Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

начал сильно гудеть ГУР...

если раньше гудел только при полностью вывернутах колёсах (и продолжать крутить руль) то теперь такое же гудение идёт и при повороте руля в любом направлении.

 

жтдкость в бачке ИНГДА (т.е. не всегда) как будто пенится, или пузырями покрывается.... но иногда и нормальная

 

подскажите что может быть? как бороться с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо протягивать все соединения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо протягивать все соединения...

 

сори за тупняк... протягивать? эт как? хомуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда.Гудит ГУР даже если не крутить руль.Мне тут посоветовали промыть систему и залить зелёную или жёлтую жидкость(Сказали что красная "съедает" Гур) и ещё залить какую то (не помню)ремонтную жидкость.Ичерез километров 200 всё пройдёт.Вот не знаю правда или нет,делать так или просто потраченое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залить зелёную или жёлтую жидкость(Сказали что красная "съедает" Гур)

вот из-за таких "советчиков" наносится больше вреда, чем пользы.

Красная, "разъедающая ГУР" жидкость, ATF, штатно заливалась и заливается во все VW Golf II. И ничего не разъедает. А сами механизмы ГУРа точно такие же.

Но с началом производства Пассата, у ВАГа появился и новый стандарт жидкости для ГУРа - G 002 000. Это не значит, что на ATFе что-то там разрушится

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо удостовериться в том что именно у вас гудит!

Мне в свое время тоже на сервисе сказали, что подшипник генератора гудит, а в итоге оказалось, что гудит не подшипник генератора, а подшипник помпы и подшипник насоса ГУРа, но на слух трудно определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо удостовериться в том что именно у вас гудит!

Это точно, поменяв ГУР и ролик у меня так и осталось что-то торохтеть наверно в помпе, хотя она не люфтит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, поменяв ГУР и ролик у меня так и осталось что-то торохтеть наверно в помпе, хотя она не люфтит!

 

гудит именно насос ГУР причины по которым другое отсеял...

1) после покупки гудели ремни, и генератора и ГУРа с помпой, когда расслабил ремень генератора, он гудеть перестал.

2) звук заметно усиливается когда начинаешь крутить руль, перестаешь крутить звук затихает...

3) прислушиваясь к различным деталям, звук идет именно с гура (ну или может быть помпа, но скорее всего гур)

 

и еще есть такой фактор, заводишь машину сначала какое то время все нормально,(секунд 30-60) потом начинает гудеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда что думать то, менять надо насос пока не потек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда что думать то, менять надо насос пока не потек!

 

так люди говорят что возможно воздух просто сосёт откуда то (в первом посте написал что пузырится жидкость в бачке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так люди говорят что возможно воздух просто сосёт откуда то (в первом посте написал что пузырится жидкость в бачке)

 

Еще написали:

 

 

тупо протягивать все соединения...

 

С этого наверное проще всего начать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел место, с кторого катает... посадил шланг на герметик, завтра отпишусь что да как, но вроде норм всё стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная, "разъедающая ГУР" жидкость, ATF, штатно заливалась и заливается во все VW Golf II. И ничего не разъедает. А сами механизмы ГУРа точно такие же.

Покупал жижу от ВАГ она зеленого цвета G004000m2

 

У меня тоже гудит ГУР при повороте руля. Поменял рейку все равно гудит. И в добавок туговато крутится.(периодически)Не думаю , что проблема в рейки. Она от сеата 98 года выпуска. Не могу понять в чем дело. При замене рейки решил продуть шланги. Дунув в шланг высокого давления со стороны рейки, послышался нехороктерный свист. Дунул со стороны ГУРа, свиста нет. Интересно, что там за свистун завелся? А возможно расслоения шланга внутри? И он сейчас в одну сторону жижу не пропускает в том количестве которой нужно.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жиклёр.

и что он дает? Может этот шланг вышел из строя? Как его проверить? Может из за него гудит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что он дает?

как гидравлик сообщаю,жиклер дает дросселирование потока, то есть уменьшение скорости без изменения давления, понижается скорость работы механизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может он вышел из строя? Как проверить?

 

Заморачиваюсь поменять его, но стоит он не дешево на разборе 1500 вечно деревянных. Стоит менять или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему устранил путем замены гидро усилителя. Теперь не гудит :em:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и что он дает?

как гидравлик сообщаю,жиклер дает дросселирование потока, то есть уменьшение скорости без изменения давления, понижается скорость работы механизма

 

 

 

и что он дает?

как гидравлик сообщаю,жиклер дает дросселирование потока, то есть уменьшение скорости без изменения давления, понижается скорость работы механизма

 

@andryxer, @andryxer,    Как кто заявляю?!?!?!?! Гидравлик?!?!?  Дроссель есть ни что иное как местное сопротивление служащее для  снижения динамического давления и как следствия расхода и скорости течения жидкости .......одно без другого ну ни как!!!!!  А как вы скорость потока снижаете не теряя динамического давления с помощью дросселя  наверное знаете только вы ?!?!?!  А если и была бы цель у  конструктора снизить скорость потока не теряя давления то он банально увеличил бы диаметр трубки......но ни как не дросселировал бы поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрачь периодически подвывает. На холодную молчит, как только нагреется начинает выть. А может и не начать выть. В чем проблема пока не понял. Жижа в бочке иногда пенится, а иногда и нет( оригинал). Думаю тут не в падсосе воздуха. Веть если бы был падсос, то и должна быть течь жижы. А кругом все сухо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гудит насос при повороте руля на сухом асфальте на месте, купил такую в 2000 году. Если руль не крутить, то не гудит, смотрел в бачёк жидкость не пенится. Отчего гудит насос при нагрузке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...