Перейти к контенту
denisimus

Какой ДТОЖ должен стоять на 2Е?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Какой ДТОЖ должен стоять на 2Е? Сейчас стоит черный 4-х контактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! а полоска есть на нем? какого цвета? если 4-х контактный - то можно ставить - 357 919 501 A или 6U0 919 501 B, по факту - одинаковые, только первый с желтой полоской (шел на конвеер), а второй с синей - замена. Брать лучше оригинал (Elth - Люксембург).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и стоит муку, сам себе недавно поставил такой оригинал, с желтой полосой, правда двиг. abs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же можно выставлять на обсуждение эту тему.

Пользуйтесь поиском!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии он где-нить есть?

завтра нужен позарез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обух обороны 13, магазин Автоплюс. 1100ориг

ОригиналЪ - синий

Замена - жОлтый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! а полоска есть на нем? какого цвета? если 4-х контактный - то можно ставить - 357 919 501 A или 6U0 919 501 B, по факту - одинаковые, только первый с желтой полоской (шел на конвеер), а второй с синей - замена. Брать лучше оригинал (Elth - Люксембург).

 

полосок нету просто черный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! У меня стоит ДТОЖ 4-х контактный с желтой полосой. Честно говоря заколебался его менять (на год уже 2 датчика поменял), а с момента приобретения авто (2007 год) собралась уже целая коллекция. Проблема у всех датчиков одна: та пара которая отвечает за показания на приборке дает сбой и в один прекрасный день температура (вернее стрелка) уходит в небо. Устал. В чем может быть прична столь частого вылета ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! У меня стоит ДТОЖ 4-х контактный с желтой полосой. Честно говоря заколебался его менять (на год уже 2 датчика поменял), а с момента приобретения авто (2007 год) собралась уже целая коллекция. Проблема у всех датчиков одна: та пара которая отвечает за показания на приборке дает сбой и в один прекрасный день температура (вернее стрелка) уходит в небо. Устал. В чем может быть прична столь частого вылета ДТОЖ?

 

качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил с синей полоской, два часа езды по городу полет нормальный, 1180 на руднева, китай предлагали за 150 или 180 не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(двигатель 2Е. датчики 4контактные) Тоже были такие проблемы. Стоял датчик 357 919 501 A без полоски, показывал 90. зимой умер. стал показывать 130. Купил за 1100 с таким же номером в магазине (желтый) показывал 120. Недавно приобрел в Exist VAG 6U0 919 501 B (синий) за 384 руб температура вернулась в норму 90-100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Магазине приобрел ДТОЖ, 4-х контактный, на двигатель 2Е (№ 357 919 501 А) ELTH (Made in LUXEMBOURGE) с желтым кольцом,оригинал. Цена 800 руб. Пока еще не поставил,планирую завтра сделать это. Проблема заключается в том,что с утра очень плохо заводится,не всегда с первого раза,на горячую работает отлично и расход 20л/100 км. Может кому инфа пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Магазине приобрел ДТОЖ, 4-х контактный, на двигатель 2Е (№ 357 919 501 А) ELTH (Made in LUXEMBOURGE) с желтым кольцом,оригинал. Цена 800 руб. Пока еще не поставил,планирую завтра сделать это. Проблема заключается в том,что с утра очень плохо заводится,не всегда с первого раза,на горячую работает отлично и расход 20л/100 км. Может кому инфа пригодится.

 

думаю замена датчика не поможет. для начала можно было попробовать его отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил целый день погороду на светафорах двило подколашевало но не так страшно!!!вечером увидил что фишка с синего датчика снята, одел и вот двигло начало колбасить селнее и обороты проваливатся, вопрос ну и что это было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG 6U0 919 501 B (дтож четырехконтактный синий) продержался 1,5 года. снова сдох зимой.

Сейчас поставил Beru ST030    527,25 руб (желтый) показывает нужную температуру.

(в комплекте скоба(пластик) и резиновое кольцо)

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VAG 6U0 919 501 B (дтож четырехконтактный синий) продержался 1,5 года. снова сдох зимой.

Сейчас поставил Beru ST030    527,25 руб (желтый) показывает нужную температуру.

(в комплекте скоба(пластик) и резиновое кольцо)

   

 

А на ЭБУ норм показания шли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323,

а как проверить? какие показания шли. машина ездила нормально. температуру показывало тоже нормальную.

Темболее это был цитата"

 а полоска есть на нем? какого цвета? если 4-х контактный - то можно ставить - 357 919 501 A или 6U0 919 501 B, по факту - одинаковые, только первый с желтой полоской (шел на конвеер), а второй с синей - замена."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...