Перейти к контенту
iwandrago2000

порвался ремень грм на RP

Рекомендуемые сообщения

после замены ремня мой Пасс начал троить второй цилиндр заливает свечку замена свечи и провода ничего не дала .Хотя провод от сов

етской машины и свечка одно контактная это же не может быть причиной ?У меня ремень уже рвался на ходу клапана не гнуло по этому на клапана не грешу подскажите пож за ранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Попробуй использовать знаки препинания.

А как максимум, выражать свои мысли чуть понятнее для собеседника.

Тогда тебе обязательно помогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровод от советской машины и свечка одно контактная это же не может быть причиной

Эти вещи хоть новые или б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая задорная тема,аФФтар напиши еще чего-нибуть про свою машинку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К О Л Г О Т К И !!!!!

 

КЛЁВО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил свечи и провода на новые (такая же фигня)вторую свечу заливает и всё

 

какая задорная тема,аФФтар напиши еще чего-нибуть про свою машинку)

 

я у вас помощи прошу а не приколов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ. Тяжело. Ну таки что-ГРМ рвётся и клапана на RP таки не гнёт чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, что не гнет. Я пробовал крутить валы без ремня - не достают вроде бы. В динамике, конечно, может быть, картина иная, но шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня порвался грм на 2E, в интернете много где читал что клапана не гнет, а на деле оказалось на оборот, и мастер которой мне движок потом ремонтировал, сказал что 50 на 50 может загнуть а может нет. так что думаю компрессию нужно все таки померить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую свечу заливает и всё

А искра-то на ней есть или нет? Может еще дело быть в крышке трамблера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, что не гнет. Я пробовал крутить валы без ремня - не достают вроде бы. В динамике, конечно, может быть, картина иная, но шанс есть.

 

Какая в динамике картина другая? Если поршень не вылазит из блока, а клапан из бошки, то что произойдет в динамике? Клапан разгонится быстро-быстро и улетит вниз, когда кулачок уже пойдет вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень не вылазит из блока, а клапан из бошки

Тоже заметил это как-то на снятой головке. По моим понятиям, в динамике должно быть то же самое, клапан от кулачка оторваться может только на очень высоких оборотах, уже за пределами допустимых. Но на всякий случай написал аккуратно, мало ли что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнёт не гнёт,вроде все затерто до дыр.

на РП может загнуть,а может и не загнуть все зависит от того на сколько голова шлифована,если не один ремонт был то очень большая вероятность что встретятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, я разобрался промерил компрессию во 2 цилиндре там 0 вообщем загнуло клапан. при разборе выявилась такая картина, нагар на поршне ,видимо от высоко качественного бензина и ещё ссальнички не много пускали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может клапан как-то саморассухариться и провалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от высоко качественного бензина

+100500!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может клапан как-то саморассухариться и провалится?

 

ты все еще жив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра-то на ней есть или нет? Может еще дело быть в крышке трамблера...

 

ИСКРУ я проверил сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно выходит. на втором загнуло, а больше ни одного. как в сказке. и вообще, на RP клапана не гнет. проверено. читай ниже тему. и кто это при ремонте двигателя занимается шлифовкой головки? скорее всего не правильно метки выставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто это при ремонте двигателя занимается шлифовкой головки?

 

хороший вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос

 

так кто? если ее не повело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...