Перейти к контенту
Oleg

Рейка с ГУР от Чери Амулет (нюансы)

Рекомендуемые сообщения

Привет)

завтра собираюсь искать/покупать рейку от чери амулет.

Прочитал несколько тем,но так и не понял один момент! Карданчик. Мне его нужно покупать,или просто покупать рейку. Просто запутался, где какие карданы, и что там подходит, а что нет.

Один говорит - все подходит (это на механ.рейки разные карданы) а кто то говорит покупать сразу с карданом...

 

Почему именно от чери амулет... хоть это и китай, но заводской. Да и отзывы ТОЛЬКО хорошие! И работает у людей уже ни один год. А оригинал бу- это как всем известно большая лотерея.

 

И подскажите,может знаете хорошие разборки - где можно найти рейку от чери)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВР6 другое передаточное отношение. Не купить ТРВ новую если так против б/у оригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по рейкам пока ничего не знаю)

мне говорили на б3 одинаковые рейки. Не думал, что и рейка у врш своя...

Тоесть мне нужно искать именно от врш?

А как узнать, может уже кто менял там ее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по моему и обычную поставить, но у вр6 рейка своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скинул подрамник, рейку) Буду ставить б/у оригинальную.

На свою закажу рем. к-т, буду перебирать. ) Думал сложнее все это делать)

post-4100-0-58871700-1344348939_thumb.jpg

post-4100-0-78699800-1344348955_thumb.jpg

post-4100-0-29121200-1344348973_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему от амулетовской отказался?И если можешь скинь ссыль где можно почитать про то как ставят на Б3 рейки с амулета :dz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а реально почему? Я то понимаю что оригинал от лучше, но что в конечном итоге сказалось на твоем решении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по моему и обычную поставить, но у вр6 рейка своя.

 

Я бы после таких слов от такого человека...тоже не стал бы ставить изначально задуманное;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,

Потому, что оригинал лучше :dh:

Свою рейку попробую перебрать. Отчетов много. Кстати и моя и новая б/у пока ни разу не перебирались) Может конечно не показатель, но все равно)

 

Я бы после таких слов от такого человека...тоже не стал бы ставить изначально задуманное ;)

 

Я купил рейку не от ВРШ :D

Но и не от Чери)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что посоветуете, когда бюджет ограничен.

1. рейка от чери амулет

2. ремонт рейки в Reikanen

3. купить восстановленную у п.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае прошлого года брал восстановленную на 1gur.ru

До сих пор полет отличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил рейку не от ВРШ :D

Но и не от Чери)

 

А что купил? Восстановленную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что посоветуете, когда бюджет ограничен.

 

Ну это другое дело. Извини.

Я посоветую мастера который целенаправленно занимается ремонтом реек. У него же можно купить перебранную.

Позвони ему проконсультируйся. Это будет наиболее надежный и бюджетный вариант. 973-74-15 Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это другое дело. Извини.

Я посоветую мастера который целенаправленно занимается ремонтом реек. У него же можно купить перебранную.

Позвони ему проконсультируйся. Это будет наиболее надежный и бюджетный вариант. 973-74-15 Дмитрий.

 

ок

спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что купил? Восстановленную

 

На тот момент бу оригинал (для обычного б3) в неизвестно каком состоянии.

Теперь купил оригинал перебранную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рейку от амулета. Все подошло, только рулевые тяги переставил в сборе со старой рейки. Амулетовские тяги короче. Карданчик у меня стоял с крупным шлицем.

Руль крутится одним пальцем, все тихо, ничего не люфтит и не стучит. 

Я доволен. Цена вопроса: рейка - 3 т.р. и литр Декстрона Ликви Моли - 500 руб.

:ca2:  :ca2:  :ca2:

Изменено пользователем kismish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рейку от амулета. Все подошло, только рулевые тяги переставил в сборе со старой рейки. Амулетовские тяги короче. Карданчик у меня стоял с крупным шлицем.

Руль крутится одним пальцем, все тихо, ничего не люфтит и не стучит. 

Я доволен. Цена вопроса: рейка - 3 т.р. и литр Декстрона Ликви Моли - 500 руб.

:ca2:  :ca2:  :ca2:

Если на амулетовскую рейку ставить  тяги  от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках.  Левая тяга по длине нормальная, правая короче, я к наконечнику привариваю еще одну гайку для наращивания резьбы, третий год  полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если на амулетовскую рейку ставить тяги от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках.

Стоит амулетовская с тягами от Пассат и ни чего не перекрывает, у меня все нормально.

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если на амулетовскую рейку ставить  тяги  от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках.

 

 

Подробности можно?
 

 

я к наконечнику привариваю еще одну гайку для наращивания резьбы,

 

 

мдяяяяяя. Жалко что на форуме есть кнопка  " нравиться" и нет в противовес кнопки " категорически не нравится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пасатовской рейке, воздух перепускается трубкой из пыльника в пыльник( которая, кстате, у большинства проепана  отсутствует  :) ), а у амулета  рейка полая, и роль перепускной трубки играет сама рейка, справой стороны у нее есть косое отверстие, для перепуска воздуха, которое как раз перекрывается пасатовской тягой, т.к.  у нее больше резьбавая часть примерно на 5мм. Более подробно это все расписано в одноименной теме на vwts. Которую ,кстате, я думал, изучают все люди которые хотят вкорчить себе амулетовскую рейку.

 

Теперь по поводу наконечника... Дядя Леша скажи, а чем тебе так, категорически, не по душе мой способ решения данной проблемы?)) Я года полтора ездил с родным наконечником, на двух витках резьбы, потом взял про запас пару наконечников, приварил к ним по гайке, удлинив тем самым резьбу... Сверх нагрузок там ни каких нет, поэтому лично я, не вижу ни чего криминального в своих действиях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Леший.

Только что была тема о рейке.

человек жаловался про жидкость ГУР.

дескать,идёт влево-песнь заводит...а вправо- жидкость из бочка уводит....)))

Энто связь имеется (платоническая)..между темами?

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пасатовской рейке, воздух перепускается трубкой из пыльника в пыльник( которая, кстате, у большинства проепана  отсутствует  ), а у амулета  рейка полая, и роль перепускной трубки играет сама рейка, справой стороны у нее есть косое отверстие

Ты же пыльники пассатовские оставляешь? Что мешает пустит пластиковую трубку между пыльниками и в пыльниковые отверстия вставленную (как во многих машинах не концерна ваг и реализовано? Изогни кусок медной трубки. В конце концов это будет правильней чем То что ты делаешь.

Дядя Леша скажи, а чем тебе так, категорически, не по душе мой способ решения данной проблемы?)) Я года полтора ездил с родным наконечником, на двух витках резьбы, потом взял про запас пару наконечников, приварил к ним по гайке, удлинив тем самым резьбу.

потому что это жесточайший колхоз. Наплевательское отношение к элементарной безопасности как своей так и окружающих. Потому-что тяга стоит 500 рублей. Да отходит она не долго. Но это хотя-бы будет правильней. 

 

 

 

Энто связь имеется

нет. хотя я мельком пробежал ту тему. ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я нет... а товарищ, к посту которого я оставил комментарий,  про пыльники умолчал... и мне кажется, что скорее всего поменял только тяги)))))   По поводу жесточайшего колхоза и наплевательского отношения к безопасности попрошу обосновать, как  увеличение длины резьбовой части рулевого наконечника, путем приваривания к нему контр гайки от этого же наконечника  ухудшает безопасность данного соединения???  На сколько мне известно, все неисправности связанные с рулевыми наконечниками связаны  с неисправностью шарового соединения, но ни как  с  обломом, разрывом, или коим другим  дефектом резьбовой части наконечника!!!!  Поэтому, считаю вышесказанное утверждение о том, что замена тяги правильнее, чем приваривание гайки необоснованым и бездоказательным.  ( Наконечники пасатовские)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как  увеличение длины резьбовой части рулевого наконечника, путем приваривания к нему контр гайки от этого же наконечника  ухудшает безопасность ?

а вот тут,прошу разъяснения,уважаемый.

 Если можно -фото-отчёт.

(я просто,думал  об этом на днях).

хочу внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...