Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Ну что, господа, погадаем? Итак, после замены подкапотной косы, через 10 минут начались провалы оборотов при нажатии педали газа. Были заменены: моновпрыск, бегунок и крышка трамблёра. Всё осталось по прежнему, но на время провалы стали почти незаметными, но позже снова вернулись. После сброса мозгов на 10 минут, провалы исчезли, но теперь холостые обороты около 1700. Куда копать дальше? Изменено 22 Августа 2012 пользователем Vitalis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 1. плохо сбросил 2. помер концевик РХХ 3. хреновая проводка до РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @d2xx, проводка живая, только что перемотанная. Думаешь ещё раз сбросить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy 19 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 проверить дпдз, может просто стечение обстоятельств? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Контакты на самом РХХ, ДПДЗ и форсунке попробуй очистить, и проверь когда проводку прокладывал никакие вакуумные трубочки с моника не соскочили. а обороты 1700 ето очень похоже на концевик РХХ. проверь рычажок давит точно по середине пимпки РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 А что было до замены проводки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Ничего не было. Просто проводка была гнилая. Но и симптомы проявились не сразу, а уже через пару километров движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Значит по логике что то с проводкой. Попробуй к VAG обратись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @Oleg, эту косу перематывал VAG, так что тут всё нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Если у тебя был нормальный моник, я бы его вернул назад. Все они уже дохлые, скорее всего, старый более живой чем новый. А что говорят блинк коды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @Oleg, эту косу перематывал VAG, так что тут всё нормально. Как вариант тогда смотри все фишки, ответные части. Возможно когда разъеденяли\соеденяли что то с фишками произошло. контакт плохой, или фиг его знает. Но пройтись ответные фишки наверно можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @daemon, моник я бы поменял и без навалившихся проблем, он уже помирающий был. А тот который взял, очень даже живой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Зазор концевика РХХ щупом выставляют, может поэтому у тебя хренота с оборотами что зазор не соответствует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @BigHarry, ну-ка поподробнее Как чего там выставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Поищи на VWTS, где-то в этом разделе было: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @BigHarry, не нашёл Кто знает как выставлять зазор концевика РХХ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Виталь, смотри http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t46345.html Вообще тем немало, но когда надо-хрен че найдешь на VWTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @Queen, спасибо, буду читать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 @Vitalis, Примерно в середине отчета, заходит у автора речь про РХХ, и настройку зазора, впринципе ничего сложного, главное тестер под рукой, щупы и шестригранники. Как настроишь зазор, сбрось мозги минут на 10, и проведи процесс адаптации по феншую. При сбросе сними клемму минусовую и сам разьем с мозгов, мне так больше помогает)) И после рукоблудия, отпишись че получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Прочёл про РХХ. С утра полезу. Интересно, а не снимая моник это реально сделать? Оказывается ещё надо и мозги "по уму" скидывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышаня 5 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Виталь, а ты ДПДЗ вскрывал? Там иногда налет образуется, мало ли?! Есть версия, что это лямбдо- зонт накрывается, в этом случае машина при старте резко рвет, очень заметно когда на первой плавно идешь резко клюет носом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Лямбда у меня вообще не подсоединена. ДПДЗ не вскрывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышаня 5 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 http://213.141.192.43/forum/index.php?showtopic=66891&st=100, вот еще немного нарыл!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Сборсь мозги правильно.С отключением АКБ и разъема мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) Интересно, а не снимая моник это реально сделать? Оказывается ещё надо и мозги "по уму" скидывать. Естественно. Существует некий алгоритм, в свое время его описал Токсик http://passatb3piter...496#entry316496 + помимо разьема скинь сначала "-" клемму. Да и Виталь в ДПДЗ не лезь сам, если до этого все нормально работало, с ним ничего не могло случиться после замены проводки. А то так можно и полмашины разобрать, да и +ты менял моник всборе? если да, то и ДПДЗ новый соответственно. лямбдо- зонт Лямбда зонд Изменено 23 Августа 2012 пользователем Queen 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах