Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Сколько должна быть рабочая температура Двигателя? Вот сейчас, сколько у кого показываает?

Поменял радиатор печки, патрубки и термостат 87 градусов поставил. Что то многовато греется по моему...На хоту при скорости 90-100 ..грерется до предпоследнего деления....которое перед 110 градусами..По городу около 100...и часто срабатывает винтилятор. На том термостате был меньше нагрев, по трассе до 80...где то...по городу 90-100...Наверное стоял 82 градусный термостат.. У кого сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная температура д.б. 90 если не ошибаюсь и её должно держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 110-ю градусами деление на 100 градусов.

Если термостат поставил на 87 , то так и будет.

Можно почистить основной радиатор, если он забит то хуже охлаждает.

Особенно на ходу.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выше 70 не поднимается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездим посмотрим...менять то термостат не так просто....движок ААМ 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.менять то термостат не так просто...

А чего там сложного? Патрубок нижний сдёрнул, слил антифриз, отвернул ГУР, отвернул фланец, подставил корыто, выдернул термостат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда есть яма то да....а я менял так...на земле...пришлось снимать лапу от движка...что бы подлесть...за одно промазал герметиком...там кольцо не в кайф уже...на магистрали охлаждения в двигатель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит термостат на 87,температура выше 95-ти не подымается.Вентокрыл тоже часто сробатывает,а если поставить ещё решотку и губу то наверно выше 85 не поднимется,наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездим посмотрим...менять то термостат не так просто....движок ААМ 1992.

 

глаза боятся, а руки делают

у меня это был первый самостоятельный ремонт

потратил в сумме очень много времени, но сделал

если есть опыт - получится намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу около 100...и часто срабатывает винтилятор. На том термостате был меньше нагрев, по трассе до 80...где то...по городу 90-100..

Ну в принципе тепиратура в городе не изменилась,скорее всего тот термостат ранно открывался поэтому по трассе и было 80,а то что сейчас по трассе греется может быть следствие таких причин как отсутствие губы и решётки,либо Вы неправильно термостат поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо Вы неправильно термостат поставили.

 

Яков писал, что термостат можно ставить как угодно. Сечение для прохождения ОЖ там довольно большое в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель внутреннего сгорания - тепловая машина - чем выше температура двигателя, тем выше КПД, а следовательно мощность.

при температуре ОЖ ниже 80 градусов мозги считают двигатель непрогретым.

первая скорость вентилятора включается при 95 градусах. вторая - при 105. правильно разбавленный антифриз закипает при температуре не ниже 120 градусов (при атмосферном давлении)

исправная крышка расширительного бачка держит давления в 2 атм. при этом давлении даже дистиллированая вода закипает при 120 градусах, а антифриз ещё позже.

 

нет никакого криминала, если температура ОЖ 110 градусов и ниже.

не забывайте, что датчик и приборка могут значительно врать...

 

о тепловых режимах двигателя интересно написано здесь: http://www.zr.ru/a/16593/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раньше рабочая температура была 80.в деревне оторвал губу,при скорости за 100км/ч температура чуть ли не доходила до 110 градусов.это все таки из-за губы или что то неисправно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой градус расчитан термостат?

по идее меньше быть и не должно.

если термостат на 87 градусов - то на прогретой машине на приборке меньше и быть не должно... по крайней мере, летом... 80 градусов - маловато...

приборка может врать. датчик на приборку может врать. все датчики могут врать. (с) доктор Х.

о способах проверки датчиков есть темы на форуме. графики характеристик есть на форуме. поиск поможет.

3.5 года ездил на универсале с двигателем RP, губы на нём небыло никогда.

температура ОЖ никогда не поднималась выше 105 градусов (в предельных режимах, обычно 90-100) даже в самые жаркие дни.

губа играет свою роль в улучшении охлаждения, особенно на скорости, но её роль не основная...

проверь характеристики, убедись, что приборы тебя не обманывают, а если не обманывают, тогда ищи причины недостаточного теплоотвода...

забитый радиатор, трубки, термостат, помпа и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой градус расчитан термостат?

по идее меньше быть и не должно.

если термостат на 87 градусов - то на прогретой машине на приборке меньше и быть не должно... по крайней мере, летом... 80 градусов - маловато...

приборка может врать. датчик на приборку может врать. все датчики могут врать. (с) доктор Х.

о способах проверки датчиков есть темы на форуме. графики характеристик есть на форуме. поиск поможет.

3.5 года ездил на универсале с двигателем RP, губы на нём небыло никогда.

температура ОЖ никогда не поднималась выше 105 градусов (в предельных режимах, обычно 90-100) даже в самые жаркие дни.

губа играет свою роль в улучшении охлаждения, особенно на скорости, но её роль не основная...

проверь характеристики, убедись, что приборы тебя не обманывают, а если не обманывают, тогда ищи причины недостаточного теплоотвода...

забитый радиатор, трубки, термостат, помпа и т.д.

 

 

термостат не знаю какой стоит.а летом и зимой ни когда температура не была выше 88градусов,до 90 не доходила.а щас уже не показывает температуру на приборке)проверю сегодня датчики,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё...штатные по книге там стоят 95...сейчас продают или 82 или 87градусов..Пока при езде держит 90-105....есздить думаю можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что придётся возвращаться в эту тему со своей проблемой.

Недавно прибор стал показывать температуру до 80 градусов , на ходу конечно. 

Раньше всё было ровно и было мне счастье. До 90 нагревался и проблем не было, только в пробках шло выше до вкл. карлсона. Но ниже не опускалась. Термостат стоял 87.

Ну раз такое дело, я первым делом менять термостат. Поставил тоже 87 , новый, хороший, а результата 0  :wall:температура всё равно 80. Значит дело не в термостате.

Причём теперь карлсон включается при t 90. А вроде должен при 100 на первую скорость. Или я не прав ?

Можно ли из этого сделать вывод, в чём проблема ? Датчик или приборка ?

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура всё равно 80.  Причём карлсон включается при t 90.

А тебе не кажется, что это приборка врет на 10 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, это пол беды. Но если датчик, то и расход поэтому больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пож кто что думает, раньше больше 100 не поднималась температура,теперь на скорости в 100 км лезет больше 115. по городу нормально,не более 90-95 температура .патрубки горячие на ощупь оба.вентилятор работает,крышку заливную поменял,не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите не давно купил Пассат с двигателем RP температура поднимается очень медленно самый максимум 80 но даже где то при 75 включается вентилятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите не давно купил Пассат с двигателем RP температура поднимается очень медленно самый максимум 80 но даже где то при 75 включается вентилятор

Скорее всего либо приборка врет,либо датчик,который дает показания на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! может кто знает,когда на улице тепло-завожу,двигатель молотит на повышенных оборотах до 70ти градусов,потом падает на нормальные обороты,а когда холодно-минуту поработает на повышенных и на нормальные холостые обороты,то есть всё наоборот...в чём дело? как бы не очень напрягает,но всё таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...