коротить.

Я так понимаю что нужно еще проверить главные разъем который подключается к приборной панели и главную плату которая располагается справа как бы за часами - на что там обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером фотки сброшу-у меня на др.компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мучайся-есть приборка,с курантами,правда поворотники сверху,пропаяна,абсол.исправна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мучайся-есть приборка,с курантами,правда поворотники сверху,пропаяна,абсол.исправна

 

хватит барыжить где не попадя,у тебя же есть свою тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин....

думал не заметят :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь прибор

Изображение

откручиваешь саморезы и отгибаешь пластиковые защелки(обвел на фото)

Изображение

располовиниваешь

Изображение

отгибаешь(аккуратно) металлические ушки (их 2 по диагонали)

Изображение

Изображение

скидываешь циферблат-видешь такую картину

Изображение

делаешь все(или не все) согласно комментариям на фото.если есть желание копаем дальше-снимаем стопора с обратной стороны

Изображение

снимаешь крышку

Изображение

проверяешь нити пластины

Изображение

ну и собираешь в обратном порядке.(должно помочь)

 

попутно можно заняться колхозом-покрасить стрелки и при желании сменить подсветку

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vik48rus, спасибо большое.

 

Дошли руку только в эти выходные...

В общем разобрал сам прибор (нагрев двигателя/уровень бензина), пропаял ножки на стабилизаторе, пропаял контакты нитей. Поставил все на место - ничего, работает только уровень бензина (как и работал).

Как проверить работу самого прибора? С обратной стороны там 3 и рядом еще 2 контакта, я так понимаю 2 контакта это + и - показатели уровня бензина. И 3 контакта это + + (один из плюсов идет на светодиод) и - , которые относятся непосредственно к показателю температуры, правильно?

Если на эти контакты подать 12 вольт с блока питания, смогу проверить? Или как проверить лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему давно устранил. Все таки это был датчик, зря приборку мучал.

Кто может сказать за что все три датчика отвечают на тройнике системы охлаждения?

1. идет на приборы

2. на управление впрыска при холодном двигателе

3. куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. куда?

Третий (красный) на подогрев впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий (красный) на подогрев впрыска.

 

ниче не пойму. разница между вторым (синим) и третьим (красным) какая?

 

вопрос в догонку: все эти датчики одинаковые если покупать? как в магазине сказать правильно чтоб купить синий и красный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему путём пропайки приборной панели. Где-то в Интернете есть схемы что и как нужно паять. Показал их электрику - он всё сделал. Цена вопроса 300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

Вчера тоже заметил такую проблему (было такое на Т4 92г)

 

 

Хочу давеча (когда потеплеет) разобрать.

 

На фотографиях не понял , где нити???

 

 

Надо пропаивать контакты бочёнков , визуально видно будет , что делать??

 

Если снять приборку машина будет ездить?? Есть сомнения , что за оди вечер всё сделаю..

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нити внутри прибора, намотаны вокруг биметалических пластин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей панели такая же болезнь была. Пропаял контакты подключения стабилизатора - все индикаторы ожили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...