Перейти к контенту
Vitalis

Гадание на RP

Рекомендуемые сообщения

Ну что, господа, погадаем?

Итак, после замены подкапотной косы, через 10 минут начались провалы оборотов при нажатии педали газа.

Были заменены: моновпрыск, бегунок и крышка трамблёра.

Всё осталось по прежнему, но на время провалы стали почти незаметными, но позже снова вернулись.

После сброса мозгов на 10 минут, провалы исчезли, но теперь холостые обороты около 1700.

 

Куда копать дальше?

Изменено пользователем Vitalis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. плохо сбросил

2. помер концевик РХХ

3. хреновая проводка до РХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить дпдз, может просто стечение обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты на самом РХХ, ДПДЗ и форсунке попробуй очистить, и проверь когда проводку прокладывал никакие вакуумные трубочки с моника не соскочили. а обороты 1700 ето очень похоже на концевик РХХ. проверь рычажок давит точно по середине пимпки РХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было до замены проводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не было. Просто проводка была гнилая. Но и симптомы проявились не сразу, а уже через пару километров движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по логике что то с проводкой.

Попробуй к VAG обратись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя был нормальный моник, я бы его вернул назад. Все они уже дохлые, скорее всего, старый более живой чем новый.

А что говорят блинк коды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg, эту косу перематывал VAG, так что тут всё нормально.

 

Как вариант тогда смотри все фишки, ответные части. Возможно когда разъеденяли\соеденяли что то с фишками произошло. контакт плохой, или фиг его знает. Но пройтись ответные фишки наверно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@daemon, моник я бы поменял и без навалившихся проблем, он уже помирающий был. А тот который взял, очень даже живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор концевика РХХ щупом выставляют, может поэтому у тебя хренота с оборотами что зазор не соответствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи на VWTS, где-то в этом разделе было: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=41

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, смотри http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t46345.html

Вообще тем немало, но когда надо-хрен че найдешь на VWTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitalis, Примерно в середине отчета, заходит у автора речь про РХХ, и настройку зазора, впринципе ничего сложного, главное тестер под рукой, щупы и шестригранники.

 

Как настроишь зазор, сбрось мозги минут на 10, и проведи процесс адаптации по феншую.

При сбросе сними клемму минусовую и сам разьем с мозгов, мне так больше помогает))

 

И после рукоблудия, отпишись че получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл про РХХ. С утра полезу. Интересно, а не снимая моник это реально сделать? Оказывается ещё надо и мозги "по уму" скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, а ты ДПДЗ вскрывал? Там иногда налет образуется, мало ли?! Есть версия, что это лямбдо- зонт накрывается, в этом случае машина при старте резко рвет, очень заметно когда на первой плавно идешь резко клюет носом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборсь мозги правильно.С отключением АКБ и разъема мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не снимая моник это реально сделать?

Оказывается ещё надо и мозги "по уму" скидывать.

 

Естественно.

Существует некий алгоритм, в свое время его описал Токсик http://passatb3piter...496#entry316496 + помимо разьема скинь сначала "-" клемму.

 

Да и Виталь в ДПДЗ не лезь сам, если до этого все нормально работало, с ним ничего не могло случиться после замены проводки.

А то так можно и полмашины разобрать, да и +ты менял моник всборе? если да, то и ДПДЗ новый соответственно.

 

лямбдо- зонт

 

Лямбда зонд :en: Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...