Перейти к контенту
СерегаНН

Горит катушка зажигания 2Е

Рекомендуемые сообщения

У меня, да и у бывшего хозяина, сгорала катушка зажигания (точнее коммутатор), происходило это так : после того как двигатель заглушили, а потом пытались завести она умирала, и двигатель даже не схватывал ни разу. Причем происходит это с разной периодичностью. Вскрытие коммутатора показывало сгоревший выходной транзистор. Сейчас полностью отремонтирован моторный жгут проводов от ЭБУ (были скрутки, обрывы, разрывы изоляции, не было массового провода от двигателя до катушки), будет заменен ЭБУ, трамблер, катушка-коммутатор(оригинал б\у) и некоторые датчики. Но я боюсь что ситуация может повториться, может я что то еще не учел? Подскажите куда еще копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема.

Вдруг пригодится.

Изменено пользователем zOrgvi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zOrgvi, спасибо - прочитал. Но там катушка грелась и сгорала во время работы, а у меня сгорает во время остановки-пуска двигателя. Но после сборки-запуска с осцилографом все равно проверю.

Изменено пользователем СерегаНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@СерегаНН, была у меня такая проблема на 2е. Так я его и продал перекупам в Автово. Потом он уехал кудато в регион. Предыдущий хозяин меня честно об этой проблеме предупредил. Гонял его на Бош сервис, так и не нашли причину((( Поменяли много чего. А она су...ка так и горела раз в 12ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает причина в высоковольтных проводах - попробуй убрать железные чехлы с проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде нет железных чехлов на проводах. А могла она гореть из-за отсутствия массового провода между катушкой и клапанной крышкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не плодить темы, спрошу тут. Вобщем поменял я ЭБУ, был Digifant 037 906 022 CG, поставил Digifant 037 906 022 EE (100% рабочий). С новым блоком не работает ничего вообще, вывод у меня один - у этих блоков разная распиновка. Вернуть я его не могу. Где то видел тему про взаимозаменяемость ЭБУ, никак не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, походу я нашел чем отличаются эти 38-пиновые Digifantы. Первый(мой, так называемая группа А): без датчика скорости, с механическим клапаном продувки адсорбера. Второй (который купил, группа В): с датчиком скорости, электромагнитным клапаном продувки адсорбера. Естественно у них разная разная распиновка. Теперь не знаю что делать, толи продать блок группы В, и купить родной группы А, толи переделывать проводку для группы В? Может надо кому, за 2 тыр. отдам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двухдневных поисков в нете, я обнаружил, что ЭБУ 037 906 022 EE - это ЭБУ от АУДИ-80 В4 . Парни, подскажите сколько у вас в Питере стоит ЭБУ от 2Е. У меня в Н Новгороде спрашивают от 7000 до 20000 тыр!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то я его завел, радости моей нет предела, хотя дел с ним еще много, но с этим проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...