Rollick 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 После длительной нерешительности, всё-таки собрался и переклеил заслонки в печке, а заодно и поменял синий дтож. Всем доволен, но через время вылезла такая проблема: На холодную пропали холостые обороты (пока двигатель не прогрет до 70 градусов, авто глохнет). Как только стрелка доходит до 70 градусов, машина перестаёт глохнуть, но холостые обороты минимальны, почти на грани. В общем грешу на следующее : 1) синий ДТОЖ (брал оригинальный на комиссара смирнова) 2) датчик холла (оснований нет, только предположения) 3) проблемы с генератором (чуть падают обороты лампа зарядки начинает подавать признаки жизни) 4) реле бензонасоса (думаю точно не относится к проблеме, но раньше было слышно как подкачивает бензонасос при включении зажигания, а сейчас через раз). В общем может кто-то сталкивался с такими симптомами, что скажете по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Попробуй сбросить мозги и сделать адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Попробуй сбросить мозги и сделать адаптацию. боюсь такими темпами не смогу адаптировать не трогая газа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 обрывов нигде нет? было похожее на ПФ -обломился провод РХХ. заводил с газом.холостые соответственно не держал. а обломился внутри изоляции-сразу не увидел.(как то странно было изоляция цела,а внутри провод нет). обнаружил только когда снимал разъем-увидел перегиб на изоляции ремни не трогал? еще похоже на сбитое зажигание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 не смогу адаптироватьНу хотя бы мозги сбрось, адаптация по сути - вторична... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2012 Всем привет, преобрел б3, до меня стоял год, поездил я два дня и машина перестала напрочь держать обороты. не подкажите в чем может быть дело (с чего начать осмотр) ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Прогблему выявил в Гольфлабе - обнаружили неисправность регулятора холостого хода. Заменили и теперь мне есть счастье :fr1: :fr1: Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Rollick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 Молодец, что не поленился отписаться после решения проблемы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 обнаружили неисправность реле регулятора холостого ходаЧто за реле такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Что за реле такое? Извиняюсь за опечатку, это не реле это просто регулятор ХХ, он БОШевский чёрненький стоит. Если надо добуду номерок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makentosch 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Двигло 1.8л моник плавают обороты : на холодную 1100об\мин, при t 60градусов поднимаются до 2000об\мин ! Попытки устранить : замена датчика ХХ и датчика температуры синий (основные и наиболее частые проблемы) - не к чему не привели ; выравнил обороты поздним зажиганием - машина едит но соответственно разгон долгий и расход вырос до 15л\100км ; проверил провода - один из проводов показал приход напряжения в 3v из положенных 12v ; по проводам добрался до реле (288 помечена краской, 893 906 258 заводской номер) немного окисленна плата ! На разборках не нашел обратился в нескольско магазинов сказали стоит 2500-3000р. Подскажите цена такая и есть или стоит поискать еще ? За ранее спасибо ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Если я прально понял - это реле включает/отключает подогрев лямбды в зависимости от оборотов двигателя. В принципе по большому счету - лямбе в выпускном коллекторе подогрев не обязателен, можно установить туда датчик без подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makentosch 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Можно главное цена вопроса ! Сосед по гаражу говорит моя релюха не больше 300р стоит ,поэтому и спросил, может кто покупал такую, но гораздо дешевле, чем мне в магазинах заломили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Сосед по гаражу говорит моя релюха не больше 300р стоитВсе прально, в евроавто она сто рублей стоит, но, ессно, б/у-шная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makentosch 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Спасибо ! Можеш скинуть адрес евроавто(как зайти на сайт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=745538 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makentosch 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 теперь хоть смогу цены глянуть а то превык что все дешево на местный автопром =))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 хоть смогу цены глянутьЕще exist.ru - там новые детали, но пригодится что бы понять - на сколько рыночные барыги тебя хотят обуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2014 Rollick - Была проблема с подмаргиванием лампочки зарядки и маленьких холостых после запуска холодного двигателя. Проблемы решились обе, устранив проблему с зарядкой. Снимаешь на генераторе реле регулятор со щетками. Зачищаешь торец клемника внешней щётки и пластинчатый упругий контакт внутри генератора в который и упирается торцом клемник щетки. Через этот контакт происходит возбуждение генератора. Из-за этого генератор не выдаёт нормальных значений и зарядки. После устранения этой проблемы, обнули мозги, снятием клеммы с генератора. У меня после этой процедуры и холостые стали в режиме прогрева нормальными и стабильными после прогрева и зарядка пошла полноценная. Желаю удачно решить проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах