Перейти к контенту
Passka

АБС: гидроаккумулятор или нет?

Рекомендуемые сообщения

Проблема началась около 2 месяцев назад, когда впервые стал замечать, что при нажатии педали тормоза стали синхронно загораться и сразу тухнуть лампа АБС и стояночного тормоза. На эффективности тормозов сначала это не отражалось. Прошло 2 месяца и теперь стал замечать: при резком торможении педаль уходит в пол, машина едет дальше, через секунды 2-3 схватывает. Если тормозить плавно - то по городу тормозов хватает, но ездить страшновато... Перерыв интернеты, понял, что проблема, скорее всего, в гидроаккумуляторе (черная груша сзади АБС), который по своей неисправности не обеспечивает нужного давления в системе, и поэтому загораются лампочки и такое торможение. теперь 2 вопроса:

1. Правильный ли ход мысли или есть еще варианты?

2. Есть ли у кого в Питере гидроаккумулятор ненужный на продажу?

Заранее спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это насос через свою мембрану пропускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это насос через свою мембрану пропускает?

 

через лампочную диагностику сказало "главный клапан(1222), и передние два датчика колесных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами спрашиваем,сами отвечаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каковы мои дальнейшие действия

искать и устранять неисправность :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать и устранять неисправность :en:

 

ок, что я и делаю на форуме...

а без флуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри: едешь, едешь, лампы не горят, нажимаешь тормоз, загораются лампы... а гидронасос в этот момент включается?

А выключается скоро?

А когда приходишь с утра к постоявшей ночь машине и включаешь зажигание, гидронасос сколько секунд работает до потухания лампы?

А до отключения?

А АБС вообще работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри: едешь, едешь, лампы не горят, нажимаешь тормоз, загораются лампы... а гидронасос в этот момент включается?

А выключается скоро?

А когда приходишь с утра к постоявшей ночь машине и включаешь зажигание, гидронасос сколько секунд работает до потухания лампы?

А до отключения?

А АБС вообще работает?

 

включается и сразу выключается - типа вжжжжжиииикк - при каждом нажатии на тормоз

к постоявшей машине - специально считал - 3 секунды

абс как функция не работает, но и лампа неисправности абс не горит постоянно! только при нажатии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к постоявшей машине - специально считал - 3 секунды

Походу да, ГА кончился...

У меня валялся, но я подарил кому-то из местных за ненадобностью.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу да, ГА кончился...

У меня валялся, но я подарил кому-то из местных за ненадобностью.

 

он может кончиться? в смысле азот что ли внутри? или пружина - что там...

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА - деталь полностью механическая, там азот и мембрана, всё.

Случаи выхода его из строя крайне редки, однако описываются в литературе)

Я бы попробовал перекрутить рабочий ГА и посмотреть, что изменится.

В принципе, ГА редкостью не является, опять-таки по причине неломучести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА - деталь полностью механическая, там азот и мембрана, всё.

Случаи выхода его из строя крайне редки, однако описываются в литературе)

Я бы попробовал перекрутить рабочий ГА и посмотреть, что изменится.

В принципе, ГА редкостью не является, опять-таки по причине неломучести.

 

я попробовал, но вот до конца не допер с давлением в системе.

по мануалу нужно качнуть педалью 20-25-30 раз, педаль должна стать ватной и тогда уже крутить

так вот тут получается: гидроаккум не работает, давления в системе не должно быть такого огромного

я качал 30 раз - педаль деревянная...

пробовал скрутить - сил не хватило... попробую еще...нормальным инструментом...

а не мог он завоздушиться никак?

или кислануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль и должна встать колом :by2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...продиагностировать же гидроусилитель тормозов, в случае чего, можно так: разрядить аккумулятор давления (АД), выключив зажигание и нажав на педаль тормоза 20-25 раз (некоторые руководства говорят про 25-30 раз). Педаль станет "ватной". Откройте капот...С уважением, Дмитрий Орлов. "

Ну если и должна встать колом - то дело только в откручивании. А потом в прикручивании назад. Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было тоже самое и ошибка та же 1222,дело оказалось в насосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было тоже самое и ошибка та же 1222,дело оказалось в насосе

 

а какова цена вопроса по насосу, если вдруг придется менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по работе не дорого,а вот насос за сколько найдёшь бу,о новом я даже не думал,так как стоит он нереально дорого,я нашёл за 1,5 рубля,но оказался не рабочим XD пришлось в итоге вакуумник вкорячивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это

по работе не дорого,а вот насос за сколько найдёшь бу,о новом я даже не думал,так как стоит он нереально дорого,я нашёл за 1,5 рубля,но оказался не рабочим XD пришлось в итоге вакуумник вкорячивать

 

Это крайний вариант...Это вообще сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в нашем городишке никто этим не занимается... Самому это реально сделать?

И еще заметил сегодня катался: на скорости педаль в пол - 2 секунды катится как катилась, а потом все-таки сильно так прижимает, то есть тормозит - откуда усилие берется, если это гидроаккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вакуум. Все обошлось 2000 р и полдня в гараже. Тормозит хорошо, хоть и педаль внизу. Спасибо всем, кто давал подробные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И еще заметил сегодня катался: на скорости педаль в пол - 2 секунды катится как катилась, а потом все-таки сильно так прижимает, то есть тормозит - откуда усилие берется, если это гидроаккумулятор?"

А оттуда и берется. Вседствие малой производительности насоса. Ты нажал на тормоз, в ГА давления нету, вот и едет твой Passat пока насос не накачает 150 bar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул АБС на место, подвернулся ГА рабочий за 500 р, все великолепно работает. Даже лампочка АБС не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...