phill 0 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2012 У меня Пассат В3 1991 г.в. седан АКПП 4-х ступенчатая, привод механический. В общем проблема такая: Не работает спидометр. Проверял тросик и спидометр в порядке, когда выкручиваешь привод из коробки передач и начинаешь крутить его рукой, тогда стрелка спидометра работает, а когда вкручиваешь обратно привод- едешь, скорость не показывает. Тросик хорошо вставил в привод. После поездки выкрутил привод, при этом не давя на тросик, и покрутил рукой, стрелка спидометра работает. Решил поменять наконечник привода спидометра, проблема та же. Думаю,что проблема в самой коробке... Если так, то как можно добраться до той шестерни,что в коробке? Или наконечник привода не подходящий? У меня такой наконечник: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phill 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 Никто не подскажет что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 С заду коробки крышка есть.Но на машине пока стоит не доберёшся до неё.Кстати привод который на фото ещё и щупом является-уровень трансмиссионного масла по риску,что внизу должен быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phill 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 Спасибо. Вообще есть ли разница в длинне щупов между МКПП и АКПП? Потому что я взял щуп, которым масло в АКПП проверяют и вставил в то отверстие, куда вкручивается привод спидометра и попробовал найти там шестерню которая крутит привод спидометра, и показалось, что она находится глубже чем длина шестерни на щупе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах