Перейти к контенту
Kent

хруст при включении 1 передачи

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуста что может быть. У меня 2-л инжектор 1990г.в.

 

1. хрустит 1 передача в момент включения после долгой езды. Когда машина постоит то первый км. 20 все впорядке всё хорошо втыкается без хруста.

 

2. поставил в машину БК (бортовой компьютер нашего производства) подключил к катушке, показывает 1200 оборотов, приехал на СТО сказали что обороты в норме - комп врёт, куда воткнуть незнаю чтобы правильно показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 попробуй масло поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первой передачи - надо проверить сцепление, можно попробовать заменить масло в КПП на более вязкое. В принципе, хруст первой - очень распространенное явление, можно просто не обращать внимания :) Ни к каким страшным последствиям это не приведет.

 

Сцепление, кстати, распространенная проблема - ломается педальный узел, и полезный ход педали уменьшается. Лечится сваркой, диагностируется внимательным осмотром.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает 1200 оборотов

Попробуй поменять в функциях БК количество цилиндров,убедись что выставлено 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО а на счёт проверки цилиндров в БК это надо посмотреть как настроить. Спасибо за подсказку !

 

По поводу первой передачи - надо проверить сцепление, можно попробовать заменить масло в КПП на более вязкое. В принципе, хруст первой - очень распространенное явление, можно просто не обращать внимания :) Ни к каким страшным последствиям это не приведет.

 

Сцепление, кстати, распространенная проблема - ломается педальный узел, и полезный ход педали уменьшается. Лечится сваркой, диагностируется внимательным осмотром.

 

Вот недавно приехал от ещё одного мастера - сказал что необходимо заменить сальник. Типа старый сальник уже износился и закидывает маслом карзину после продолжительной езды, таким образом, корзина не разблокируется доконца и происходит хруст.

Может ли такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить сальник

а вот тут два варианта-сальник колена(задний) и сальник первичного вала КПП,в обоих случаях демонтаж КПП,а в первом еще и маховик со сцепой сымать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. При попадании масла сцепление может буксовать, а не недовыключаться.

 

Про продолжительность езды - дело в температуре масла в коробке. Когда масло холодное, при выжиме сцепления валы останавливаются быстрее, хруста нету.

Именно поэтому более вязкое масло помогает уменьшить хруст (зачастую даже пропадает совсем).

 

Попробуйте включать первую с небольшой задержкой - выжать сцепление, пол-секунды - секунду подождать - включить. Если будет чисто - значит все в порядке, просто небольшой естественный износ КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Народ не хочу плодить темы, может кто подскажет, очень шумно в салоне - из-за двигателя. Как решить проблему, может была у кого такая проблема? Уж очень шумно ! (((( Или кто ставил шумоизоляцию...

 

2. Сегодня отдал машинку в ремонт потому что сам не решился лезть в коробку передач, а за одно и поставить новое сцепление - так вот дело в чём, мне знакомый мастер сказал, что на кулису в районе легушки заднего хода ставится - какая-то приблуда (формой смахивающая на ступеньки) для того чтобы передачи втыкались легче, если кто меня понял о чём я то напишите пожалуста ))))))

3. Скажите пожалуйста если кто ставил сам электрические стеклоподъемники, то сколько они стоят и где купить, а самое главное нормально ли ставятся или как всегда с заморочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто меня понял о чём я

Эта хреновина называется противовес кулисы: http://passatb3piter.ru/forum/topic/11812-балансир-или-противовес-на-кпп/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой на машине стоит, нравится. На мой вкус, хруст с ним практически пропадает.

 

Есть такой второй, могу продать, если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот противовес, кстати, не на всякую выборку залезает, емнип на механизмы ранних лет оно не встанет, поэтому надо при покупке сразу смотреть - подойдет или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой на машине стоит, нравится. На мой вкус, хруст с ним практически пропадает.

 

Есть такой второй, могу продать, если надо.

 

надо сколько стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противововес от хруста не поможет. По поводу ЭСП, ставятся за 2-3 часа, особого геморроя не почувствовал. Продаются здесь на форуме периодически, ловить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противововес от хруста не поможет.

Зависит от конкретных обстоятельств, в том числе от стиля переключения. Многим помогает, мне самому в том числе - без него тоже первая при быстром включении хрустела нещадно.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступил ((((

 

 

а с шумом не у кого проблем не было ????

Изменено пользователем Kent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от конкретных обстоятельств, в том числе от стиля переключения. Многим помогает, мне самому в том числе - без него тоже первая при быстром включении хрустела нещадно.

 

не, не зависит. от него только четкость и легкость переключения зависит. если после выжима ждать, то и с ним, и без него хрустеть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после выжима ждать

Если ждать - то да, но у меня ждать обычно не получается. Терпеть не могу стоять с выжатым сцеплением, поэтому первую включаю обычно быстро при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 года первую включаю через вторую - хруста нет! Вся беда в том что стираются синхронизаторы первой передачи, а на второй они к тому времени ещё целые. Коротким включением второй мы лишь останавливаем вал, а затем легко втыкается первая.

Лечение одно - переборка коробаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через вторую - хорошо, но тоже долго, пока включишь-включишь, лишнее движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно много лишних движений - хотя я тоже переключаю через 2 нет назойлевого хруста!!!

 

Кстати тут пока по инету лазил нашел такую штуку как короткоходная кулиса, кто нить ставил (короче говоря что это и с чем его едят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу, чтоб не плодить темы. Вторая с хрустом включается, вобще капец. Первая всё норм, включил, чуть разгон, если сразу вторую воткнуть то хрустит собака вобще по жести. Если немного подождать и втыкать медленно и аккуратно то более менее ничего, хруста нет. Но и то не всегда такая процедура прокатывает, даже после паузы хрустит иногда. Хотелось бы примерно понять, на что думать. Сцепление, регулировка тросов переключения, синхронизатор второй передачи, или ещё что? Я больше склоняюсь к синхронизатору...износился либо. Была у меня ВАЗ 2106, вся гнилая и ржавая, без слёз не взглянешь, но коробка работала отменно, с первой на вторую, третью, пятую, десятую, все переключались четко, быстро без хрустов. Хотелось бы на пасе тоже самое...

 

И ещё. Пружина надысь намедни лопнула в рычаге переключения и он теперь болтается как говно в проруби. Поменять я её вроде понял как, даже где-то отчет нашел в инете, только где теперь взять эту пружину, ума не приложу. Можть кто подскажет номерок если знает...В магазине спрашивал, нету ни хрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...