25kostik 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 после покупки машины всё было нормально до поездки в соседний город по избитой дороге. После чего машина перестала ехать - гул, тяги нет, обороты не набирает. Проверил впуск, выпуск, изменение сопротивления датчика дроссельной заслонки, работу ДК, выхлоп на газоанализаторе - всё в норме. Снимал моник, промыл очистителем карбюратора. Проверил давление топлива - как полагается 1,15 атм. Отчаявшись, настроил зажигание по стробоскопу со снятым шланчиком с вакуумника на трамблёре и машина полетела. Но, есть небольшие проблемки: 1. при малых нажатиях на педаль газа имеются подёргивания, хотяосциллограмма сигнала с датчика дросселя ровная. В чём проблема? 2. лёгкое изменение оборотов, слышимое, тахометра нет. 3. цокающий звук, не гидрики, похожее на сеченеие соединения выпускной коллектор-приёмная труба. Кольцо заменил - без результатно. 4. Может ли быть причиной всему плохая работа ДК? Амплитуда сигнала маловата - 03-07 В. Может чуток даже поменьше. С какой температуры ДК начинает работать? Он у меня без подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 Амплитуда сигнала маловата - 03-07 В.Это нормально, амплитуда должна увеличиваться с подъемом оборотов, где-то на wvts есть осциллограммы с рабочего ДК. С какой температуры ДК начинает работать?Когда двиг прогреется - то точно уже должна работать, хотя на самом деле - она в рабочий режим должна выйти гораздо раньше, выпускной коллектор прогревается быстро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) исправная лямбда должна работать от 0,1 до 0,9 В, и частота колзабавний напряжения поболее чем у меняВот как написано - "Вот для осцилографа: Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колзабавния с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд"Взято отсюда - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128064&st=20 Изменено 17 Июня 2012 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2012 Ну если у тебя сильно различаются частоты колeбaний с эталонными - то меняй лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2012 Было очень похоже - замена лямбды решила проблему . Одна загвоздка - вместе со старой лямбдой высыпались и остатки старой резьбы в коллекторе, теперь лямбда прокручивается и держится до первой хорошей кочки . Как ее закрепить? Пока примотал проволкой, но этот колхоз страшно раздражает, место соединения неплотно, шумит, пованивает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2012 Как ее закрепить?Кроме как уплотнить асбестом из ремкомлекта глушителя ничего другого на ум не приходит. Ну разве что поменять коллектор или сваркой там приварить как-то гайку с резьбой под лямбду... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Кроме как уплотнить асбестом из ремкомлекта глушителя ничего другого на ум не приходит. Ну разве что поменять коллектор или сваркой там приварить как-то гайку с резьбой под лямбду... Ну съем коллектора отпадает однозначно . Тоже думал над асбестом... Пробовал медной проволокой - не получилось . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fitil 3 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2012 завари старое отверстие намертво,просверли приёмную трубу,ввари туда гайку под лямбду,вкрути и будет тебе счастье....только-что проделали такую операцию на б4,колектор не снимали,но нужен подъёмник или яма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Не успел я по нормальному приделать лямбду . Похоже, что она умерла... По крайней мере все симптомы повторились и с отключенной лямбдой машинка хоть и плохонько, но едет, при этом сильно коптит . Снял старую лямбду - вся в копоти... Может она сдохнуть из-за переобогащенной смеси? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Склонялся к кончине лямбды - чёрный выхлоп, свечи чёрные, СО чуть больше 2%. лямбда была однопроводная, ри попытке выкрутить походу добил окончательно - провод крутится в корпусе)) Сегодня проводил эксперимерты - поставил ДК от ВАЗа 4 проводный. Прокатился примерно 10 км - свечи вроде стали светлее. Посмотрим что будет дальше ))) На ходу как и резвее стала, но на ХХ выхлоп из глушителя как и спропусками воспламенения ((( Зажигание выставлял по мете на маховвике и по включению БН. Изменено 28 Октября 2012 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Прокатился примерно 10 км - свечи вроде стали светлееЧота как-то быстро они осветлились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) После установки новой лямбды прогрел движок, потом скинул клемму с акб на 10 мин, а затем этам стартовой инициализации. Около 25 минул наХХ работал движок, потом заезд. свечи чёрные, но кромки электродов и немного изоляторастали коричневатым. лямбда теперь с подогревом)) Изменено 28 Октября 2012 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 лямбда теперь с подогревомНа RP это лишнее, пока ОЖ не прогреется - мозг лямбду не принимает во внимание, а когда ОЖ прогреется - лямбда уже и так будет в кондиции от горячего выхлопа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 просто для верности - будет ли 4 проводный ДК работать без подогрева? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах