Перейти к контенту
Demoners

Проблема холостого хода и пр. (2E)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста выявить причину, начну рассказ*

Passat b3 июнь 1992 2e digifant пробег 190 тыс.км

Авто работало как часы (идеально) до недавнего времени. Начались проблемы зимой, вдруг стала плохо заводится (по 10-20 минут попытки, даже специально вставал по раньше чтобы не опаздывать) заменили ДТОЖ - вроде по легче, на холостых был расколбас (в общем на холодную еле заводилась).

Сейчас лето: заводится раза с 3-4, при том что на улице жарко. На холостых чувствуется небольшой расколбас, легкое подтраивание - если положить руку на мотор, то работает не очень ровно (большая разница с тем, что было раньше). На ходу все ок, рвет с пробуксовкой, очень резвая - никаких провалов. Но на холостом если резко дать газу и бросить - чувствуется захлебывается и содрогается, если газовать не отпуская педаль до конца то ответ шустрый - как надо. после резкой перегазовки на холостых, обороты как бы падают ниже нормы (авто немного поддергивается и опять восстанавливаются).

 

Вот что было сделано:

Фильтр воздух новый

Фильтр масло новый

Дтож новый (при снятии обороты повышаются на 100 где-то, как и нужно)

Заливал в бак очистку форсунок

Был вымыт КСХХ (щелкает при вкл зажигания - ок)

Была вымыта ДЗ

Свечи новые

Была заменена приборка (проблема с показом температуры была и авто перегревалось)

шланги в отл состоянии - не потрескавшиеся

Еще для проверки зажимал клапан вентиляции картерных газов, вернее трубку - изменений в поведении никаких.

Так же при включении зажигания насос качает как и нужно секунду/две, и если не заводя выключить и включить зажигание - то насос опять качает и так всегда -так ли у вас ? может замечали это нормально?

 

В общем на холостой и заводка на холодную не гут, на ходу же все отлично.

Подскажите пожалуйста куда копать что проверить еще .

 

Может кто уже сталкивался

 

Спасибо

Изменено пользователем Demoners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а искра хорошая, может катушка?....я в недоумении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка конечно никогда не менялась, родная с германии,. не знаю

Заводится сейчас примерно так: Один раз крутану - не схватывает (просто крутит), на второй или третий раз схватывает моментально, аж ключ не успевает вернуться (чуть повернешь и хватает)

 

раньше и в зиму и в холод только с первого раза, тем более летом

Изменено пользователем Demoners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не экстрасенс, но посоветовал бы обратить внимание на систему вентиляции картерных газов, т.е. проверить работает ли редукционный клапан на клапанной крышке и проверить саму чистоту системы - это к вопросу о легком потраивании и провалу при наборе оборотов.

Изменено пользователем Grimmio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как бы этот клапан проверить, как писал выше пробовал пережать шланг который идет в воздуховод и к корпусу ДЗ, изменений в работе никаких - а как должно быть не знаю. Этот способ я вычитал, при пережатии двиг должен работать стабильнее - как сказано.

 

и как лучше всего проверить чистоту системы вентиляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я недавно залез в эту систему, там был такой срач с пробкой, поменял,поколхозил с резиной,у меня меньше стала бензина жрать,но заводилась с пол оборота всегда....

 

разобрать, промыть очень полезно!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать, промыть очень полезно!

 

Как это лучше всего сделать и не запороть если он цел, поделитесь пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, способ проверки такой - на холостом ходу снимаешь маслозаливную пробку (на клапанной крышке) и приподнимаешь, если мотор начинает работать менее стабильно (падают обороты и появляются провалы), то есть вероятность, что клапан работает, так как при открытие маслозаливной горловины нарушается герметичность впускного тракта и смесь беднеет. Но чтобы убедиться в работоспособности клапана, его можно снять, почистить-промыть, только аккуратно, ибо в нем находится мембрана, которая может от времени рассыпаться (тогда клапан можно выкинуть), промыть лучше просто бензином или соляркой, либо очистителем карбюратора и аккуратно продуть. Затем нужно плотно заткнуть на клапане патрубки, идущие, собственно, на сам шланг (патрубок :crazy: - извиняюсь за тафтологию) вентиляции картерных газов и ртом втянуть воздух со стороны патрубка, вставленного в клапанную крышку. При всасывании должен раздаться щелчок, который свидетельствует о том, что клапан рабочий и мембрана срабатывает, при перепаде давлений. Если же щелчка нет, то в мембране возможно дыра и клапан не рабочий.

Так же стоит обратить внимание состояние самого патрубка вентиляции картерных газов, и на забитость сапуна, который находится на передней стенке блока (к нему подсоединяется патрубок вентиляции). Я для пущей надежности его снял и промыл, потому как он был забит наглухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Demoners,жалко не сфотографировал! У меня проблема была визуальная,резинка сдвоенная на изгибе была с дырой закрученной изолентой,мне надоело смотреть на это! Открутил эту квадратную крышечку, снял хомуты отсоединил трубки и ужаснулся А дальше, промыл, отрезал хирургическим путём, заменил.........сфитографирую, покажу чё получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50, мне тоже пришлось недавно чистить систему, потому как стало масло давить из под прокладки клапанной крышки. В процессе обнаружил забитый сапун и не работающий редукционный клапан, все почистив и заменив клапан на работающий был приятно удивлен, расход упал (при чем довольно значительно) и повысилась приемистость двигателя в районе от холостых оборотов до 2 тысяч.

 

@Demoners, для облегчения запуска, как вариант, можешь проверить пусковую форсунку - возможно ее просто необходимо прочистить.

Изменено пользователем Grimmio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

этот клапан вроде как на герметике залеплен вобщем, т.е его нужно вскрывать.

Может лучше новый поставить, или его не найти уже?

 

Вот как раз сейчас масло давит из под прокладки со стороны впускного коллектора, на днях буду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Demoners, насчет разборности клапана не уверен, новые есть, но только оригинальные (стоимость в районе 2-2,5 тыс рублей), но оно того стоит, можно и на разборке найти, но надо проверять его вышеописанным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть двойной трубки пришлось заменить...в клапане трубка тоже была отломлена,поставил с протезом....но главное мембрана видимо не дырявая. Получается, проблемы были аж в трёх местах....

post-12416-0-37117700-1339441915_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу нестабильных холостых. У меня тоже была такая проблема,все пересмотрел,причистил и ничего не помогло. Поменял датчик положения дроссельной заслонки и проблема исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, датчик положения....///// вот это скорее всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, датчик положения....///// вот это скорее всего...

 

везде пишут,что его проверяют спец. VAG прибором. Так что если не он,то хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, та же история =) а началось все с повышенного расхода. Так в попытках уменьшить его потихонечку стал проверять одно за одним, попутно устраняя другие проблемы =) чувствую осталось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а клапан продувают. Если он щелкнет,то работает. Я про это читал на vwts

 

, та же история =) а началось все с повышенного расхода. Так в попытках уменьшить его потихонечку стал проверять одно за одним, попутно устраняя другие проблемы =) чувствую осталось немного.

 

я сам заколебался))) но экспериментальным путем вычислил. Но как известно двух одинаковых моторов не бывает,так что удачи! Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может сказать возможна ли диагностика, у меня под крышкой кпп есть один 2ух пиновый разъем. Ваг-ком уже в пути с ибэя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор перегревался -померяй компресию . была у меня такая фишка- на холостых подтраивал -на оборотах все норм.поменял все -результата не было. отчаялся и ездил так а потом что-то в моторе заклокотало . снял голову а у меня шейку между 1-м и2-м цилиндром повело и она на холостых просто перепускала компресию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не замерял

Это и называется - осталось немного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня город маленький, настоящих специалистов мало одни рукоблуды-колхозники - даже не знай к кому обратиться.

Мотор не изношенный, пробег маленький на счет компрессии надо подумать - куда и где и обязательно ли

 

Может крышку трамблера сменить или полностью?

практикую мойку с напора и не только.Вода попадала. Контакты там прогоревшие немного - на самой крышке. Может подтраивает из за такой мелочи? Все это дело родное ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...