Mixan 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 привет всем ))) многие да кипят кто не подготовился? ))))) вопрос такой реально ли на RP поменять термостат не снимая помпы, я где то читал что чертовски неудобно и надо снимать помпу, а фигли если снимать её тогда и поменять её хрен её знает бургеры когда это делали ))) кто нибудь делал такое? его там надо в каком то положении ставить или как воткнёшь туда так и будет стоять? спасибо всем сочувствующим за ранее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spekh 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Снимал помпу 2 дня назад, намучался, до сих пор не дособрал) скинул все ремни, всё мешается, вот надо идти ставить всё по местам, всё выставлять. по сабжу, - "ох намучаешься же ты". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 никогда не снимал помпы для замены термостата. Даже если мешает насос ГУРа - его и надо снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spekh 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Лично я считаю, если меняешь термостат, там и помпа недалеко, меняй её сразу, стоит не так дорого. будешь спокоен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 @spekh,вот у меня тоже есть такие соображения с помпой вместе всё поменять )) а чо там мучаться то, всё же на виду одно снял второй поставил )) до кучи и ролик грм поменяю а то чо то звук какйо то непонятный до сих пор не могу определить то ли помпа, то ли ролик, а может вообще подшипник генератора ))) вопрос то вот ещё в чем ))) термостат ставить как угодно или его повернуть как нибудь надо специальным способом, метки там или ещё чего? хотя он же просто как заслонка?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusnus 1 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Прокладку на помпе тож не помешает поменять,ту что к двиглу...Ничего сложного...Если только менять термостат-будет мешать насос ГУР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 гура нет ))) у меня лайтс версия )))) Парни ну скажите какой стороной то его туда ставить ))) термостат имеется ввиду ))) без разницы по ходу да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusnus 1 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) http://passatb3piter...620#entry290620 Открутил фланец(два болта),посмотрел в каком положении стоит старый,так же и ставить.Прокладку не забудь поменять Изменено 5 Июля 2012 пользователем gnusnus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 до кучи и ролик грм поменяюНу тады еще до кучи сальники колена и распреда махни, и прокладку клапанной крышки тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) я, лично, так и не смог найти сылки на авторитетный источник, где бы объяснялось, как и зачем ориентировать термостат в посадочном месте. Поэтому уже на протяжении 20ти лет ставлю так, как ложатся Изменено 5 Июля 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) себе 3 года назад менял так (напару с самой помпой), сильно лень было что-либо делать под машиной: 1. отключаем массу и снимаем генератор вообще, ремень просто в сторону 2. сдергиваем все шланги с помпы 3. откручиваем прижимной кронштейн, под которым помпа (ремни никакие не трогаем) 4. откручиваем последний болт вроде (уж не помню сколько их там 3 или 4) 5. беремся за правый край помпы и тянем вверх и влево, как бы на излом - она в сборе выходит из зацепления с ремнем. 6. помпа в руках - меняем все, что надо 7. шкиф под ремень и опять "на излом" ставим ее обратно, ну прикручиваем все, что открутили. гур трогать не надо, натяжение его трогать не надо. ЗЫ возможно сей фокус канает только когда есть гур. ЗЗЫ на все про все 30 минут, безо всяких ям и ползаний под машиной. Изменено 5 Июля 2012 пользователем d2xx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 @BigHarry, я думал об этом )))) кароче теперь ясна всё ))) всем спасибо завтра буду колдовать )) а как узнать что помпе пора на покой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 как узнать что помпе пора на покой?Обычно - течь начинается из под сальника, подшибос остается без смазки и начинает шуметь-свистеть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisss88 2 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Здравствуйте! Когда менял помпу в сборе, не посмотрел как до этого стоял термостат. Температура поднялась на 10-15 градусов. иногда на месте моргает лампа перегрева, нижний патрубок в большинстве случаев холодный. один раз наблюдал, что все же сработал вентилятор на минимальной скорости. В книге пишется, "поставить также, как и стоял". Кто-нибудь может объяснить, как он должен стоять? Изменено 4 Ноября 2014 пользователем denisss88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) сколько раз менял - ни разу не заморачивался тем, как термостат стоял раньше. Тем более, если ставится новый По факту это ни на что не влияет p.s. и в ELSA про ориентирование - ни слова Изменено 4 Ноября 2014 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisss88 2 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 Тем более, если ставится новый да я че-т старый поставил, т.к. до этого он вел себя хорошо. Какие советы мне дадите? поменять на новый термостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 вы что издеваетесь? как можно термостат не так туда поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 вовсе нет, не издеваемся. Действительно существует поверье, на основание плавающей в интернете информации, что термостат нужно ставить определённым образом. Я сам лично видел некоторые варианты, имеющие в своей вроде бы симметричной конструкции некий клапан, маленькую дырочку с болтающейся в ней фиговинкой. Видимо в каких-то вариантах моторов нужно правильно сориентировать эту дырочку для убыстрения выхода воздуха при заполнении системы антифризом. По факту же - фигня всё это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisss88 2 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) сегодня измерял спиртовым градусником t0 в расширительном бачке. В бачке 900, а на приборке 1150 при 940 в бачке (на приборке в этот момент 1200) - включается вентилятор и сгоняет температуру до 880 (в бачке) лампа перегрева не моргала, да и нижний патрубок с радиатором были горячие. Температура масла по MFA колебалась в районе 72-78 градусов завтра попытаюсь отрегулировать указатель, чтобы глазу приятно было Изменено 5 Ноября 2014 пользователем denisss88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Если термостат стоит "горизонтально" большим фланцем, то положение "микроклапана" безразлично. Если термостат стоит фланцем вертикально (или близко к вертикали) то отверстие должно находится в верхней часто фланца, это облегчает "стравливание" воздуха из системы. На самом деле, если помпа хорошая, то воздушную пробку "выдует". Но. в некоторых системах помпа и термостат практически объединены и тогда помпа "молотит" в холостую, не в состоянии "ухватить" жидкость, пока воздух не вышел. При ремонте дизелей Тойоты (2L) термостат надо было ориентировать с учётом "дырочки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkwest 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 сегодня измерял спиртовым градусником t0 в расширительном бачке. В бачке 900 когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке? кстати какой диапазон срабатывания у термостата? у меня нижний патрубок становится чуть теплым, когда примерно 85... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке? Видимо не в порядке, но не с машиной... Это нужно додуматься открыть систему под давлением, да ещё с кипятком?!! А ты не задумывался, почему бачок имеет форму шара? А не как на жигулях квадратный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 @alexkwest,открывай бачок перед заводкой и прогревом,тогда давления не будет. термостат в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkwest 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке? Видимо не в порядке, но не с машиной... Это нужно додуматься открыть систему под давлением, да ещё с кипятком?!! А ты не задумывался, почему бачок имеет форму шара? А не как на жигулях квадратный? просто он пишет, проверял спиртовым градусником когда двигатель 90 и 100 градусов, вот я и думаю, как так, ведь если его открыть при такой температуре, антифриз выйдет наружу. @alexkwest,открывай бачок перед заводкой и прогревом,тогда давления не будет. термостат в норме открывал, завел и грел до рабочей температуры, када нагрелся из бачка ОЖ пошла через верх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 када нагрелся из бачка ОЖ пошла через верх. Так и должно быть, антифриз достиг температуры кипения, вот и полез наверх. Когда в системе давление, то антифриз закипает при гораздо высоких температурах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах