X-rayfil 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 Доброго времни суток всем Надеюсь на вашу помощь Passat b3 variant 1.8 Pf 107 л.с. АКПП. В моих руках 3 неделю. несмотря отговоры моих друзей я всетаки купил старый автомат.раскаиваюсь.не судите строго. Просто цена и состояние остального автомобиля взяли верх над здравым смыслом. Первые 2 нед как обычно проблем не было, за исключением легкого свиста при езде накатом (на любой передаче, при торможении и пропорционально скорости), На прошлой неделе стал появляться ритмичный (в такт скорости) глухой стук под капотом только в тот момент, когда отпускаешь педаль газа. Поехал на диагностику - сказали "сначала поменяй подушки двиг и акпп потом посмотрим".Мне поверилось с трудом что это причина но подушки объективно изношены и я из поменял. О чудо стук исчез, исчезла тряска автомобиля на тормозе. Счастье оказалось недолгим. Возвращаясь из гаража в день замены последней (передней) подушки наслаждался работой автомата (как будто едешь на одной бесконечной передаче - абсолютно не чувствуя переключений). Остановился у магазина за пивом. Купил пива, сел в машину и ... короче работает только 1 и задняя передача. При положении драйв, 2,3 - как будто на нейтралке. До дома было 300м - доехал на 1 передаче. Пива уже не хотелось. Час ночи. Выпил коньяку и лег спать, настроившись отправиться утром на работу пешком. С утра сажусь в машину и ... все нормально - доехал до работы опять таки на "бесконечной" передаче. После работы еду домой, заехал в магазин, затем в машину, включаю драйв - она ОЧЕНЬ задергалась, я нейтралку, далее снова работала только 1 и задняя. До дома 300 м. доехал на 1 передаче. И вот сижу, роюсь в сети и пытаюсь найти помощи Немного истории если пригодится. Машина в россии с 2002 года. Пробег на спидометре 166000. Родное все. 1 хозяин до меня. У него последние 7 лет она стояла в гараже без подвала, заводилась раз в полгода чтоб прогреть и не сел аккумулятор (он еще немецкий и не сел !!!).По словам владельца до того как поставить ам в гараж было поменяно все (фильтры, жидкости,колодки,помпа,термостат, ремни и чтото еще), так же перебирался АКПП сначала в "неграмотном", потом в "грамотном" по его словам, сервисе и все работало как часы. Потом в 2005 он переехал в столицу где ему купили новую служебную машину и эту он за ненадобностью оставил пылиться в гараже в Тульской области. Я искал машину 2 месяца. во многих городах побывал. со многими людьми общался. много лапши сушей скинул. много тазов пересмотрел. И субъективно из всех это был самый нормальный мужик, и машина была в самом нормальном состоянии (за эти деньги, разумеется). П Когда подошли к гаражу - ворота заросли травой до такой степени что чтобы их открыть пришлось поработать топором. Повесили клемму на аккум и завелась с пол оборота. И поехала очень хорошо. Возможно меня развели. Возможно стечение обстоятельств. Не судите строго за мой выбор и за то что слишком много написал. Помогите пожалуйста советом. ЧТО ДЕЛАТЬ? в чем причина. Вариант про замену АКПП на МКПП рассматриваю, но в последнюю очередь. Хочу реанимировать автомат. Заранее всем спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 Столкнулся с такой же бедой. Автомат не рентабельно восстанавливать. Я поменял АКПП на МКПП, но столкнулся с проблемами с моником.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy 19 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 @X-rayfil, либо менять на механику, либо, если не хочется первого, могу дать номер человека у которого тесть ремонтом строго автоматов занимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Рекомендую доехать то производителя коробки т.е то ZF На нашей машине было нечто подобное, коробка встала в аварийный режим, и работала только 1ая передача. Вылечили вот тут: http://www.zf.com/eu...cations_zf.html Отошел какой то провод внутри коробки. Заодно все про нее узнаешь. Изменено 5 Августа 2012 пользователем Scrat 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-rayfil 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) буду благодарен Timmy А в чем проблемы с моником, Пекарь ? Изменено 5 Августа 2012 пользователем X-rayfil Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 Возникла какая-то проблема с ДПДЗ. На автомате 7-ми контактный вроде, а на МКПП 4-х. Хз, не разбирался.. обороты большие были. Потом вроде как все наладилось. так и продал. Неудачная машинка была( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 Автор, чем хоть все закончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 так всё только началось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-rayfil 0 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2012 пока ничем к сожалению ((( дефицит своюодного времени нелегко нынче врачам ближайший выходной 16 числа В воскр планирую попробовать поменять масло (вдруг поможет) а 16-го поеду пробовать прочитать ошибки. Напишу результат я так просто это не оставлю автомат цуко уменя еще поездит сегодня мне объяснили что эффект "бесконечной передачи"- это на самом деле аварийный режим - работает только задняя и 3-я. но на вопрос почему, когда коробас прогревается то этот режим выключается и работает только 1 и R я не получил может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-rayfil 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) До сих пор мучаюсь со своим барабасом .... прошу помощи умудреных опытом коллег на холодную автомобиль едет в аварийном режиме. но стоит остановиться и поставить паркинг, а потом режим драйв - она трясется как при эпилепсии и не едет совсем ((, едет только если воткнуть 1 передачу. Пробовал разогнацца на 1 передаче а потом включить драйв - с рывками она начинает разгоняца и переключает на 2 передачу. затем на 3 и 4 она перключает без рывков, но при понижении передач дергается сильнее обычного... Сегодня проверил масло в дифференциале там та 1см выше нормы может ли это быть причиной? Изменено 14 Сентября 2012 пользователем X-rayfil Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-JOKER-- 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 мой те совет прозвони всю проводку. еще может соленоиды некоторые тупят, у них надо замерять Ом'ы. посмотри побольше форум, ссылки на сайты про акпп может попадуться. Ездил с завышенном уровнем тож где то на 1см, примерно два месяца ни каких изминений не заметил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-rayfil 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 ок спасибо знать бы теперь как это сделать ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 значит я не один, кто купил PF c автоматом этим летом .... мда, система как выясняется не простая. тоже копаю доку по этой теме. пиши если что мне в icq Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 1см выше нормы может ли это быть причиной?Показания уровня жидкости в автомате считаеться правельным,если на машине проехали не менее 35км,проверяеться на запущенном двигателе и прохождением всех режимов. "бесконечной передачи"Это какие-то особенности коробок марки ZF?? Единственной особенностью может быть тип заливаемого масла,Должна быть синтетика АТФ-1 для ЗФ и Гетраг. Аварийный режим это своего рода "овердрайв" запрет на переключении высшей передачи так что 3я передача неможет быть аварийной,имхо смините масло и скинте ошибки,так как масло за время простоя могло потерять свойства да и вообще то ли там масло?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь77 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2018 В 08.08.2012 в 21:35, X-rayfil сказал: пока ничем к сожалению ((( дефицит своюодного времени нелегко нынче врачам ближайший выходной 16 числа В воскр планирую попробовать поменять масло (вдруг поможет) а 16-го поеду пробовать прочитать ошибки. Напишу результат я так просто это не оставлю автомат цуко уменя еще поездит сегодня мне объяснили что эффект "бесконечной передачи"- это на самом деле аварийный режим - работает только задняя и 3-я. но на вопрос почему, когда коробас прогревается то этот режим выключается и работает только 1 и R я не получил может кто подскажет? Проверь ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах