Перейти к контенту
Ангел

Cтупичный подшипник - как его затягивать?

Рекомендуемые сообщения

как его затягивать? Должен ли быть люфт? И примерно какой? (Задний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "мурзилке" по пассату написано-затягивать до тех пор,пока шайба под гайкой не начнет с трудом перемещаться при шевелении ее отверткой.(не дословно-как то так).я так и делаю.

километров через 100 проверить.

некоторые затягивают до упора гайку-а потом отпускают на пол оборота.(я считаю так не правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше люфт(в разумных пределах) чем перетянуть.за ним нужно следить постоянно, поездил-подтянул если люфтит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю так не правильно

Почему? Имхо - когда потуже поджимаешь - подшибосы как бы впрессовываются и встают на свои положенные места. Как-либо навредить подшипникам при таком способе натяга невозможно - усилия все равно не те, что бы их сломать, а поскольку гайка потом все равно назад откручивается - то люфт шайбы никуда не денется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипник при перетяжке не греется? Можно просто про него подзабыть ну или где нибудь на хорошем повороте-кочке хрустнуть, если перетянут.

Изменено пользователем Siswer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова у вас подшиБник! Кого он там подшибает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник при перетяжке не греется?

Греется еще как, аж до синевы металла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшиБник! Кого он там подшибает???

 

:eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так попадал.затянул до упора,немного отпустил.и поехал-в итоге подшипник рассыпался.(вместе с ним цапфа,скоба суппорта,колодки,покрышка).

теперь только через отверточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется еще как, аж до синевы металла...

 

у меня было так,наружную обойму подшипника очень сильно припекло кшайбе и гайке, в итоге на ходу слетело колесо вместе с тормозным барабаном, проехал немного на грязезащитном диске а колесо нашол в соседнем лесу когда оно меня обогнало, так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было так,наружную обойму подшипника очень сильно припекло кшайбе и гайке, в итоге на ходу слетело колесо вместе с тормозным барабаном, проехал немного на грязезащитном диске а колесо нашол в соседнем лесу когда оно меня обогнало, так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянуть

 

это ваще как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что уж пусть лучше люфтит чем его перетянуть

Да как возможно его перетянуть-то? Если шайба под гайкой двигается - подшипник не перетянут стопудово, гайка потом фиксируется еще дополнительно - и самозатянуться не сможет ни при каких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если не дотянуть, то можно ещё быстрее колесо потерять - это максимум, а минимум - через 500 км будешь подшипник с цапфой менять;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затягивал по рекомендациям в многочисленных книжках и форумах - чтобы шайба перемещалась отвёрткой... потом с периодичностью от двух недель до месяца подтягивать приходилось, из-за того, что появлялся значительный люфт. причём 3-4 раза подтягивать...

при этом ещё и подшипники приходилось менять два-три раза в год. надоело мне это дело.

 

последние две замены (на разных пассатах, в порядке эксперимента) при затягивании подшипников крутил колесо и затягивал до тех пор, пока колесо не начинало замедляться чуть сильнее... после чего отворачивал на пару градусов назад и фиксировал. при этом шайбу отвёрткой не сдвинуть. после таких манипуляций люфт не появляется. и подшипники служат уже более полутора лет и продолжают... продолжают... продолжают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого он там подшиБает?

Согласен, неужели так сложно в яндексе проверить правописание, если сомневаешься... Я не считаю себя грамотным человеком, имея тройку по русскому языку в школе, но я понять не могу, как тогда нужно было учиться чтоб такие ляпы выписывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и так вроде бы подчеркивает ошиПбки. :) Если уж совсем лень, в конце посмотреть что подчеркнуто, нажать ПКМ - и там будут варианты.

post-4100-0-92291300-1343842345_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нужно учиться чтоб такие ляпы выписывать...

дело не в учебе, дело в отношении. Лично мне было бы стыдно, слыть невежей. Хотя, я тоже был троечник.

Была бы нужда, то и проверить можно орфографию, или прогу воткнуть.

 

по теме.

я затягивал, пока не начнет "замедляться" т.е. туже крутИться, и в обратку на 40о :D

А потом, на длинных дистанциях (~60км у нас до трассы) проверял люфт и прогрев.

как то-так :pardon:

Изменено пользователем PEGAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в учебе, дело в отношении.

согласен на все 100500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до упора,немного отпустил.

 

надо не не много отпускать,а до появления люфта,и затянуть на пару мм,тогда не чего не заклинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вывешиваю заднее колесо и затягиваю подшипник до упора покручивая колесо, затем отпускаю на 1\4-1\2 оборота и проверяю вращение колеса ,проверяю люфт и оставляю еле еле ощутимый, пару дней поездил и проверяю снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: я закручиваю гайку, второй рукой крутя и покачивая колесо и ловя тот момент, когда осевого люфта уже нет, но колесо крутится ещё свободно. И на этом моменте затяжку прекращаю. Потом, если необходимо (появился люфт), осуществляю подтяжку.

 

Не по теме: а я предлагал месячник русского языка: банить за подшиБники и ШРУЗы, за отсутствие запятых предупреждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме: а я предлагал месячник русского языка: банить за подшиБники и ШРУЗы, за отсутствие запятых предупреждать)

 

поддержу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банить за подшиБники и ШРУЗы

Если только эти слова печалят - то можно обучить местный матофильтр, что бы сразу заменял на правильный вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......И народ ещё больше "забьёт" на орфографию!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юНа моём агрегате трюк с отвёрточкой не прокатывает как ни крути... Если делать так как написано в книжке, то люфт такой, что страшно становится... У меня если с дури гайку затягиваешь до упора, то колесо всё равно крутится, не легко конечно, но крутится... Я всегда подтягиваю так, чтоб вывешенное колесо крутилось не свободно а  с небольшим усилием... Километров на 500 хватает, потом опять появляется люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...