Slayter 0 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Доброго времени суток,суть вопроса такова.Имею на руках примерно тысяч 100,хочу Пассат Б3.Скажите покажуйста,можно ли подискать за такие деньги хороший вариант?Какие трудности меня буду ждать после покупки?дорогие ли запчасти и сколько они стоят примерно,сравнительно с 9кой)с каким максимальным пробегом лучше взять,какой двигатель,какой расход и всё-всё-всё в таком духе,вообщем большая просьба,рассказать всё подробно,так как я в этом нуль,и буду покупать 1ую машину(сам) не хочется прогадать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 можно ли подискать за такие деньги хороший вариант?Нужно практически невероятное схождение звезд на небе, что бы за сотку купить B3 без ближайшей перспективы денежных вливаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 и вообще стоит ли брать пассата? Нужно практически невероятное схождение звезд на небе, что бы за сотку купить B3 без ближайшей перспективы денежных вливаний. да я понимаю что будет он требовать вложений,только вот насколько больших? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 стоит ли брать пассата?Вопрос риторический, и каждый сам взвешивает все "за" и "против". только вот насколько больших?Это зависит от того, какой экземпляр тебе попадется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Завалят щаз дерьмом старожилы) ИМХО бери и не парься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Может быть есть смысл поискать тысяч за 50... Например с хорошим кузовом и все остальное не важно. И вложить оставшийся полтос. Этого, конечно не хватит на полное приведение в порядок, но за 100 тыр то же тяжело будет найти живой вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Лучше добавить 50) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sincansen 6 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Лучше добавить 50) А потом еще 50. По теме - нужно смотреть общее состояние машины. Как тут уже сказали - главное кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) Может быть есть смысл поискать тысяч за 50... Например с хорошим кузовом и все остальное не важно. И вложить оставшийся полтос. Этого, конечно не хватит на полное приведение в порядок, но за 100 тыр то же тяжело будет найти живой вариант...У меня так и случилось. Вот например в Москве http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194235&hl= Изменено 12 Июля 2012 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 быть илу не быть....есТли, по моему, последние 100 тышш ,то лучше пропить! зато будет чЁ вспомнить! у мня было 170,а купил за 100, на остальные обмывал, посему - не жалею...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 ну хорошо,думаю,что буду брать.Начто нужно обращать внимание при покупке?что нужно у него проверить в 1ую очередь и всё в таком духе? Какой движок,какую комплектацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) брать 2Е, пустой, чем меньше фарша тем меньше вложений. Когда меня терзают мысли не взять ли кридитную помойку я прикидываю так: В месяц платёж 10-15т.р., в год 120-180т.р. - вывод... Я думаю даже в самый ушатанный Пассат никто в год не вкладывал около150т.р. Изменено 13 Июля 2012 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 Если руки не кривые,то можно всё ремонтировать самому,и В-3 будет в обслуживание дешевле Жигулей.А если ещё и ГБО поставить,то и горючка будет в два раза дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 Я ксати тоже думал об этом, у меня знакомый взял киа серато или как то так, на 5 лет в месяц по 14 тыров платит, 168 тыр в год....Хоть и машина новая но по мне так 14т.р. в месяц оч много за машину вливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 брать 2Е, пустой, чем меньше фарша тем меньше вложений А почему именно Е2?что значит пустой и чем меньше фарша? сколько должен быть пробег максимальный и сколько этот Е2 будет есть бенза?Что такое ГБО и сколько оно стоит,если не сложно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 Почитал,что такое 2Е,думаю,что 2 литра кормить устану,есть ещё что хорошее,с 1.8 литровым движком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 А мне 9А нравится.12 лет катаюсь на ГБО,я очень доволен!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэн 6 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2012 дорогие ли запчастиПо цене вазовской десятки примерно,хотя смотря что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 Меня интересует именно 1.8,и желательно ещё бы примерный расход знать) Вот что на счёт PB и PF? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 нормальный 2Е жрёт как 1.8, по трассе 7-9 литров при 100-110 км/ч, по городу у меня получается 10 литров, если ты будешь зажигать то и 2Е и допустим абс сожрут около 13-15 литров (зажигать-это когда первые три передачи до отсечки крутишь) разницы я не почуствовал особой, а вот валит 2е на порядок лучше Если хочешь самый простой двигатель тебе либо абс, либо рп нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 Чем мощнее двигатель,тем больше ресурс у мотора. Я на своём вообще больше 3000 оборотов не даю,езжу в основном от 2200 до 3000,как на дизеле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver_Rat 0 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 Насчёт нафаршированности несогласен, т.к. IMHO замена доп. оборудования операция более простая, чем его вкорячивание, даже если оно штатное. А неработающие ручки-кнопочки рано или поздно заставят взяться за отвёртку и паяльник, дабы привести систему в норму. Говорю как владелец пустого сарая, который ждёт не дождётся полноценного электрооснащения. Кстати за сломаные ништяки можно цену слегка сбить при покупке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 т.е. е2 будет есть столько же,как и 1.8?он на 95 ездит?а в обслуживании дорого е2 будет?по поводу абс и рп,что значит простой?в плане починки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 абс и рп,что значит простой?в плане починки?в плане эксплуатации... был у меня абс-никаких сюрпризов не подкидывал,все было прогнозируемо... Пы.Сы. ездил только на 95-ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayter 0 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2012 а расход у него какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах