Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После длительной нерешительности, всё-таки собрался и переклеил заслонки в печке, а заодно и поменял синий дтож. Всем доволен, но через время вылезла такая проблема:

На холодную пропали холостые обороты (пока двигатель не прогрет до 70 градусов, авто глохнет). Как только стрелка доходит до 70 градусов, машина перестаёт глохнуть, но холостые обороты минимальны, почти на грани. В общем грешу на следующее :

1) синий ДТОЖ (брал оригинальный на комиссара смирнова)

2) датчик холла (оснований нет, только предположения)

3) проблемы с генератором (чуть падают обороты лампа зарядки начинает подавать признаки жизни)

4) реле бензонасоса (думаю точно не относится к проблеме, но раньше было слышно как подкачивает бензонасос при включении зажигания, а сейчас через раз).

 

В общем может кто-то сталкивался с такими симптомами, что скажете по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сбросить мозги и сделать адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сбросить мозги и сделать адаптацию.

 

боюсь такими темпами не смогу адаптировать не трогая газа :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрывов нигде нет? было похожее на ПФ -обломился провод РХХ. заводил с газом.холостые соответственно не держал.

а обломился внутри изоляции-сразу не увидел.(как то странно было изоляция цела,а внутри провод нет).

обнаружил только когда снимал разъем-увидел перегиб на изоляции

 

ремни не трогал? еще похоже на сбитое зажигание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смогу адаптировать

Ну хотя бы мозги сбрось, адаптация по сути - вторична...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, преобрел б3, до меня стоял год, поездил я два дня и машина перестала напрочь держать обороты. не подкажите в чем может быть дело (с чего начать осмотр) ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогблему выявил в Гольфлабе - обнаружили неисправность регулятора холостого хода. Заменили и теперь мне есть счастье :fr1: :fr1: :fr1: :fr1:

Изменено пользователем Rollick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что не поленился отписаться после решения проблемы! :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружили неисправность реле регулятора холостого хода

Что за реле такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за реле такое?

 

Извиняюсь за опечатку, это не реле это просто регулятор ХХ, он БОШевский чёрненький стоит. Если надо добуду номерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло 1.8л моник плавают обороты : на холодную 1100об\мин, при t 60градусов поднимаются до 2000об\мин !

 

Попытки устранить : замена датчика ХХ и датчика температуры синий (основные и наиболее частые проблемы) - не к чему не привели ; выравнил обороты поздним зажиганием - машина едит но соответственно разгон долгий и расход вырос до 15л\100км ; проверил провода - один из проводов показал приход напряжения в 3v из положенных 12v ; по проводам добрался до реле (288 помечена краской, 893 906 258 заводской номер) немного окисленна плата !

 

На разборках не нашел обратился в нескольско магазинов сказали стоит 2500-3000р. Подскажите цена такая и есть или стоит поискать еще ? 

 

За ранее спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я прально понял - это реле включает/отключает подогрев лямбды в зависимости от оборотов двигателя. В принципе по большому счету - лямбе в выпускном коллекторе подогрев не обязателен, можно установить туда датчик без подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно главное цена вопроса ! Сосед по гаражу говорит моя релюха не больше 300р стоит ,поэтому и спросил, может кто покупал такую, но гораздо дешевле, чем мне в магазинах заломили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед по гаражу говорит моя релюха не больше 300р стоит

Все прально, в евроавто она сто рублей стоит, но, ессно, б/у-шная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хоть смогу цены глянуть а то превык что все дешево на местный автопром =))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть смогу цены глянуть

Еще exist.ru - там новые детали, но пригодится что бы понять - на сколько рыночные барыги тебя хотят обуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rollick - Была проблема с подмаргиванием лампочки зарядки и маленьких холостых после запуска холодного двигателя. Проблемы решились обе, устранив проблему с зарядкой. Снимаешь на генераторе реле регулятор со щетками. Зачищаешь торец  клемника внешней щётки и пластинчатый упругий контакт внутри генератора в который и упирается торцом клемник щетки. Через этот контакт происходит возбуждение генератора. Из-за этого генератор не выдаёт нормальных значений и зарядки. После устранения этой проблемы, обнули мозги, снятием клеммы с генератора. У меня после этой процедуры и холостые стали в режиме прогрева нормальными и стабильными после прогрева и зарядка пошла полноценная.

Желаю удачно решить проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...