Перейти к контенту
Леонид

зарядка периодически пропадает

Рекомендуемые сообщения

Недавно купил Пассат б3 вариант, периодически пропадает зарядка, особенно при езде на дальние расстояния, соответственно сдыхает акум в ноль...при этом лампочка индикации зарядки на приборке не загорается, хотя сама лампочка исправна(включаю зажигание, лампочка загорается, запускаю двигатель - тухнет, все как и должно быть). Раз лампочка не загорается, я решил что просто дохлый акум и купил новый, но через 3 дня ситуация повторилась, остановился, заглушил, сходил по делам, пришел, и акум на нуле. Завел с толкача, еду неспеша к дому, свет приборки очень тусклый, еду на габаритах, дабы не посадить акум совсем... но подруливая к дому заметил что приборка светится ярко-зарядка снова появилась! и так практически каждый день... контакты акума зачищал и смазывал, больше пока никуда не лазил. Сам грешу на регулятор напряжения или щетки. Кто подскажет куда можно еще капнуть в поисках истины. Сейчас в командировке , машина дома, потому собственно сам сейчас не могу искать причину поломки, прошу помощи у форумчан, может у кого была схожая проблема. Кто сможет расскажите в чем причина неисправности, а то пока домой не приехал, голову ломаю каждый вечер перед сном)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор с щетками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тоненький провод на генераторе ( + от аккума на возбуждение генератора), если плохой контакт, то гена не будет вырабатывать ток ( я так это понимаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, первым делом как приеду домой полезу под капот))) смотреть провода, контакты и собственно щетки с регулятором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я прошел через всё. В первый раз у меня пропадал контакт на тонком проводе. Под капотом на этом проводе есть содинительная фишка, так вот туда вякого г#$на позабивалось и контакт дурил.. Второй раз через год сдохла таблетка, причем симптомы были одинковые. сейчас т-т-т всё работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при включении зажигания лампа зажигается а после заводки гаснет значит основные узлы в норме .надо проверить состояние щеток и колектора .может быть потеря по массе(контакт с двигателем на передней ккрышке а вся электроника на задней ) проверка тестером - между задней ккрышкой и +болтом и эти показания сравнить с показаниями на аккумуляторе.и от этого плясать.

Изменено пользователем gysar1952

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое у меня два дня зарядку искал в итоге оказался шкив на коленвале на некоторых моделях шкивы гур и генератора спаяны резиновой муфтой её обрывает!поставил простые шкивы и проблемы не стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое у меня два дня зарядку искал в итоге оказался шкив на коленвале на некоторых моделях шкивы гур и генератора спаяны резиновой муфтой её обрывает!поставил простые шкивы и проблемы не стало!

 

Нет у меня ГУРа ((( совсем нет...

 

ну вот приехал домой, поставил заряженный акум и пошел дождь((( а гаража нет((( буду ждать погоду и в бой:) Купил мультиметр и на всякий случай таблетку со щетками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил ток на снятом заряженном акуме, показало 13.2в, поставил на машину подключил клеммы, стало 13.1в. Запустил двигатель, показатель изменился на 14.2в, такой же ток показало непосредственно на генераторе. Также замерил ток с генератора при заведенном двигателе и скинутой плюсовой клемме с акума, показатель плясал в диапазоне 13.9 - 14-3 в. Также заметил падение напряжения при включении электрики(свет фар, музыка) и это при заведенном двигателе. Стоило включить свет, как ток падал с 14.2 до 12.8в. Купил новую таблетку со щетками. На старой таблетке написано 14в, на новой 14.5, фирма HUGO(обе таблетки). При замене таблетки со щетками ничего не изменилось. Проехал 50 км, акум сдох в ноль(акум новый совершенно). Поставил старый рабочий, машина завелась с полпинка, замерил опять показания, всё также... что за мистика, почему сдыхают акумы? я уже боюсь ехать куда либо не взяв с собой второй аккумулятор. На тонком проводе генератора ток такой же(как я понимаю провод возбуждения генератора). Какие еще могут быть соображения? Как я понимаю при езде с включенным светом фар нехватает зарядки для полноценной зарядки акума, раз напряжение при включении света падает при заведенном моторе. Может где то утечка тока в электрооборудовании? или коротыш непосредственно в генераторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заведенном двигателе и скинутой плюсовой клемме с акума

Ты лучше больше так не делай - не скидывай клеммы на заведенном авто, а то чревато это.

что за мистика, почему сдыхают акумы?

Протащи в салон пару проводов от акка что бы в процессе езды контролировать напряжение, возможно в какие-то определенные моменты там сильно падает напруга, нопример при включении вентилятора радиатора или еще какого-то сильножрущего ток девайса. Понаблюдай за вольтметром, может поймаешь неисправный прибор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше больше так не делай - не скидывай клеммы на заведенном авто, а то чревато это.

 

Протащи в салон пару проводов от акка что бы в процессе езды контролировать напряжение, возможно в какие-то определенные моменты там сильно падает напруга, нопример при включении вентилятора радиатора или еще какого-то сильножрущего ток девайса. Понаблюдай за вольтметром, может поймаешь неисправный прибор...

 

Да собственно клемму у меня скидывать ничего страшного, стоит солекс безмозговый, ломаться нечему просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит солекс безмозговый

Ну не знаю, если не солексу - то в приборке там всякая лектроника, может ей не понравятся провалы напряжения, бензонасос опять таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас опять мерил вольты, заметил что после пуска двигателя вольтаж постепенно растет с 12.9 до 14.2 В, если не включать электроприборы. Блин, тупиковая неисправность, сложно определить чему пришел пипец... Мерял ток через все предохранители, искал возможную утечку... так ничего и не нашел... первый раз столкнулся с такой необычной проблемой, хотя это у меня 12-я машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупиковая неисправность

Не тупиковая, просто требуется продолжительный замер в реальных условиях. В какой-то момент вольтметр должен показать, что пошла просадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, если не солексу - то в приборке там всякая лектроника, может ей не понравятся провалы напряжения, бензонасос опять таки...

 

бензонасос механический раз карбюратор стоит...

 

Не тупиковая, просто требуется продолжительный замер в реальных условиях. В какой-то момент вольтметр должен показать, что пошла просадка...

 

ну пойдет просадка напряжения, а толку, причину все равно не поймать((( на руках уже 2 рабочих аккума и 2 исправных регулятора напряжения со щетками. Может в генераторе какой нибудь межвитковый пробой, раз гена нагревается от мотора довольно сильно и больше на горячую глючит... Еще грешу на коллектор якоря, в нем уже довольно глубокие канавки от трения щеток...

 

0.1 вольта теряется сразу после подключения акума к бортовой сети...я даже не знаю норма это или нет...

повторяюсь что провода все прозвонил от гены, все в поряде... завтра буду брать третий акум у товарища на прокат и куплю еще один регулятор со щетками, только другой фирмы, вдруг поможет... и еще подскажите какими способами еще можно поискать возможные утечки тока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.1 вольта теряется сразу после подключения акума к бортовой сети

На не заведенном двигле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А амперметр какой ток показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил ток на снятом заряженном акуме, показало 13.2в, поставил на машину подключил клеммы, стало 13.1в. Запустил двигатель, показатель изменился на 14.2в, такой же ток показало непосредственно на генераторе. Также замерил ток с генератора при заведенном двигателе и скинутой плюсовой клемме с акума, показатель плясал в диапазоне 13.9 - 14-3 в. Также заметил падение напряжения при включении электрики(свет фар, музыка) и это при заведенном двигателе. Стоило включить свет, как ток падал с 14.2 до 12.8в. Купил новую таблетку со щетками. На старой таблетке написано 14в, на новой 14.5, фирма HUGO(обе таблетки). При замене таблетки со щетками ничего не изменилось. Проехал 50 км, акум сдох в ноль(акум новый совершенно). Поставил старый рабочий, машина завелась с полпинка, замерил опять показания, всё также... что за мистика, почему сдыхают акумы? я уже боюсь ехать куда либо не взяв с собой второй аккумулятор. На тонком проводе генератора ток такой же(как я понимаю провод возбуждения генератора). Какие еще могут быть соображения? Как я понимаю при езде с включенным светом фар нехватает зарядки для полноценной зарядки акума, раз напряжение при включении света падает при заведенном моторе. Может где то утечка тока в электрооборудовании? или коротыш непосредственно в генераторе?

А амперметр какой ток показывает?

 

замерил ток на снятом заряженном акуме, показало 13.2в, поставил на машину подключил клеммы, стало 13.1в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил ток

Это напряжение, ток замеряется последовательно источнику, и значения в амперах. То, что при подключении батареи к сети на вольтметре меньше напряжение - это номано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vwmotors.ru/passat-b3/329.htm

При включении мощных источников - падение напряжения 0.4В, при оборотах двигателя 4000.

Электрика - наука о контактах :old: , у меня зимой аккума хватало на 2 дня, обратил внимание , что при запуске двигла сильно греется плюсовой провод, напряжение на ХХ оказалось 13.1В, раздербанил изоляцию - провод внутри весь зеленый, заменил провод - напруга 14.5В.

Забыл про эту неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых мистика))) у меня тут тоже проблема была с зарядкой... запускал на холодную норм все было... как нагреется, так пропадает. знатоки грешили на диодный мост, мол при нагреве диод пробивает. свез гену на проверку 2 раза. в первый раз крутнули - сказали что в порядке, во второй раз перебрали, тоже не нашли ничего, только окисления внутри почистили и сказали что мб масса плохая была и посоветовали на всяк случай провод отдельно кинуть на массу, так и сделал... меж делом тот кто гену проверял посоветовал ремень поменять, якобы слишком узок след от ремня... в общем после установки гены на место, слабо ремень натянул, так сказать попробовать... зарядки как не было так и нет... при перегазовке порвался ремень и собсно был поставлен новый)) и вот теперь меня грызет мысль... неужели 3 дня машина стояла из за ремня за 157 руб.))))) сейчас тьфу тьфу - все в порядке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, чем закончилась Ваша история? У меня точь в точь такая же "ботва" только я психанул и в очередной раз на заряженном акб тока завелся скинул на ... обе клемы прогрелся только на гене прокатился 10км включал свет печку на всю обогрев заднего стекла дворники и т.д. даже обороты не колебались и не падали. Потом остановился накинул клемы и снова приборка постепенно в пол накала и акб здох 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет..) Парни  проблем уже привел к отмиранию клеток...

Пропадать стала зарядка,на холодную при старте лампа горит,с запуском гаснет и далее при прогреве,может при следующем запуске не гореть вообще...щетки ,мост и прочие норма до приборки..в самой приборке не могу понять почему на контрольной лампе постоянно висит сопротивление???может кто сталкивался как это исправить именно в приборке!!! RP 1.8 приборка 1988 года??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Б3П,Написал "Куча-мала" - хрен поймешь в чем проблема. И какой-то непонятный наезд на резисторы в приборке - чем они мешают!? Если стоят- значит так надо! У тебя в качестве контрольки зарядки стоит СВЕТОДИОД и резисторы выполняют роль лампочки в 3 вата  (примерно 40 ом).

Если регулярно при пуске двигателя не тухнет индикатор зарядки, то нафига лезть в приборку! Нужно лезть в генератор и искать проблему там - новый  РР не говорит о том, что он абсолютно здоров . И каково состояние дополнительного выпрямителя?Хотя ты его не видишь - в отличие от "Резисторов приборки" он не на виду, а в генераторе спрятался под компаудом(это тебе заряд для очередного "Взрыва мозга", может когда осядут осколки, то отнесешь гену на лечение к специалисту) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...