вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 Привет всем! Сколько должна быть рабочая температура Двигателя? Вот сейчас, сколько у кого показываает? Поменял радиатор печки, патрубки и термостат 87 градусов поставил. Что то многовато греется по моему...На хоту при скорости 90-100 ..грерется до предпоследнего деления....которое перед 110 градусами..По городу около 100...и часто срабатывает винтилятор. На том термостате был меньше нагрев, по трассе до 80...где то...по городу 90-100...Наверное стоял 82 градусный термостат.. У кого сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 Штатная температура д.б. 90 если не ошибаюсь и её должно держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) Перед 110-ю градусами деление на 100 градусов. Если термостат поставил на 87 , то так и будет. Можно почистить основной радиатор, если он забит то хуже охлаждает. Особенно на ходу. Изменено 24 Июля 2012 пользователем Andrei004 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth 2 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 У меня выше 70 не поднимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 3 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 у меня всегда 90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 Поездим посмотрим...менять то термостат не так просто....движок ААМ 1992. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 .менять то термостат не так просто...А чего там сложного? Патрубок нижний сдёрнул, слил антифриз, отвернул ГУР, отвернул фланец, подставил корыто, выдернул термостат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 Когда есть яма то да....а я менял так...на земле...пришлось снимать лапу от движка...что бы подлесть...за одно промазал герметиком...там кольцо не в кайф уже...на магистрали охлаждения в двигатель.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 У меня стоит термостат на 87,температура выше 95-ти не подымается.Вентокрыл тоже часто сробатывает,а если поставить ещё решотку и губу то наверно выше 85 не поднимется,наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Поездим посмотрим...менять то термостат не так просто....движок ААМ 1992. глаза боятся, а руки делают у меня это был первый самостоятельный ремонт потратил в сумме очень много времени, но сделал если есть опыт - получится намного быстрее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 По городу около 100...и часто срабатывает винтилятор. На том термостате был меньше нагрев, по трассе до 80...где то...по городу 90-100..Ну в принципе тепиратура в городе не изменилась,скорее всего тот термостат ранно открывался поэтому по трассе и было 80,а то что сейчас по трассе греется может быть следствие таких причин как отсутствие губы и решётки,либо Вы неправильно термостат поставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 либо Вы неправильно термостат поставили. Яков писал, что термостат можно ставить как угодно. Сечение для прохождения ОЖ там довольно большое в любом случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 двигатель внутреннего сгорания - тепловая машина - чем выше температура двигателя, тем выше КПД, а следовательно мощность. при температуре ОЖ ниже 80 градусов мозги считают двигатель непрогретым. первая скорость вентилятора включается при 95 градусах. вторая - при 105. правильно разбавленный антифриз закипает при температуре не ниже 120 градусов (при атмосферном давлении) исправная крышка расширительного бачка держит давления в 2 атм. при этом давлении даже дистиллированая вода закипает при 120 градусах, а антифриз ещё позже. нет никакого криминала, если температура ОЖ 110 градусов и ниже. не забывайте, что датчик и приборка могут значительно врать... о тепловых режимах двигателя интересно написано здесь: http://www.zr.ru/a/16593/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka166 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 у меня раньше рабочая температура была 80.в деревне оторвал губу,при скорости за 100км/ч температура чуть ли не доходила до 110 градусов.это все таки из-за губы или что то неисправно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 на какой градус расчитан термостат? по идее меньше быть и не должно. если термостат на 87 градусов - то на прогретой машине на приборке меньше и быть не должно... по крайней мере, летом... 80 градусов - маловато... приборка может врать. датчик на приборку может врать. все датчики могут врать. (с) доктор Х. о способах проверки датчиков есть темы на форуме. графики характеристик есть на форуме. поиск поможет. 3.5 года ездил на универсале с двигателем RP, губы на нём небыло никогда. температура ОЖ никогда не поднималась выше 105 градусов (в предельных режимах, обычно 90-100) даже в самые жаркие дни. губа играет свою роль в улучшении охлаждения, особенно на скорости, но её роль не основная... проверь характеристики, убедись, что приборы тебя не обманывают, а если не обманывают, тогда ищи причины недостаточного теплоотвода... забитый радиатор, трубки, термостат, помпа и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka166 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 на какой градус расчитан термостат? по идее меньше быть и не должно. если термостат на 87 градусов - то на прогретой машине на приборке меньше и быть не должно... по крайней мере, летом... 80 градусов - маловато... приборка может врать. датчик на приборку может врать. все датчики могут врать. (с) доктор Х. о способах проверки датчиков есть темы на форуме. графики характеристик есть на форуме. поиск поможет. 3.5 года ездил на универсале с двигателем RP, губы на нём небыло никогда. температура ОЖ никогда не поднималась выше 105 градусов (в предельных режимах, обычно 90-100) даже в самые жаркие дни. губа играет свою роль в улучшении охлаждения, особенно на скорости, но её роль не основная... проверь характеристики, убедись, что приборы тебя не обманывают, а если не обманывают, тогда ищи причины недостаточного теплоотвода... забитый радиатор, трубки, термостат, помпа и т.д. термостат не знаю какой стоит.а летом и зимой ни когда температура не была выше 88градусов,до 90 не доходила.а щас уже не показывает температуру на приборке)проверю сегодня датчики, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka166 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2012 все заработало.указатель температуры на панели врал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2012 Да нормально всё...штатные по книге там стоят 95...сейчас продают или 82 или 87градусов..Пока при езде держит 90-105....есздить думаю можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) Не думал, что придётся возвращаться в эту тему со своей проблемой. Недавно прибор стал показывать температуру до 80 градусов , на ходу конечно. Раньше всё было ровно и было мне счастье. До 90 нагревался и проблем не было, только в пробках шло выше до вкл. карлсона. Но ниже не опускалась. Термостат стоял 87. Ну раз такое дело, я первым делом менять термостат. Поставил тоже 87 , новый, хороший, а результата 0 температура всё равно 80. Значит дело не в термостате. Причём теперь карлсон включается при t 90. А вроде должен при 100 на первую скорость. Или я не прав ? Можно ли из этого сделать вывод, в чём проблема ? Датчик или приборка ? Изменено 30 Мая 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 температура всё равно 80. Причём карлсон включается при t 90.А тебе не кажется, что это приборка врет на 10 градусов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 Есть подозрение, это пол беды. Но если датчик, то и расход поэтому больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 подскажите пож кто что думает, раньше больше 100 не поднималась температура,теперь на скорости в 100 км лезет больше 115. по городу нормально,не более 90-95 температура .патрубки горячие на ощупь оба.вентилятор работает,крышку заливную поменял,не помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatol19865 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 подскажите не давно купил Пассат с двигателем RP температура поднимается очень медленно самый максимум 80 но даже где то при 75 включается вентилятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 подскажите не давно купил Пассат с двигателем RP температура поднимается очень медленно самый максимум 80 но даже где то при 75 включается вентилятор Скорее всего либо приборка врет,либо датчик,который дает показания на приборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-karavai 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2016 Привет всем! может кто знает,когда на улице тепло-завожу,двигатель молотит на повышенных оборотах до 70ти градусов,потом падает на нормальные обороты,а когда холодно-минуту поработает на повышенных и на нормальные холостые обороты,то есть всё наоборот...в чём дело? как бы не очень напрягает,но всё таки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах