Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2012 Подскажите что может быть. С полгода назад перестала заводиться на горячую приходилось ждать 5-10-15мин.(то есть приедешь на работу машину заглушишь и если попытаешься сразу завестись то ни всегда получалось, приходилось ждать). Заменил ДТОЖ не помогло. Со временем появилась следующая проблема на холодную обороты в норме 900-950, как только постоишь в пробках обороты начинают расти до 1200-1500 в последнее время доходили до 1800, иногда падали до нормы но в большинстве случаев оставались около 1300. Сегодня вообще непонятка произошла ехал домой по пробка ближе к дому обороты выросли примерно до 2000-2300, заехал в магазин заглушил на 10 мин. когда завел обороты остались около 2000, но как только проехал 1 перекрёсток обороты выросли до максимума как будто кто-то газ в пол выжал и не сбрасывались, после 6-10 попыток завести обороты оставались на максимуме ( при этом машина заводилась без проблем). Попытался поехать домой (блин как жалко было сцепу включалась только 2 скорость) секунд через 10 обороты упали до 1200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2012 РХХ сегодня проверял на холодную всё внорме. Завтра поезжу посмотрю что на горячую будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Проверил блик-коды, был целый букет: 1. Термодатчик - обрыв кабеля (восстановлено) 2. Лямбда - обрыв (восстановлено) 3. РХХ - заменен После обороты пришли в норму 900 - 950, но выскачила ошибка 2-1-2-1 (датчик выключатель хол. хода) - прошла сама собой. А главное непонятно что с заводом на горячую, на работу приехал попытался завести не смог.(катушка вроде в норме проверял сопротивление), коммутатор пока под вопросом Через пол часа с пол оборота завелась, но появилась ошибка 2-3-4-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах