СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 У меня, да и у бывшего хозяина, сгорала катушка зажигания (точнее коммутатор), происходило это так : после того как двигатель заглушили, а потом пытались завести она умирала, и двигатель даже не схватывал ни разу. Причем происходит это с разной периодичностью. Вскрытие коммутатора показывало сгоревший выходной транзистор. Сейчас полностью отремонтирован моторный жгут проводов от ЭБУ (были скрутки, обрывы, разрывы изоляции, не было массового провода от двигателя до катушки), будет заменен ЭБУ, трамблер, катушка-коммутатор(оригинал б\у) и некоторые датчики. Но я боюсь что ситуация может повториться, может я что то еще не учел? Подскажите куда еще копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Вот тема. Вдруг пригодится. Изменено 27 Июля 2012 пользователем zOrgvi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) zOrgvi, спасибо - прочитал. Но там катушка грелась и сгорала во время работы, а у меня сгорает во время остановки-пуска двигателя. Но после сборки-запуска с осцилографом все равно проверю. Изменено 27 Июля 2012 пользователем СерегаНН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 @СерегаНН, была у меня такая проблема на 2е. Так я его и продал перекупам в Автово. Потом он уехал кудато в регион. Предыдущий хозяин меня честно об этой проблеме предупредил. Гонял его на Бош сервис, так и не нашли причину((( Поменяли много чего. А она су...ка так и горела раз в 12ткм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2012 бывает причина в высоковольтных проводах - попробуй убрать железные чехлы с проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2012 У меня вроде нет железных чехлов на проводах. А могла она гореть из-за отсутствия массового провода между катушкой и клапанной крышкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 Решил не плодить темы, спрошу тут. Вобщем поменял я ЭБУ, был Digifant 037 906 022 CG, поставил Digifant 037 906 022 EE (100% рабочий). С новым блоком не работает ничего вообще, вывод у меня один - у этих блоков разная распиновка. Вернуть я его не могу. Где то видел тему про взаимозаменяемость ЭБУ, никак не могу найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 В общем, походу я нашел чем отличаются эти 38-пиновые Digifantы. Первый(мой, так называемая группа А): без датчика скорости, с механическим клапаном продувки адсорбера. Второй (который купил, группа В): с датчиком скорости, электромагнитным клапаном продувки адсорбера. Естественно у них разная разная распиновка. Теперь не знаю что делать, толи продать блок группы В, и купить родной группы А, толи переделывать проводку для группы В? Может надо кому, за 2 тыр. отдам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2012 После двухдневных поисков в нете, я обнаружил, что ЭБУ 037 906 022 EE - это ЭБУ от АУДИ-80 В4 . Парни, подскажите сколько у вас в Питере стоит ЭБУ от 2Е. У меня в Н Новгороде спрашивают от 7000 до 20000 тыр!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерегаНН 1 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 наконец то я его завел, радости моей нет предела, хотя дел с ним еще много, но с этим проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах