Перейти к контенту
Artem1510

Суппорты. Новые или б/у?

Рекомендуемые сообщения

уверен, что вешал и на этом форуме, но не смог найти, потому даю ссылку на первоисточник

 

переборка переднего суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот начальство считает, что описание самостоятельного ремонта только уменьшает количество клиентов, ибо теперь каждый может сам свой VW ремонтировать :en:

 

Почему-то считал, что Вы и есть начальство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что вешал и на этом форуме, но не смог найти, потому даю ссылку на первоисточник

 

переборка переднего суппорта

 

Не видел... Думаю, прикрепил бы сразу. Точно вешал? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я - начальник слесарного участка :en:

руковожу механиками. Владелец, основной акционер, так сказать - Андрей Иванович. Общую политику ГЛ определяет именно он. К его чести должен отметить, что он попросил вернуть статьи на место :en:

сорри за фоо

 

Изображение

Не видел... Думаю, прикрепил бы сразу. Точно вешал?

голову на отсечение не дам. Но я обычно стараюсь новую статью размещать сразу на тех форумах, где это может быть актуальным.

 

p.s. могу оперативно восполнить пробел, если есть необходимость :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь найдёт - топчите баттон "Жалоба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, в принципе ничего сложного! Единственное, не могу понять какой номер у самого поршня , а в ремкомплекте 431698471B его нет только прокладки Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не привязывайся к указанному там номеру! неужель не обратил внимания, что речь идёт о суппорте для Гольф2! Просто я не нашел оригинала по пассатовскому, но сама технология - идентична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не привязывайся к указанному там номеру! неужель не обратил внимания, что речь идёт о суппорте для Гольф2! Просто я не нашел оригинала по пассатовскому, но сама технология - идентична

 

Понятно, на Пассат отдельно поршня не идет значит. Получается если поршень в плачевном состоянии, то замена прокладок может и не помочь? Или его шлифануть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Пассат отдельно поршня не идет значит.

ну почему же? очень даже продаются. Вот только с номером не готов оперативно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seinsa D02532 передний

 

да тоже нашел уже=) сенкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет б/у суппортов

 

при переходе на 5-болтовку и задних г4 ступиц, я взял по кругу суппорта от г4

 

б/у из москвы прислали

 

за гуманный ценник

 

 

купил ремкомплекты как расходник, фирмы TRW

пальцы и сальники

 

вышло копейки вообще ибо у меня приличный скидон на местном СТО

 

 

так вот перебрал поставил

работает все ништяк

как вкопанная тормозит

 

если отключить абс то все 4 в юз идут

превосходные тормоза на б/у суппортах

 

передние с 54мм поршнем для абф врш г4

диски 288

 

зад алюминиевые от г4

диски 232 от г4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе на 5-болтовку и задних г4 ступиц, я взял по кругу суппорта от г4

а ты в курсе, что они отличаются по геометрическим размерам, и по уму с ними нужно другие колодки использовать? :en:

а вообще б/у суппорта - всегда лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в курсе, что они отличаются по геометрическим размерам, и по уму с ними нужно другие колодки использовать? :en:

а вообще б/у суппорта - всегда лотерея

 

что именно отличается?

немного тебя не понял

 

 

 

диски 288 от б4 врш, на г4 точно такие же

суппорты от г4, такие же по номерам как у б4 врш абф

колодки у г4 и б4 одинаковые, только у г4 колодки дешевле на 20 рублей и висит провод для сигнала умерших колодок, который благополучно отрезан

 

это я про передние

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты про задние

 

так вот у меня сзади:

цапфа г4 (с пересверленными отверстиями под пассатобалку)

ступица г4

диск г4

переходная платистина от балки для скобы кастом (на цапфе г4 нету ушек под скобу)

скоба г4

суппорт г4

колодки г4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты про задние

естественно, потому что если на зад их ещё как то можно пристроить, то передние тормоза Пассатов и Гольф4 в большинстве своём различаются принципиально, хотя есть и пересекающиеся, то есть идентичные, конструкции.

 

p.s. а зачем были танцы с пересверливанием, если существуют ступицы под подшипник Г4, но прикручивающиеся к балке В3/В4? :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...