Ангел 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 как его затягивать? Должен ли быть люфт? И примерно какой? (Задний) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 в "мурзилке" по пассату написано-затягивать до тех пор,пока шайба под гайкой не начнет с трудом перемещаться при шевелении ее отверткой.(не дословно-как то так).я так и делаю. километров через 100 проверить. некоторые затягивают до упора гайку-а потом отпускают на пол оборота.(я считаю так не правильно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 лучше люфт(в разумных пределах) чем перетянуть.за ним нужно следить постоянно, поездил-подтянул если люфтит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 считаю так не правильноПочему? Имхо - когда потуже поджимаешь - подшибосы как бы впрессовываются и встают на свои положенные места. Как-либо навредить подшипникам при таком способе натяга невозможно - усилия все равно не те, что бы их сломать, а поскольку гайка потом все равно назад откручивается - то люфт шайбы никуда не денется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) А подшипник при перетяжке не греется? Можно просто про него подзабыть ну или где нибудь на хорошем повороте-кочке хрустнуть, если перетянут. Изменено 1 Августа 2012 пользователем Siswer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Снова у вас подшиБник! Кого он там подшибает??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 подшипник при перетяжке не греется?Греется еще как, аж до синевы металла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 подшиБник! Кого он там подшибает??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 я так попадал.затянул до упора,немного отпустил.и поехал-в итоге подшипник рассыпался.(вместе с ним цапфа,скоба суппорта,колодки,покрышка). теперь только через отверточку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Греется еще как, аж до синевы металла... у меня было так,наружную обойму подшипника очень сильно припекло кшайбе и гайке, в итоге на ходу слетело колесо вместе с тормозным барабаном, проехал немного на грязезащитном диске а колесо нашол в соседнем лесу когда оно меня обогнало, так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 у меня было так,наружную обойму подшипника очень сильно припекло кшайбе и гайке, в итоге на ходу слетело колесо вместе с тормозным барабаном, проехал немного на грязезащитном диске а колесо нашол в соседнем лесу когда оно меня обогнало, так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянуть это ваще как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянутьДа как возможно его перетянуть-то? Если шайба под гайкой двигается - подшипник не перетянут стопудово, гайка потом фиксируется еще дополнительно - и самозатянуться не сможет ни при каких обстоятельствах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Зато если не дотянуть, то можно ещё быстрее колесо потерять - это максимум, а минимум - через 500 км будешь подшипник с цапфой менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 затягивал по рекомендациям в многочисленных книжках и форумах - чтобы шайба перемещалась отвёрткой... потом с периодичностью от двух недель до месяца подтягивать приходилось, из-за того, что появлялся значительный люфт. причём 3-4 раза подтягивать... при этом ещё и подшипники приходилось менять два-три раза в год. надоело мне это дело. последние две замены (на разных пассатах, в порядке эксперимента) при затягивании подшипников крутил колесо и затягивал до тех пор, пока колесо не начинало замедляться чуть сильнее... после чего отворачивал на пару градусов назад и фиксировал. при этом шайбу отвёрткой не сдвинуть. после таких манипуляций люфт не появляется. и подшипники служат уже более полутора лет и продолжают... продолжают... продолжают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Кого он там подшиБает? Согласен, неужели так сложно в яндексе проверить правописание, если сомневаешься... Я не считаю себя грамотным человеком, имея тройку по русскому языку в школе, но я понять не могу, как тогда нужно было учиться чтоб такие ляпы выписывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Да и так вроде бы подчеркивает ошиПбки. Если уж совсем лень, в конце посмотреть что подчеркнуто, нажать ПКМ - и там будут варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) как нужно учиться чтоб такие ляпы выписывать...дело не в учебе, дело в отношении. Лично мне было бы стыдно, слыть невежей. Хотя, я тоже был троечник. Была бы нужда, то и проверить можно орфографию, или прогу воткнуть. по теме. я затягивал, пока не начнет "замедляться" т.е. туже крутИться, и в обратку на 40о А потом, на длинных дистанциях (~60км у нас до трассы) проверял люфт и прогрев. как то-так Изменено 1 Августа 2012 пользователем PEGAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 дело не в учебе, дело в отношении. согласен на все 100500! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 до упора,немного отпустил. надо не не много отпускать,а до появления люфта,и затянуть на пару мм,тогда не чего не заклинит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 я вывешиваю заднее колесо и затягиваю подшипник до упора покручивая колесо, затем отпускаю на 1\4-1\2 оборота и проверяю вращение колеса ,проверяю люфт и оставляю еле еле ощутимый, пару дней поездил и проверяю снова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 По теме: я закручиваю гайку, второй рукой крутя и покачивая колесо и ловя тот момент, когда осевого люфта уже нет, но колесо крутится ещё свободно. И на этом моменте затяжку прекращаю. Потом, если необходимо (появился люфт), осуществляю подтяжку. Не по теме: а я предлагал месячник русского языка: банить за подшиБники и ШРУЗы, за отсутствие запятых предупреждать) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 Не по теме: а я предлагал месячник русского языка: банить за подшиБники и ШРУЗы, за отсутствие запятых предупреждать) поддержу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2012 банить за подшиБники и ШРУЗыЕсли только эти слова печалят - то можно обучить местный матофильтр, что бы сразу заменял на правильный вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2012 ......И народ ещё больше "забьёт" на орфографию!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2013 юНа моём агрегате трюк с отвёрточкой не прокатывает как ни крути... Если делать так как написано в книжке, то люфт такой, что страшно становится... У меня если с дури гайку затягиваешь до упора, то колесо всё равно крутится, не легко конечно, но крутится... Я всегда подтягиваю так, чтоб вывешенное колесо крутилось не свободно а с небольшим усилием... Километров на 500 хватает, потом опять появляется люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах