Перейти к контенту
Lelard

Из машины льется бензин, я в отчаянии.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета, так как столкнулся с почти мистической ситуацией.

Началось все с того что примерно неделю назад, мы с супругой решили поехать в Солнечное позагорать, заехали мы на BP, заправились, после чего машина завелась и проработав несколько секунд заглохла. Больше завести ее не удалось, никакие "танцы с бубном" не помогли. Там же на заправке я договорился с водителем газели и мне отогнали машину в ближайший автосервис, благо, что все это было рядом с моим домом. Там достаточно быстро определили, что требуется замена бензонасоса, я решил что стоит тогда еще и топливный фильтр заменить. Я все купил, так как важно было сэкономить время и мне все достаточно оперативно поменяли. Бензин на всякий случай слили. Мы съездили в Солнечное и благополучно доехали домой, а затем начала творится непонятная хрень.

На следующий день я как обычно заводя машину почувствовал неладное. Она странно тарахтела, а потом и вовсе заглохла, резкий запах бензина чувствовался даже в салоне. Я вышел из машины и обалдел, под машиной была огромная лужа бензина. Скажу честно, я оптимист, поэтому не привык отчаиваться, позвонил другу и мы оттащили машину в тот же сервис, там ее подняли и констатировали, что прохудился шланг у топливного фильтра- бензин действительно лился оттуда. Поменяли шланг и я уехал, но приключения только начинались.

На следующий день, бензин полился снова, причем когда я уже ехал по набережной, причем уже спереди. Я заглушил машину и ночью мы с другом опять притащили ее в сервис. На следующий день мастера там порывшись под капотом констатировали, что еще один шланг прохудился. Ок, поменяли и его.

Через день мы с супругой опять поехали по делам и бензин полился снова! Причем литься он начинает неожиданно и достаточно сильно, так что за машиной остается жирный бензиновый след. Ок. Снова попросил друга пригнали машину в тот же сервис. Они, покопавшись, признали, что тот шланг который они поставили оказался некачественным и порвался. поставили новый армированный шланг. Я нормально доехал до дому.

Сегодня снова завожу машину- чувствую все равно что то не ладное, ну как то не так она заводится, подрагивает, что ли, вроде звук не тот. Открыл капот, проверил, вроде все нормально. Думаю показалось. Проехал вокруг дома. Все отлично. Ну думаю, ппц уже крыша едет. Поехал по делам. проехал метров 300 и снова почувствовал предательский запах бензина. Быстро припарковался и выйдя из машины снова увидел огромную лужу бензина. Я в отчаянии. Попытался увидеть откуда теперь льется но не видно, к тому же бензин очень быстро испаряется. Друг говорит- иди в церковь, свечку ставь.

Прошу вашего совета, куда обратиться и что это может быть? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензонасос слишком мощный, или неправильно поставлен? Я уже не знаю что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверь регулятор давления в рампе, замерь давление в системе, должно быть 3 бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, по правде говоря начинающий автолюбитель, поэтому не могли бы вы поподробнее объяснить как проверить регулятор давления в рампе и обратку? И где можно замерить давление и сколько это будет стоить, потому что я так понимаю нужен тонометр или что то вроде того.

Изменено пользователем Lelard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты столько раз платил за решение этой проблемы, а спросить за это с мастеров???...если конечно они вам не сказали, что ваша топливная система вся дырявая!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что бывший владелец этой машины был только наездником...

В бензопроводе высокого давления допускается использование только армированных шлангов, так что и сервис оказался халтурный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько раз ездил в сервис, а результат нулевой. Может сервис поменять, или самому всё нормально отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Лерик, я как раз и прошу совета, как ремонтировать и если не смогу сделать сам, то в какой сервис обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики за совет. Загнал машину в нормальный сервис, сделали диагностику топливной системы. Оказалось, что действительно было давление высокое в рампе- 7 кг. Сказали что был неправильно установлен топливный насос. Теперь, надеюсь, все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... высокое в рампе- 7 кг. Сказали что был неправильно установлен топливный насос. Теперь, надеюсь, все будет хорошо :)

 

"неправильно" - это КАК? вместо 12V дали на насос 24V, что он чуть ли не в 2 раза больше стал качать? )))

...самый простой способ (для меня) проверить давление..взял манометр обычный для проверки давления в шинах, снял шланг, который ОТ БАКА идет к рампе. когда будешь снимать- аккуратнее! там еще остаточное давление может оказаться!!! Шланг "приделал" к манометру. включил зажигание. и....смотри на показания ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...