Kent 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 Подскажите пожалуста что может быть. У меня 2-л инжектор 1990г.в. 1. хрустит 1 передача в момент включения после долгой езды. Когда машина постоит то первый км. 20 все впорядке всё хорошо втыкается без хруста. 2. поставил в машину БК (бортовой компьютер нашего производства) подключил к катушке, показывает 1200 оборотов, приехал на СТО сказали что обороты в норме - комп врёт, куда воткнуть незнаю чтобы правильно показывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 1 попробуй масло поменять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) По поводу первой передачи - надо проверить сцепление, можно попробовать заменить масло в КПП на более вязкое. В принципе, хруст первой - очень распространенное явление, можно просто не обращать внимания Ни к каким страшным последствиям это не приведет. Сцепление, кстати, распространенная проблема - ломается педальный узел, и полезный ход педали уменьшается. Лечится сваркой, диагностируется внимательным осмотром. Изменено 21 Июня 2012 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 показывает 1200 оборотовПопробуй поменять в функциях БК количество цилиндров,убедись что выставлено 4 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 nlekha хорошее предположение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 ООО а на счёт проверки цилиндров в БК это надо посмотреть как настроить. Спасибо за подсказку ! По поводу первой передачи - надо проверить сцепление, можно попробовать заменить масло в КПП на более вязкое. В принципе, хруст первой - очень распространенное явление, можно просто не обращать внимания Ни к каким страшным последствиям это не приведет. Сцепление, кстати, распространенная проблема - ломается педальный узел, и полезный ход педали уменьшается. Лечится сваркой, диагностируется внимательным осмотром. Вот недавно приехал от ещё одного мастера - сказал что необходимо заменить сальник. Типа старый сальник уже износился и закидывает маслом карзину после продолжительной езды, таким образом, корзина не разблокируется доконца и происходит хруст. Может ли такое быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 заменить сальника вот тут два варианта-сальник колена(задний) и сальник первичного вала КПП,в обоих случаях демонтаж КПП,а в первом еще и маховик со сцепой сымать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 Не может. При попадании масла сцепление может буксовать, а не недовыключаться. Про продолжительность езды - дело в температуре масла в коробке. Когда масло холодное, при выжиме сцепления валы останавливаются быстрее, хруста нету. Именно поэтому более вязкое масло помогает уменьшить хруст (зачастую даже пропадает совсем). Попробуйте включать первую с небольшой задержкой - выжать сцепление, пол-секунды - секунду подождать - включить. Если будет чисто - значит все в порядке, просто небольшой естественный износ КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 Спасибо за совет попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 1. Народ не хочу плодить темы, может кто подскажет, очень шумно в салоне - из-за двигателя. Как решить проблему, может была у кого такая проблема? Уж очень шумно ! (((( Или кто ставил шумоизоляцию... 2. Сегодня отдал машинку в ремонт потому что сам не решился лезть в коробку передач, а за одно и поставить новое сцепление - так вот дело в чём, мне знакомый мастер сказал, что на кулису в районе легушки заднего хода ставится - какая-то приблуда (формой смахивающая на ступеньки) для того чтобы передачи втыкались легче, если кто меня понял о чём я то напишите пожалуста )))))) 3. Скажите пожалуйста если кто ставил сам электрические стеклоподъемники, то сколько они стоят и где купить, а самое главное нормально ли ставятся или как всегда с заморочками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 если кто меня понял о чём яЭта хреновина называется противовес кулисы: http://passatb3piter.ru/forum/topic/11812-балансир-или-противовес-на-кпп/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 У меня такой на машине стоит, нравится. На мой вкус, хруст с ним практически пропадает. Есть такой второй, могу продать, если надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Этот противовес, кстати, не на всякую выборку залезает, емнип на механизмы ранних лет оно не встанет, поэтому надо при покупке сразу смотреть - подойдет или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 У меня такой на машине стоит, нравится. На мой вкус, хруст с ним практически пропадает. Есть такой второй, могу продать, если надо. надо сколько стоит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Противововес от хруста не поможет. По поводу ЭСП, ставятся за 2-3 часа, особого геморроя не почувствовал. Продаются здесь на форуме периодически, ловить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Противововес от хруста не поможет. Зависит от конкретных обстоятельств, в том числе от стиля переключения. Многим помогает, мне самому в том числе - без него тоже первая при быстром включении хрустела нещадно. Изменено 5 Июля 2012 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) ступил (((( а с шумом не у кого проблем не было ???? Изменено 5 Июля 2012 пользователем Kent Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Зависит от конкретных обстоятельств, в том числе от стиля переключения. Многим помогает, мне самому в том числе - без него тоже первая при быстром включении хрустела нещадно. не, не зависит. от него только четкость и легкость переключения зависит. если после выжима ждать, то и с ним, и без него хрустеть не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 если после выжима ждатьЕсли ждать - то да, но у меня ждать обычно не получается. Терпеть не могу стоять с выжатым сцеплением, поэтому первую включаю обычно быстро при необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Я уже 2 года первую включаю через вторую - хруста нет! Вся беда в том что стираются синхронизаторы первой передачи, а на второй они к тому времени ещё целые. Коротким включением второй мы лишь останавливаем вал, а затем легко втыкается первая. Лечение одно - переборка коробаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Через вторую - хорошо, но тоже долго, пока включишь-включишь, лишнее движение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Это точно много лишних движений - хотя я тоже переключаю через 2 нет назойлевого хруста!!! Кстати тут пока по инету лазил нашел такую штуку как короткоходная кулиса, кто нить ставил (короче говоря что это и с чем его едят) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santila246 3 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 Спрошу, чтоб не плодить темы. Вторая с хрустом включается, вобще капец. Первая всё норм, включил, чуть разгон, если сразу вторую воткнуть то хрустит собака вобще по жести. Если немного подождать и втыкать медленно и аккуратно то более менее ничего, хруста нет. Но и то не всегда такая процедура прокатывает, даже после паузы хрустит иногда. Хотелось бы примерно понять, на что думать. Сцепление, регулировка тросов переключения, синхронизатор второй передачи, или ещё что? Я больше склоняюсь к синхронизатору...износился либо. Была у меня ВАЗ 2106, вся гнилая и ржавая, без слёз не взглянешь, но коробка работала отменно, с первой на вторую, третью, пятую, десятую, все переключались четко, быстро без хрустов. Хотелось бы на пасе тоже самое... И ещё. Пружина надысь намедни лопнула в рычаге переключения и он теперь болтается как говно в проруби. Поменять я её вроде понял как, даже где-то отчет нашел в инете, только где теперь взять эту пружину, ума не приложу. Можть кто подскажет номерок если знает...В магазине спрашивал, нету ни хрена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах