Перейти к контенту
25kostik

RP плавают обороты, подёргивания

Рекомендуемые сообщения

после покупки машины всё было нормально до поездки в соседний город по избитой дороге. После чего машина перестала ехать - гул, тяги нет, обороты не набирает. Проверил впуск, выпуск, изменение сопротивления датчика дроссельной заслонки, работу ДК, выхлоп на газоанализаторе - всё в норме. Снимал моник, промыл очистителем карбюратора. Проверил давление топлива - как полагается 1,15 атм. Отчаявшись, настроил зажигание по стробоскопу со снятым шланчиком с вакуумника на трамблёре и машина полетела. Но, есть небольшие проблемки:

1. при малых нажатиях на педаль газа имеются подёргивания, хотяосциллограмма сигнала с датчика дросселя ровная. В чём проблема?

2. лёгкое изменение оборотов, слышимое, тахометра нет.

3. цокающий звук, не гидрики, похожее на сеченеие соединения выпускной коллектор-приёмная труба. Кольцо заменил - без результатно.

4. Может ли быть причиной всему плохая работа ДК? Амплитуда сигнала маловата - 03-07 В. Может чуток даже поменьше. С какой температуры ДК начинает работать? Он у меня без подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амплитуда сигнала маловата - 03-07 В.

Это нормально, амплитуда должна увеличиваться с подъемом оборотов, где-то на wvts есть осциллограммы с рабочего ДК.

С какой температуры ДК начинает работать?

Когда двиг прогреется - то точно уже должна работать, хотя на самом деле - она в рабочий режим должна выйти гораздо раньше, выпускной коллектор прогревается быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправная лямбда должна работать от 0,1 до 0,9 В, и частота колзабавний напряжения поболее чем у меняВот как написано - "Вот для осцилографа: Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колзабавния с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд"Взято отсюда - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128064&st=20

Изменено пользователем 25kostik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя сильно различаются частоты колeбaний с эталонными - то меняй лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было очень похоже - замена лямбды решила проблему ;). Одна загвоздка - вместе со старой лямбдой высыпались и остатки старой резьбы в коллекторе, теперь лямбда прокручивается и держится до первой хорошей кочки :(. Как ее закрепить? Пока примотал проволкой, но этот колхоз страшно раздражает, место соединения неплотно, шумит, пованивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ее закрепить?

Кроме как уплотнить асбестом из ремкомлекта глушителя ничего другого на ум не приходит. Ну разве что поменять коллектор или сваркой там приварить как-то гайку с резьбой под лямбду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как уплотнить асбестом из ремкомлекта глушителя ничего другого на ум не приходит. Ну разве что поменять коллектор или сваркой там приварить как-то гайку с резьбой под лямбду...

 

Ну съем коллектора отпадает однозначно ;). Тоже думал над асбестом... Пробовал медной проволокой - не получилось :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завари старое отверстие намертво,просверли приёмную трубу,ввари туда гайку под лямбду,вкрути и будет тебе счастье....только-что проделали такую операцию на б4,колектор не снимали,но нужен подъёмник или яма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел я по нормальному приделать лямбду :(. Похоже, что она умерла... По крайней мере все симптомы повторились и с отключенной лямбдой машинка хоть и плохонько, но едет, при этом сильно коптит . Снял старую лямбду - вся в копоти... Может она сдохнуть из-за переобогащенной смеси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонялся к кончине лямбды - чёрный выхлоп, свечи чёрные, СО чуть больше 2%.

лямбда была однопроводная, ри попытке выкрутить походу добил окончательно - провод крутится в корпусе))

Сегодня проводил эксперимерты - поставил ДК от ВАЗа 4 проводный. Прокатился примерно 10 км - свечи вроде стали светлее. Посмотрим что будет дальше )))

На ходу как и резвее стала, но на ХХ выхлоп из глушителя как и спропусками воспламенения (((

Зажигание выставлял по мете на маховвике и по включению БН.

Изменено пользователем 25kostik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился примерно 10 км - свечи вроде стали светлее

Чота как-то быстро они осветлились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки новой лямбды прогрел движок, потом скинул клемму с акб на 10 мин, а затем этам стартовой инициализации. Около 25 минул наХХ работал движок, потом заезд. свечи чёрные, но кромки электродов и немного изоляторастали коричневатым.

лямбда теперь с подогревом))

Изменено пользователем 25kostik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда теперь с подогревом

На RP это лишнее, пока ОЖ не прогреется - мозг лямбду не принимает во внимание, а когда ОЖ прогреется - лямбда уже и так будет в кондиции от горячего выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто для верности - будет ли 4 проводный ДК работать без подогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...