Oleg 217 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2012 Привет) завтра собираюсь искать/покупать рейку от чери амулет. Прочитал несколько тем,но так и не понял один момент! Карданчик. Мне его нужно покупать,или просто покупать рейку. Просто запутался, где какие карданы, и что там подходит, а что нет. Один говорит - все подходит (это на механ.рейки разные карданы) а кто то говорит покупать сразу с карданом... Почему именно от чери амулет... хоть это и китай, но заводской. Да и отзывы ТОЛЬКО хорошие! И работает у людей уже ни один год. А оригинал бу- это как всем известно большая лотерея. И подскажите,может знаете хорошие разборки - где можно найти рейку от чери) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2012 У ВР6 другое передаточное отношение. Не купить ТРВ новую если так против б/у оригинала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2012 я по рейкам пока ничего не знаю) мне говорили на б3 одинаковые рейки. Не думал, что и рейка у врш своя... Тоесть мне нужно искать именно от врш? А как узнать, может уже кто менял там ее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2012 Можно по моему и обычную поставить, но у вр6 рейка своя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 Сегодня скинул подрамник, рейку) Буду ставить б/у оригинальную. На свою закажу рем. к-т, буду перебирать. ) Думал сложнее все это делать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 А почему от амулетовской отказался?И если можешь скинь ссыль где можно почитать про то как ставят на Б3 рейки с амулета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 @nlekha, просто так решил) Ссылка http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D1%82+%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%B2+passat+b3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 Олег, а реально почему? Я то понимаю что оригинал от лучше, но что в конечном итоге сказалось на твоем решении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 Можно по моему и обычную поставить, но у вр6 рейка своя. Я бы после таких слов от такого человека...тоже не стал бы ставить изначально задуманное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) @Gleb, Потому, что оригинал лучше Свою рейку попробую перебрать. Отчетов много. Кстати и моя и новая б/у пока ни разу не перебирались) Может конечно не показатель, но все равно) Я бы после таких слов от такого человека...тоже не стал бы ставить изначально задуманное Я купил рейку не от ВРШ Но и не от Чери) Изменено 7 Августа 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Так что посоветуете, когда бюджет ограничен. 1. рейка от чери амулет 2. ремонт рейки в Reikanen 3. купить восстановленную у п.2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 В мае прошлого года брал восстановленную на 1gur.ru До сих пор полет отличный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Я купил рейку не от ВРШ Но и не от Чери) А что купил? Восстановленную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Так что посоветуете, когда бюджет ограничен. Ну это другое дело. Извини. Я посоветую мастера который целенаправленно занимается ремонтом реек. У него же можно купить перебранную. Позвони ему проконсультируйся. Это будет наиболее надежный и бюджетный вариант. 973-74-15 Дмитрий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Ну это другое дело. Извини. Я посоветую мастера который целенаправленно занимается ремонтом реек. У него же можно купить перебранную. Позвони ему проконсультируйся. Это будет наиболее надежный и бюджетный вариант. 973-74-15 Дмитрий. ок спс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 А что купил? Восстановленную На тот момент бу оригинал (для обычного б3) в неизвестно каком состоянии. Теперь купил оригинал перебранную) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Поставил рейку от амулета. Все подошло, только рулевые тяги переставил в сборе со старой рейки. Амулетовские тяги короче. Карданчик у меня стоял с крупным шлицем. Руль крутится одним пальцем, все тихо, ничего не люфтит и не стучит. Я доволен. Цена вопроса: рейка - 3 т.р. и литр Декстрона Ликви Моли - 500 руб. Изменено 5 Мая 2017 пользователем kismish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Поставил рейку от амулета. Все подошло, только рулевые тяги переставил в сборе со старой рейки. Амулетовские тяги короче. Карданчик у меня стоял с крупным шлицем. Руль крутится одним пальцем, все тихо, ничего не люфтит и не стучит. Я доволен. Цена вопроса: рейка - 3 т.р. и литр Декстрона Ликви Моли - 500 руб. Если на амулетовскую рейку ставить тяги от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках. Левая тяга по длине нормальная, правая короче, я к наконечнику привариваю еще одну гайку для наращивания резьбы, третий год полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Если на амулетовскую рейку ставить тяги от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках. Стоит амулетовская с тягами от Пассат и ни чего не перекрывает, у меня все нормально. Изменено 5 Мая 2017 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Если на амулетовскую рейку ставить тяги от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках. Подробности можно? я к наконечнику привариваю еще одну гайку для наращивания резьбы, мдяяяяяя. Жалко что на форуме есть кнопка " нравиться" и нет в противовес кнопки " категорически не нравится" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 В пасатовской рейке, воздух перепускается трубкой из пыльника в пыльник( которая, кстате, у большинства проепана отсутствует ), а у амулета рейка полая, и роль перепускной трубки играет сама рейка, справой стороны у нее есть косое отверстие, для перепуска воздуха, которое как раз перекрывается пасатовской тягой, т.к. у нее больше резьбавая часть примерно на 5мм. Более подробно это все расписано в одноименной теме на vwts. Которую ,кстате, я думал, изучают все люди которые хотят вкорчить себе амулетовскую рейку. Теперь по поводу наконечника... Дядя Леша скажи, а чем тебе так, категорически, не по душе мой способ решения данной проблемы?)) Я года полтора ездил с родным наконечником, на двух витках резьбы, потом взял про запас пару наконечников, приварил к ним по гайке, удлинив тем самым резьбу... Сверх нагрузок там ни каких нет, поэтому лично я, не вижу ни чего криминального в своих действиях.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Д.Леший. Только что была тема о рейке. человек жаловался про жидкость ГУР. дескать,идёт влево-песнь заводит...а вправо- жидкость из бочка уводит....))) Энто связь имеется (платоническая)..между темами? Изменено 5 Мая 2017 пользователем мэдвэд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 В пасатовской рейке, воздух перепускается трубкой из пыльника в пыльник( которая, кстате, у большинства проепана отсутствует ), а у амулета рейка полая, и роль перепускной трубки играет сама рейка, справой стороны у нее есть косое отверстие Ты же пыльники пассатовские оставляешь? Что мешает пустит пластиковую трубку между пыльниками и в пыльниковые отверстия вставленную (как во многих машинах не концерна ваг и реализовано? Изогни кусок медной трубки. В конце концов это будет правильней чем То что ты делаешь. Дядя Леша скажи, а чем тебе так, категорически, не по душе мой способ решения данной проблемы?)) Я года полтора ездил с родным наконечником, на двух витках резьбы, потом взял про запас пару наконечников, приварил к ним по гайке, удлинив тем самым резьбу. потому что это жесточайший колхоз. Наплевательское отношение к элементарной безопасности как своей так и окружающих. Потому-что тяга стоит 500 рублей. Да отходит она не долго. Но это хотя-бы будет правильней. Энто связь имеется нет. хотя я мельком пробежал ту тему. (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Лично я нет... а товарищ, к посту которого я оставил комментарий, про пыльники умолчал... и мне кажется, что скорее всего поменял только тяги))))) По поводу жесточайшего колхоза и наплевательского отношения к безопасности попрошу обосновать, как увеличение длины резьбовой части рулевого наконечника, путем приваривания к нему контр гайки от этого же наконечника ухудшает безопасность данного соединения??? На сколько мне известно, все неисправности связанные с рулевыми наконечниками связаны с неисправностью шарового соединения, но ни как с обломом, разрывом, или коим другим дефектом резьбовой части наконечника!!!! Поэтому, считаю вышесказанное утверждение о том, что замена тяги правильнее, чем приваривание гайки необоснованым и бездоказательным. ( Наконечники пасатовские) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 ... как увеличение длины резьбовой части рулевого наконечника, путем приваривания к нему контр гайки от этого же наконечника ухудшает безопасность ? а вот тут,прошу разъяснения,уважаемый. Если можно -фото-отчёт. (я просто,думал об этом на днях). хочу внедрить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах