Перейти к контенту
aleks1231122

нет компрессии после раскоксовки ЛАВРОМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый Всем день.Кто сталкивался с моей ситуацией,подскажите.VW B3 2E 92 ГОДА.В первом цилиндре

появилось масло/Компрессия 14.5 В остальных 3 цилиндрах 12.5 .Решил воспользоваться ЛАВРОМ/Жидкость для раскоксовки

колец.Всё делал по мануалу.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме.

На VW делал первый раз.После всех операций машина не заводится воовще,т.к компрессия 0 во всех

горшках.Люди на форумах заливали в свечные отверстия масло по 10-15 грамм,погоняли с дымком минут 30

и всё в норме.У меня так не получилось.С толкачём ездил 30 минут-бесполезно,только почему-то стучат

гидрокомпенсаторы.При езде на галстуке лампочка масла и АКБ гаснет.

 

 

люди пишут что---заклинил редукционник и расперло компенсаторы-----

я и сам понимаю,что клапана открыты---что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кокс из цилиндра забил маслоходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, ты после раскоксовки масло поменял или хотябы старое слил перед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кокс из цилиндра забил маслоходы?

Это растворенная сажа попала во втулки клапанов и залепила зазоры в них.

Клапана теперь зависли в открытом положении, которые разжать можно только обильной промывкой, не разбирая двигатель, если карбклинером проливать прямо в коллектор и одновременно вращать коленвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел на днях раскоксануть( уже боюсь( у меня она 6 - 8 очей(( и зачем с такой компрессией раскоксовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше Лавр при каждой замене масла использовал.Итог,расход масло уменьшился до минимума,раньше расход был 1.2 литра на 1000 км.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем с такой компрессией раскоксовывать?

Чтоб колечки зашевелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай-у меня была компрессия от 6 до 12. разобрал мотор и механическим путем нагар еле отшкрябал. Раскоксовка,я думаю,не помогла бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогла+замена маслосъемных ( http://passatb3piter.ru/forum/topic/36413-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D0%BB-pf-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE/ ).

было одно но. очень трудно заводилась-3 аккумулятора посадил,чтобы заставить чихнуть. потом 3раза масло менял.

первый раз проехал примерно 80 км.стал орать зуммер. в гараж прикатил(хотел поддон скидывать)-слил масло-в нем черные крапинки.из фильтра вообще непонятно что за смесь вылилась.растер в пальцах-стружки нет.скорее всего кусочки кокса. дважды промыл дешевой минералкой(залил-км 100 проехал-слил.оба раза сливалось с "песком"). в отпуск гонял-зуммер ни разу не пискнул.расхода масла почти нет.вчера долил 100мл.(за почти 6,5тыс).

в отпуске мерял давление масла.на нижнем датчике на холостых 1бар,на 2200об-4,1бар.

скорее всего у ТС забилась коксом маслоприемная сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ответившим.Спасибо за советы и участие.Сегодня по Вашим советам попробую слить масло/на щупе оно чистое а из датчика справа двигателя выливается чёрная гадость/залить промывочное дешевое масло и погонять двигатель--если не поможет придется снимать поддон и смотреть сетку и сам маслянный насос.КАК ПОЛУЧИТСЯ отпишусь,может кому моя проблема будет на подьзу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По специфике своей работы с праблеммами похожих на вашу сталкивался неоднократно,именно после "Лавра" происходит приклинивание насоса и редукционных клапанов,поэтому пользуюсь "АФК" раскоксовкой для колец(да и масло после менять ненадо)@aleks1231122,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и масло после менять ненадо

Интересно почему? Куда девается вся cpaнь, которую отмывает раскоксовка? То, что после Лавра забилось - говорит о том, что он действительно вымыл гoвны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать что топикстартер найдёт, остальное пока домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Игорь мыж уже обсуждали эту тему))"Говны" которые жидкие лаки,парафины итд,сгорают с топливом,дисперсные частицы все в сад!!(выпускной и глушак)@BigHarry,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкие лаки,парафины итд,сгорают с топливом,дисперсные частицы все в сад

Странная получается картина: у АФК - все сгорает прямо за один такт, а все что не сгорело - в выхлоп (еще и катализатор, небось, почистит), а у Лавра - все уходит в поддон и надо менять масло.

И вообще - что-то никаких нормальных отзывов по АФК не удается найти, так же как и сайта производителя "Антифрикционные композиты". Зато есть статейки явно заказного характера, на одном и том же сайте подготовленные одним и тем-же автором, в первой встречается нанолохотрон:

Благодаря уникальному составу и наличию наноматериалов последнего поколения раскоксовка «АФК» обладает целым рядом преимуществ

А во второй нанотехнологий нет, но зато упомянуты уникальные поверхностно-активные вещества.

Судите сами, вот ссылки на стаьи:

http://auto21rus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=354

http://auto21rus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=448

Особо забавит эпилог обоих статеек

Прошедшей суровой зимой верный друг нашей семьи – старенький «Ниссан» в сильные морозы отказался заводиться. Когда холода ушли, двигатель заработал, но что-то стало не так: появилось постукивание, ослабла «тяга», увеличился расход топлива и моторного масла, рассказывает постоянный читатель журнала «Авторынок Чувашии» Николай Петров

Прошедшей суровой зимой верный друг нашей семьи – старенький «Мерседес» - в сильные морозы отказался заводиться. Когда холода ушли, двигатель заработал, но что-то стало не так: появилось постукивание, ослабла «тяга», увеличился расход топлива и моторного масла, - рассказывает постоянный читатель журнала «Авторынок Чувашии» Алексей Мирошник.

Автор поленился даже концовку переписать нормально, в общем, имхо, АФК - это очередной нанолохотрон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АФК - это очередной нанолохотрон...

В массовом производстве теперь всё лохотрон, поскольку основная цель - это товарооборот и прибыль.

Так что не ищите истину там, где её нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том чем сам пользовался,Холодной зимой,верный друг нашей семьи,старенький Пассат отказался заводиться........или типа того))Пробывал АФК на Паське,Бумере 735,и мерсюке 124го кузоваи все здорово,машины реально к жизни возвращались! Игорь мне то веришь?? :ee:@BigHarry,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Лавр понравился.Расход масло очень сильно упал.В начале весны перелил масло на 5 мм выше макс.,вчера смотрел убавилось всего на 1мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идёт что лучше что хуже..ИМХО если нагар после фигового масла сильный возможно его попадание в картер и засорение смазочных каналов...Сам композит своё предназначение выполняет судя повсему@лерик,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь мне то веришь?

Я верю что он чистит, но не верю, что все гoвны безболезненно уходят наружу. Что бы там производитель не писал - но масло после такой прочистки я бы все таки слил и заменил. Возможно, если пользоваться прочисткой регулярно - то количество смываемого кокса будет незначительным и теми каплями, что попадут в картер, можно спокойно пренебречь, но если все-же кокса будет много - то неисключен вариант как у автора топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с тобой частично,так как после Эссо думаю в моём Пасике каки было много........@BigHarry,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идёт что лучше что хуже..ИМХО если нагар после фигового масла сильный возможно его попадание в картер и засорение смазочных каналов...

 

А оно из картера может через в каналы попасть? Там же масляный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...