Перейти к контенту
Апрель

Сечёт гофра из-за забитого глушителя ?

Рекомендуемые сообщения

Наверно про это сто раз уже написано но сил нет рыть форумы -звук достал

История такая -трещал катализатор вначале (пока машина "новая" была :dn: ) потом звук стал стал навязчивей и громче .Непонятно ведь не может стенка катализатора утончиться ? Прорывов газов не заметно . Недавно добрался до катализатора обмотал его стеклотканью обернул листом алюминия и звук катализатора вроде пропал .Но стало понятно что не он был главным виновником .На разгоне рычит( трещит) как прежде (а может хуже) . Попробывал заткнуть выхлопную -мотор работает газы выходят через гофру .Так и должно быть ? Снимал заглушку с трубки под капотом (которая из коллектора идет) из неё довольно таки сильно давит на холостых и на оборотах (хотя насколько я помню так сильно дуть там не должно )

Может забит глушитель и от этого такой эффект ? Как-то я варил перемычки в чемодане и напихал его минватой (ну лежала она рядом ,решил заполнить пустоты ,но родная вата в отличии от моей длинноволокнистая может разлетелась и забила там всё.

По динамике резгона ничего сказать не могу так как после замены резины на высокий профиль езжу на тупой машине (попробывал сейчас выжать максимум на километровом отрезке 140 успел разогнать дальше разгон ухудшается хотя рнаьше после 120 всё только начиналось )

... все таки гофра сечь не должна ,значит один вопрос снят ...

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается трещина в гофре уже давно ... а по мере "забивания" глушака ОГ всё больше выпирают через неё ...

Как оценить противодавление без манометра ? Вроде на холостых вообще через трубку давить не должно ? Поделитесь у кого как ...у меня на расстоянии 5 см руку держать долго нельзя - дует горячим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофру поменял , стало тише но мотор реально "давиться"

Поделитесь у кого как ...у меня на расстоянии 5 см руку держать долго нельзя - дует горячим ...

Никто не подскажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть катализатор сними и проверь его в первую очередь. Если нет проверь выпуск начиная отстыковывать элементы с конца по одному наблюдая за реакцией движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@belarus1981,катализатор отсутсвует ,

начиная отстыковывать элементы с конца

будет орать ,боюсь ,за шумом не замечу изменений в динамике .Купил новые глушаки ,поставлю опишусь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём с нетерпением. Достало завывание на 100км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушители поменял , не скажу что сразу поперла но то что "поехала" - факт . Глушители подошли очень хорошо (менял один, на эстакаде) ,правда пока не удалось последний стык зажать герметично (хомут перекосило ,надо новый) и сечет через сварной шов где гофра приварена (варил сам , в шве остались дырочки ) .

Напор из трубки под капотом "на ощупь" не именился , из старого среднего глушака высыпалась чернота (хотел взять их с собой чтобы разрезать посмотреть ,но в багажник не поместились - выбросил ). После поездки насадка очень горячая и выхлоп горячий ,раньше такого не было как буд-то что-то в глушителе накапливает тепло .

Глушители оба Walker думал за эти деньги какое нибуть солнышко привезут , но на вид сделано очень качественно (сделал фото выложу если надо) геометрия тоже в порядке . Никелированный наконечник тоже обрадовал ( правда из него выхлоп струёй получаеся но это как бы не дефект).

П.С какой хомут лучше - ленточный или U-образный ?

post-10329-0-32251700-1345649215_thumb.jpgpost-10329-0-74551800-1345649248_thumb.jpgpost-10329-0-01857900-1345649293_thumb.jpgpost-10329-0-10155500-1345649320_thumb.jpg

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как все запущенно... Поменяй кат на пламегаситель и гофру поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как все запущенно..

Гофра новая ,"пламегасы " не для меня. Про хомут лучше подскажите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомут U-образный сгнивает за год. Широкий лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая гофра не пропускает выхлоп. Если пламегаситель не для тебя, покупай новый кат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, гофра не пропускает - пропускает сварной шов .

покупай новый кат.

денег дашь -куплю ,а свои мне есть куда тратить :dq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...