seven-82 43 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 @мсье Серж,чуть поправлю-при более низких Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 да нет, всё верно. Благодаря давление в системе, антифриз закипает не при 100 градусах, а примерно на 107 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 @Быстрая Изба,точно ведь,затупил,сорри...пойду спать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 сегодня измерял спиртовым градусником t0 в расширительном бачке. В бачке 900 когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке? кстати какой диапазон срабатывания у термостата? у меня нижний патрубок становится чуть теплым, когда примерно 85... Я по этой цитате как то подумал что ты проверяешь показания температуры на приборке с термометром.А уровень в норме?Не перелит?Просто сам ездил с открытой крышкой(не знал причину почему закипает когда глушишь) - ничего не бурлило через верх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Взгляните на термостат, это нормальное его положение на холодную? Канал открыт, как видим: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Ето не тот канал открыт о котором ты думаешь. Открывается канал в самом термостате, если бы ты опустил термостат на ниточке в кипяток то увидел бы что там открывается и на сколько, также можно и в реальную проверить градусником при какой температуре он открывается. Стандарт 87гр. Положение правильное, поток от крыльчатки не должен ударятся в перемычку термостата. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах