Lelard 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2012 Уважаемые форумчане, прошу вашего совета, так как столкнулся с почти мистической ситуацией. Началось все с того что примерно неделю назад, мы с супругой решили поехать в Солнечное позагорать, заехали мы на BP, заправились, после чего машина завелась и проработав несколько секунд заглохла. Больше завести ее не удалось, никакие "танцы с бубном" не помогли. Там же на заправке я договорился с водителем газели и мне отогнали машину в ближайший автосервис, благо, что все это было рядом с моим домом. Там достаточно быстро определили, что требуется замена бензонасоса, я решил что стоит тогда еще и топливный фильтр заменить. Я все купил, так как важно было сэкономить время и мне все достаточно оперативно поменяли. Бензин на всякий случай слили. Мы съездили в Солнечное и благополучно доехали домой, а затем начала творится непонятная хрень. На следующий день я как обычно заводя машину почувствовал неладное. Она странно тарахтела, а потом и вовсе заглохла, резкий запах бензина чувствовался даже в салоне. Я вышел из машины и обалдел, под машиной была огромная лужа бензина. Скажу честно, я оптимист, поэтому не привык отчаиваться, позвонил другу и мы оттащили машину в тот же сервис, там ее подняли и констатировали, что прохудился шланг у топливного фильтра- бензин действительно лился оттуда. Поменяли шланг и я уехал, но приключения только начинались. На следующий день, бензин полился снова, причем когда я уже ехал по набережной, причем уже спереди. Я заглушил машину и ночью мы с другом опять притащили ее в сервис. На следующий день мастера там порывшись под капотом констатировали, что еще один шланг прохудился. Ок, поменяли и его. Через день мы с супругой опять поехали по делам и бензин полился снова! Причем литься он начинает неожиданно и достаточно сильно, так что за машиной остается жирный бензиновый след. Ок. Снова попросил друга пригнали машину в тот же сервис. Они, покопавшись, признали, что тот шланг который они поставили оказался некачественным и порвался. поставили новый армированный шланг. Я нормально доехал до дому. Сегодня снова завожу машину- чувствую все равно что то не ладное, ну как то не так она заводится, подрагивает, что ли, вроде звук не тот. Открыл капот, проверил, вроде все нормально. Думаю показалось. Проехал вокруг дома. Все отлично. Ну думаю, ппц уже крыша едет. Поехал по делам. проехал метров 300 и снова почувствовал предательский запах бензина. Быстро припарковался и выйдя из машины снова увидел огромную лужу бензина. Я в отчаянии. Попытался увидеть откуда теперь льется но не видно, к тому же бензин очень быстро испаряется. Друг говорит- иди в церковь, свечку ставь. Прошу вашего совета, куда обратиться и что это может быть? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензонасос слишком мощный, или неправильно поставлен? Я уже не знаю что делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2012 Первым делом проверь регулятор давления в рампе, замерь давление в системе, должно быть 3 бара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2012 и обратку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelard 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) Я, по правде говоря начинающий автолюбитель, поэтому не могли бы вы поподробнее объяснить как проверить регулятор давления в рампе и обратку? И где можно замерить давление и сколько это будет стоить, потому что я так понимаю нужен тонометр или что то вроде того. Изменено 1 Июля 2012 пользователем Lelard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2012 ты столько раз платил за решение этой проблемы, а спросить за это с мастеров???...если конечно они вам не сказали, что ваша топливная система вся дырявая!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2012 Складывается впечатление, что бывший владелец этой машины был только наездником... В бензопроводе высокого давления допускается использование только армированных шлангов, так что и сервис оказался халтурный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2012 Столько раз ездил в сервис, а результат нулевой. Может сервис поменять, или самому всё нормально отремонтировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelard 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2012 Уважаемый Лерик, я как раз и прошу совета, как ремонтировать и если не смогу сделать сам, то в какой сервис обратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelard 0 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Спасибо мужики за совет. Загнал машину в нормальный сервис, сделали диагностику топливной системы. Оказалось, что действительно было давление высокое в рампе- 7 кг. Сказали что был неправильно установлен топливный насос. Теперь, надеюсь, все будет хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Порох 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 ... высокое в рампе- 7 кг. Сказали что был неправильно установлен топливный насос. Теперь, надеюсь, все будет хорошо "неправильно" - это КАК? вместо 12V дали на насос 24V, что он чуть ли не в 2 раза больше стал качать? ))) ...самый простой способ (для меня) проверить давление..взял манометр обычный для проверки давления в шинах, снял шланг, который ОТ БАКА идет к рампе. когда будешь снимать- аккуратнее! там еще остаточное давление может оказаться!!! Шланг "приделал" к манометру. включил зажигание. и....смотри на показания )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах